Создан заказ №171656
8 апреля 2014
Маркетинговое исследование рынка планшетов на примере Германии
Как заказчик описал требования к работе:
введение
Основная часть
1. Общая характеристика и структура конкретного международного рынка
Определяются особенности спроса и специфики предложения на конкретном международном рынке. Используя общие оценки, дается описание продукции и услуг, предлагаемых на конкретном рынке. Потребители (отрасли
, компании, цели и способы потребления). Предприятия-производители: характеристика основных игроков на данном рынке.
2. Оценка конъюнктуры конкретного международного рынка
Проанализировать экономическую ситуацию на рынке, сложившуюся в результате взаимодействия факторов и условий, определяющих соотношение спроса и предложения, а также уровень и динамику цен. Конъюнктуру рынка характеризуют:
- масштаб рынка (емкость, объем продаж, число предприятий и т.д.);
- степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения);
- уровень цен;
- тип рынка (конкурентный, монополистический, олигопольный и т.д.);
- динамика рынка (изменение его основных параметров);
- состояние конкуренции;
- степень регулирования рынка и др.
3. Сегментация конкретного международного рынка
Провести сегментацию конкретного международного рынка в соответствии с качественными и количественными особенностями спроса. Сегментация рынка используется для обозначения группы потребителей, объединенных по тому или иному признаку (демографический, географический, социально-экономический, психографический и др.). Сегментация, выбор целевого рынка и определение соответствующего позиционирования являются одним из важнейших стратегических решений в международном маркетинге.
4. Анализ маркетинговых стратегий компаний
Определить основных игроков на конкретном международном рынке. (2-3 компании). Провести сравнительный анализ маркетинговых стратегий выбранных компаний.
5. Тенденции развития конкретного международного рынка.
Проанализировать текущее состояние конкретного международного рынка.Выявить экономические, социально-политические тенденции и факторы, способные оказать позитивное или негативное влияние на данный рынок услуг, определить перспективы развития.
Заключение
В заключении должны быть кратко отражены основные результаты исследования, выводы о направлениях развития рыночной ситуации на рассматриваемом рынке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка планшетов на примере Германии.docx
2017-02-23 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Автор сделала всё о чём я просила. При обсуждении работы была вежлива и учтива.