Создан заказ №1716504
2 февраля 2017
Игры-драматизации как средство этического воспитания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Игры-драматизации как средство этического воспитания младших школьников
Требования к содержанию:
- введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи)
-одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой вывод небольшой 0,5стр пот
ом общий вывод по главе 1-1,5стр
-практическая часть
-Заключение (подведение итогов, вывод)
-список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно
-общий объём 30-40 листов
Требования к оформлению:
-нормативный объём работы 25-30 страниц печатного текста
-оформляется в текстовом редакторе,
-размер шрифта - 14,
-междустрочный интервал - полуторный;
-поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Российское общество выстраивает сейчас новую шкалу ценностей, в основе которой остаются высокие морально-нравственные принципы. Общество заинтересовано в ценностном отношении к личности, развитии человеческой индивидуальности, безусловно, важным представляется вопрос о взаимодействии личности и общества. Этическое воспитание детей является важным этапом на пути формирования общества и личности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результат духовной активности человека и его общения – целостный образ мира, который складывается из понятий, представлений, в том числе и этических. Являясь обобщенным отражением действительности, понятия углубляются вместе с общим развитием человека. Организация специальной работы над разъяснением сущности моральных норм и нравственных отношений дает возможность формирования у младших школьников способности понимать нравственную необходимость, лично следовать тем или иным нормам морали, реалистически оценивать создавшуюся жизненную ситуацию, последствия поступка. Моральные требования, являясь своеобразным регулятором поведения человека в семье и в общественных местах, в труде и в быту, в науке и в других сферах, находят свое выражение в обычаях, традициях, моральных образцах и ориентирах. Поэтому для эффективного осуществления работы по этическому воспитанию младших необходимо разработать программу, используя наиболее эффективные формы и средства. Одним из источников моделей поведения человека в различных жизненных ситуациях являются произведения художественной литературы и постановка игр-драматизаций.
Являясь по своей сути картиной мира, его моделью, отраженной в художественных образах, литературное произведение позволяет ребенку наблюдать проявление поступков в различных обстоятельствах, при этом описываемая в произведении жизненная ситуация и их проигрывание получает разные оценки: со стороны автора, в поступках и поведении персонажей, ощущение и личностное отношение каждого актера. Художественно созданные ситуации выгодно отличаются от других средств формирования представлений и понятий морально-этической сферы.
Таким образом, анализируя искусственно созданную жизненную ситуацию, ребенок сопоставляет ее с теми моделями поведения, которые есть в его личном опыте, в результате чего его представления о нравственных нормах и правилах поведения подвергаются проверке, корректировке и переработке. При этом ребенок сам принимает решение в выборе образца поведения.
Однако на сегодня наблюдается противоречие между потребностью личности в формировании этических норм и правил и недостаточными условиями в образовательном процессе для удовлетворения этой потребности. Нет должного теоретического обоснования условий использования игр-драматизаций для развития младших школьников, не вычленены и не раскрыты все возможные области развития в процессе художественно-технологической деятельности, отсутствуют методические рекомендации по приобщению учащихся к художественным произведениям через театрализованную деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игры-драматизации как средство этического воспитания младших школьников.docx
2017-02-08 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, профессионально.
Оперативно отреагировала на комментарии и добавила необходимую информацию.
Работой доволен, спасибо большое, Таисия!