Создан заказ №1716594
23 февраля 2017
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание по такому плану
Гл.1 Теоретические основы...(назв темы)
1.1, 1.2, 1.3
Гл.2 Методологические рекомендации по проблеме...(назв темы)
2.1, 2.2
Введение 1-2 стр, обязательно цель, задачи, анализ проблемы(краткий), приложить методологич. рекомендац., указать фамилии. Заключение не более 1 стр
.
в конце каждой главы вывод 2-3 предложения
в конце главы общий вывод 2-3 абзаца.
Кол-во источников от 21 до 25 ( интернет-ресурсы не более 5-6
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная педагогическая наука считает ознакомление детей с предметным миром основой всестороннего развития ребенка. «Именно занятия по ознакомлению с окружающим миром могут обеспечить развитие всех потребностей ребенка в эмоциональном общении со взрослыми и сверстниками, в разнообразной деятельности, в познании действительности» (Н.Ф. Виноградова). Данные психолого-педагогических исследований различных авторов (А.Л Лукошевичене, Л.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Плаксина, И.В. Ремейкайте, Е.В.Селезнева, и др.) свидетельствуют о том, что коррекционно-педагогическая работа по формированию представлений об окружающем мире у старших дошкольников с недостатками зрения не всегда позволяет создать необходимую «базу» для освоения ими определенных ступеней образования. Это снижает познавательную активность этих детей, искажает процесс их социализации.
Физиологами и психологами отмечается, что зрительная система ребенка 3-4 лет обладает огромными возможностями компенсаторного развития. Компенсация происходит за счет использования слуховой, тактильной, мышечной чувствительности, и за счет использования высших форм познавательной деятельности (Л.П. Григорьева, Н.Н. Зислина, Л.А. Новикова, В.Г. Петрова, В.А. Толстова, и др.). Накопление предметных представлений позволит стимулировать эти процессы и восполнять пробелы зрительного восприятия. В результате возможны положительные качественные изменения в развитии детей с недостатками зрения, расширение их познавательных возможностей, повышение их обучаемости.
Проблема исследования заключается в том, что изучение особенностей представлений о предметах окружающего мира детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста обусловлено необходимостью научного обоснования и разработки содержания коррекционно-педагогической работы по формированию у них адекватных предметных представлений, которая должна осуществляться в процессе специально организованной предметной деятельности. Решение данной проблемы определило цель диссертационного исследования.
Методологической основой исследования стали положения общей, возрастной и специальной психологии и педагогики: о значении сензитивных периодов в развитии (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.); о соотношении первичных и вторичных нарушений в структуре дефекта (Л.С. Выготский); о коррекции и компенсации отклонений в ходе специального обучения (Л.С. Выготский, М.И. Земцова, А.Г. Литвак, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева и др.); о неразрывном единстве биологического и социального факторов (Л.С. Выготский, Л.И. Плаксина и др.); о ведущей роли деятельности в развитии психических процессов (П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); о соотношении «зоны актуального и ближайшего развития» (Л.С. Выготский).
Объект исследования - представления о предметах окружающего мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс формирования представлений о предметах окружающего мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста в ходе коррекционно-педагогической работы.
Методы исследования: анализ медицинской, психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; изучение медико-педагогической документации испытуемых; индивидуальный констатирующий эксперимент; наблюдение за детьми в процессе организованной деятельности; индивидуальный и подгрупповой формирующий эксперимент; индивидуальный контрольный эксперимент; методы качественной и количественной («х2-критерий») обработки результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.docx
2018-03-01 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень четко выполнил все требования, помогал даже после завершения срока гарантии,всем довольна!