Создан заказ №1716535
2 февраля 2017
Маркетинговое исследование - базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Исследование базируется на сборе вторичной информации о состоянии
рынка услуг. Источниками информации могут служить данные справочных и
периодических изданий, статистическая информация, интернет-ресурсы.
Студенту предлагается на выбор одного из следующих направлений
исследования:
1) исследование тов
арной политики;
2) исследование ценовой политики;
3) исследование каналов сбыта;
4) исследование коммуникационной политики.
Исследование по выбранному направлению проводится применительно
к одному из следующих сегментов рынка услуг:
1) страховые услуги;
2) финансовые и банковские услуги;
3) туристские услуги;
4) образовательные услуги;
5) транспортные услуги;
6) услуги кадровых агентств;
7) консалтинговые услуги.
Результаты маркетингового исследования оформляются в виде
письменной работы со следующей структурой:
1) цели и задачи исследования;
2) результаты исследования;
3) выводы по результатам исследования.
Объем работы: 5-7 страниц в зависимости от выбранной темы и
собранного материала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм, как одна из ведущих отраслей мировой экономики, имеет значительное влияние на формирование ВВП, создание дополнительных рабочих мест, обеспечение занятости населения и активизации внешнеторгового баланса. Постоянно возрастает значение туризма как источника валютных поступлений, инструмента расширения международных контактов, выравнивания регионального развития. Туризм, как вид предпринимательской деятельности, является привлекательной и прибыльной сферой бизнеса, которая имеет значительные потенциальные возможности для привлечения иностранных инвестиций.
В условиях рыночной экономики индустрия туризма обладает определенной спецификой, которая вызванная самой природой туристических продуктов и услуг, особенностями их производства, формированием и реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это в совокупности, обусловливает особое поведение потребителей туристических услуг.
В таких условиях согласования интересов туристического предприятия и его клиентов осуществляется при помощи инструментов ценовой политики, от которой зависят показатели дохода и прибыльности любой компании.
Поэтому, основной целью данной работы является исследование ценовой политики рынка туристических услуг.
Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
проанализировать основные факторы формирования цены на туристические услуги;
рассмотреть влияния цены на поведения потребителей туристических услуг;
определить алгоритм формирования цены на туристические услуги.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование - базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг. .docx
2017-10-18 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Все хорошо! Оперативно выполнили задание, оценку получила хорошую. Но пришлось немного корректировать.