Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование - базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг.
Создан заказ №1716535
2 февраля 2017

Маркетинговое исследование - базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг. Источниками информации могут служить данные справочных и периодических изданий, статистическая информация, интернет-ресурсы. Студенту предлагается на выбор одного из следующих направлений исследования: 1) исследование тов арной политики; 2) исследование ценовой политики; 3) исследование каналов сбыта; 4) исследование коммуникационной политики. Исследование по выбранному направлению проводится применительно к одному из следующих сегментов рынка услуг: 1) страховые услуги; 2) финансовые и банковские услуги; 3) туристские услуги; 4) образовательные услуги; 5) транспортные услуги; 6) услуги кадровых агентств; 7) консалтинговые услуги. Результаты маркетингового исследования оформляются в виде письменной работы со следующей структурой: 1) цели и задачи исследования; 2) результаты исследования; 3) выводы по результатам исследования. Объем работы: 5-7 страниц в зависимости от выбранной темы и собранного материала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм, как одна из ведущих отраслей мировой экономики, имеет значительное влияние на формирование ВВП, создание дополнительных рабочих мест, обеспечение занятости населения и активизации внешнеторгового баланса. Постоянно возрастает значение туризма как источника валютных поступлений, инструмента расширения международных контактов, выравнивания регионального развития. Туризм, как вид предпринимательской деятельности, является привлекательной и прибыльной сферой бизнеса, которая имеет значительные потенциальные возможности для привлечения иностранных инвестиций. В условиях рыночной экономики индустрия туризма обладает определенной спецификой, которая вызванная самой природой туристических продуктов и услуг, особенностями их производства, формированием и реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это в совокупности, обусловливает особое поведение потребителей туристических услуг. В таких условиях согласования интересов туристического предприятия и его клиентов осуществляется при помощи инструментов ценовой политики, от которой зависят показатели дохода и прибыльности любой компании. Поэтому, основной целью данной работы является исследование ценовой политики рынка туристических услуг. Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд задач, а именно: проанализировать основные факторы формирования цены на туристические услуги; рассмотреть влияния цены на поведения потребителей туристических услуг; определить алгоритм формирования цены на туристические услуги.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Маркетинговое исследование - базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг. .docx
2017-10-18 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Все хорошо! Оперативно выполнили задание, оценку получила хорошую. Но пришлось немного корректировать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТРК (Торговые развлекательные комплексы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 Письменные работы Гур
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по Маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы