Создан заказ №1716462
2 февраля 2017
Формирование у младших школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр на уроке
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Обучение младших школьников основам анализа музыки в музыкально- опосредованной деятельности
Требования к содержанию:
- введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи)
-одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой вывод
небольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр
-практическая часть
-Заключение (подведение итогов, вывод)
-список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно
-общий объём 30-40 листов
Требования к оформлению:
-нормативный объём работы 25-30 страниц печатного текста
-оформляется в текстовом редакторе,
-размер шрифта - 14,
-междустрочный интервал - полуторный;
-поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности.
Особенностью младшего школьного возраста является то, что он связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному.
Появление новых форм поведения самым непосредственным образом связано с учебной деятельностью. Однако поступление ребенка в школу само по себе не обеспечивает появления качеств, объективно необходимых учащимся и настойчиво требуемых учителями и родителями. Они нуждаются в специальной организации. И здесь возникает противоречие: с порога школы от ребенка требуют того, что только еще должно быть сформировано в условиях новой социальной ситуации развития.
Цель школы – разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности учащихся, использовать их для более полного и свободного развития личности. Сегодняшняя жизнь показывает, что воспитание культуры поведения ведется не на должном уровне, зачастую бессистемно. Видимо, поэтому сегодняшние школьники грубы и развязны, невежливы и распущены, нередко нарушают общественный порядок. И мы склонны думать, что происходит это не оттого, что такие плохие наши дети, а от элементарного незнания правил, от равнодушия взрослых, которые предпочитают чаще всего не видеть и не слышать (пока самих не касается) грубости, брани, неопрятности, хамства.
Формирование навыков и привычек культурного поведения в образовательном процессе – долгий и целенаправленный процесс. Поэтому важно выбрать эффективный метод, соответствующий возрастным и психолого-педагогическим особенностям младшего школьного возраста, т.к.личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. Чем старше становятся дети, чем выше уровень их общего развития и воспитанности, тем более значимой является педагогическая направленность игры на формирование поведения, взаимоотношения детей, на воспитание активной позиции. Такой деятельностью является творческая игра, которая имеет важнейшее значение для всестороннего развития ребенка. Через игровые действия дети стремятся удовлетворить активный интерес к окружающей жизни, перевоплощаются во взрослых героев художественных произведений, учит детей обдумывать, как осуществить тот или иной замысел. Многократно создавая в процессе творческих игр ситуацию – формируются навыки и привычки поведения.
Однако на сегодня наблюдается противоречие между потребностью личности в формировании навыков и привычек поведения и недостаточными условиями в образовательном процессе для удовлетворения этой потребности: отсутствие должного теоретического обоснования условий использования творческих игр в формировании навыков и привычек поведения у младших школьников.
Таким образом, с одной стороны, огромная потребность в использовании театрализованной деятельности в образовательном процессе, а с другой - явно недостаточная изученность данного феномена.
Исходя из выделенных противоречий можно сформулировать проблему исследования: каковы методы внедрены в образовательный процесс по формированию навыков и привычек поведения младшего школьника.
Цель исследования: изучить процесс этического воспитания через игры-драматизации младшего школьника.
Объект исследования: Формирование навыков и привычек поведения у младших школьников.
Предмет исследования: условия формирования навыков и привычек поведения младшего школьника в процессе творческих игр.
Гипотеза исследования: формирование навыков и привычек поведения младшего школьника эффективно в процессе творческих игр.
Цель и гипотеза данной работы были реализованы посредством решения следующих задач:
1.Изучить теоретические аспекты формирования навыков и привычек поведения младшего школьника в образовательном процессе;
2. Определить место и значение творческой игры в системе методов воспитания.
3. Экспериментально определить эффективность работы по формированию навыков и привычек поведения младшего школьника посредством творческих игр.
Теоретико-методологической основой исследования составили трудытаких авторов, как Л.И.Божович, Б.Г.Ананьева, Б.Ф.Ломова, Н.Е. Щурковой, М.Н. Скаткина, Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.И. Андреева, Ю.А. Бельчикова, Е.В. Бондаревской, А.А. Кирсанова, А.Н. Ростовцева, В.А. Сластенина, и др.
Методы исследования:
- Теоретические: анализ научной литературы по проблеме исследования; анализ и синтез;
- эмпирические: педагогический эксперимент;
- математико-статистические методы обработки полученных данных.
База исследования: МБОУ СОШ № 36 г. Казани, 2 «А» класс, 28 человек: 12 мальчиков и 16 девочек 7-8 лет.
Теоретическая и практическая значимость исследования: расширены имеющиеся теоретические представления об особенностях формирования навыков и привычек поведения младшего школьника; раскрыта сущность организационно-педагогических условий, способствующих наиболее эффективному процессу навыков и привычек поведения школьников посредством творческих игр.
Данные материал будут полезны для преподавателей начальных классов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/182/119222.jpg?1675767298)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование у младших школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр на уроке.docx
2017-02-08 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень качественная работа, все в срок, в общем одно удовольствие от работы с таким автором