Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика формирования музыкально-теоретических представлений младших школьников на уроке музыки
Создан заказ №1716509
9 февраля 2017

Методика формирования музыкально-теоретических представлений младших школьников на уроке музыки

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Методика формирования музыкально-теоретических представлений младших школьников на уроке музыки Требования к содержанию: - введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи) -одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой вы вод небольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр -практическая часть -Заключение (подведение итогов, вывод) -список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно -общий объём 30-40 листов Требования к оформлению: -нормативный объём работы 25-30 страниц печатного текста -оформляется в текстовом редакторе, -размер шрифта - 14, -междустрочный интервал - полуторный; -поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности. Специфика искусства вообще, в числе других характеристик - по своей природе оно является многофункциональной подсистемой художественной культуры, синтетично удовлетворяющей многообразие человеческих потребностей и воплощающей многообразие проявлений человеческой жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно, музыка по своей природе полифункциональна и в отношении к человеку является инструментом познания и самопознания, средством общения и ценностной ориентацией, а также источником наслаждения и орудием духовно-практического изменения действительностиНыне, в условиях непредсказуемо бурного вхождения России в информационную цивилизацию и рыночную экономику, при всем несоответствии этим задачам реальных региональных условий - приоритетной педагогической задачей общества является претворение в системе образования и его структуре общечеловеческих задач по формированию и сохранению компонентов духовной культуры. Но от декларирования задачи велико расстояние до практической реализации. Музыкальное воспитание детей - именно то своеобразное явление, которое характеризуется своей особой ролью в развитии личности ребенка. Безусловно, сегодня речь не может идти о массовом музыкальном воспитании детей, как это раньше предполагалось в рамках общеобразовательной школы, в духе идей советской музыкальной педагогики и ее главного идеолога Д. Кабалевского, так же, как неприемлем в современных условиях и венгерский вариант всеобщего музыкального образования, претворенный в жизнь благодаря социальному переустройству общества и таким венгерским музыкантам, как Б. Барток и З. Кодай. Это было достижимо только при условии, если такая задача становилась государственной, что сегодня не может стать реальностью по многим объективным причинам.Нельзя также не учитывать и того, что перегрузка детей в общеобразовательной школе стала актуальной проблемой российской педагогики. В связи с этим необходимо аргументированное обоснование совершенно особой миссии уроков музыки, которые должны иметь возможность удовлетворять основные требования, предъявляемые государством, обществом, родителями. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения утверждение, что образование и воспитание - это главное, что дает общество человеку. Процесс развития общества требует сохранения и передачи накопленных знаний, а также опыта их получения. Одним из традиционных понятий в этой связи является содержание образования как совокупность тех качеств и отношений образовательного процесса, которые необходимы для ретрансляции накопленного практического и духовного опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Методика формирования музыкально-теоретических представлений младших школьников на уроке музыки.docx
2018-03-15 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в работе отсутствуют некоторые слова, в предложениях нарушена логическая связь, из-за этого текст кажется бессвязным, вы либо плохо копировали, либо глюк системы,но это какой-то ужас

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психическая саморегуляция в условиях риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2.. Динамика адаптации сотрудников в лечебном учреждении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Введение стресс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ференци. Интроекция и перенос.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Межличностные отношения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и чувства дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психические образования и их роль в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные конфликты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неблагополучная семья, как объект социальной работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организации и методы их профилактики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия неидентичных аудио-сигналов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы