Создан заказ №1716595
2 февраля 2017
Цель исследования раскрытие феномена конфликтов в организации, психологические методы их урегулирования, сущность, место в системе социально-трудовых отношений и т.
Как заказчик описал требования к работе:
В тексте всей работы необходимы таблицы и графический материал, иллюстрирующие то, что написано. Можно в шаржах выражать конфликты и их решение.
Необходимо представлять промежуточные варианты дипломной работы 12 и 16 февраля.
Оригинальность проверяют в antiplagiat.ru и в etxt.ru (проверка на рерайт
). От 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек живет в обществе, постоянно взаимодействует с другими людьми, приобретает навыки общения в тех группах и коллективах, в которых регулярно находится, у человека есть круг своих интересов, амбиций, свои взгляды на какие – то происходящие события или обсуждаемые темы. При всем при этом, мнения людей могут не совпадать, не говоря уже об интересах. У людей могут быть не только разное воспитание по поводу конкретных проблем личности или общества, но и совершенно не схожие характеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате все эти разногласия могут привести к конфликту.
Для материального (как в прочем и морального) обеспечения себя, а часто и своей семьи, человеку необходимо работать. И этой деятельности люди посвящают значительную часть времени. В результате постоянных взаимоотношений в профессиональной сфере, на предприятии могут происходить длительные конфликты, которые могут приобретать глубокую историю, и, разумеется, оказывать влияние на качество работы и на здоровье конфликтующих.
Конфликты в медицинских учреждениях имеют еще более индивидуальный характер, чем это встречается в других организациях. Данная индивидуальность связана со спецификой деятельности медицинских учреждений, с законодательной базой в области медицины (многих не удовлетворяющая), и просто с неудовлетворенностью людей медицинскими услугами, желанием оставаться постоянно молодыми, здоровыми, требующими от медперсонала большего внимания.
Все эти конфликты требуют внимания, урегулирования и обосновывают актуальность темы выпускной работы.
В современном обществоведении социальный конфликт и формы его проявления, длительное время рассматривается как результат несвойственных советский системе антагонистических противоречий.
Цель исследования раскрытие феномена конфликтов в организации, психологические методы их урегулирования, сущность, место в системе социально-трудовых отношений и т.д.
Задачи:
проанализировать теоретико-методические подходы к анализу социальных конфликтов, в частности в МедКлинике ООО «Наука-Самара»,
изучить ключевые особенности психологических конфликтов в межличностных отношениях, на примере МедКлиники ООО «Наука-Самара»,
раскрыть содержание конфликта как процесса, определяющего стадии развития, выполняющего специфические функции в организации (на примере МедКлиники ООО «Наука-Самара»),
установить характерные психологические особенности распространяемых межличностных конфликтов,
выявить наиболее успешные стратегии разрешения конфликтов
на примере МедКлиники ООО «Наука-Самара» проанализировать основные причины возникновения, протекания конфликтов, разработать практические рекомендации.
Объект - МедКлиника ООО «Наука-Самара» как социальный институт современного общества.
Предмет исследования конфликты в МедКлинике ООО «Наука-Самара», особенности их протеканий, причины возникновения, динамика развития, поиск психологических методов урегулирования.
Проблемам урегулирования конфликтов в организациях посвящен значительный объем научных изданий. Более того, есть немало трудов, связанных с исследованиями конфликтов, непосредственно в медицинских учреждениях. Вот только некоторые из них:
Попова Е.Г. Диссертация: «Конфликты в лечебно-профилактических учреждениях: причины, условия, социальные последствия». Разработано положение о конфликтной комиссии в лечебно-профилактических учреждениях, и организована работа конфликтных комиссий в семи учреждениях здравоохранения г. Волгограда и г. Волжского.
Волчанский М.Е. Диссертация: «Социология конфликта в медицине». Выполнена разработка социологической концепции конфликтов в медицине, включающей исследование их генезиса, типологизации и рекомендации по управлению этими конфликтами.
Четвериков Д.В. Презентация: «Конфликты в медицинской среде: пациент – медицинский работник». Изучены причины возникновения конфликтов между врачами и пациентами, а также психологические причины конфликтов. В результате предложены стили управления конфликтом и рассмотрены взаимодействия стилей.
Калмыкова О.Ю., Маслова О.П. Статья: «Формирование антиконфликтной направленности персонала в учреждениях сферы услуг». Проведено исследование эффективности существующей практики управления конфликтами и стрессами в медицинских учреждениях г. Самары. Разработаны рекомендации по управлению конфликтами и профилактике профессионального стресса в медицинском учреждении.
Гришина Н.В. Монография: «Психология конфликта». Полно и систематично изложены виды конфликтов, психологические подходы к их пониманию, анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях, особенности переживания человеком конфликтов, закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении, переговорные модели разрешения конфликтов, психологическая помощь людям при возникновении конфликтов.
Ступак В.С., Подворная Е.В. Статья: «Проблемы управления конфликтной ситуацией в среде медицинских работников». Изучен уровень устойчивости к конфликтам медработников и пациентов с использованием методики диагностики личностной агрессивности и конфликтности Е.П. Ильина, П.А. Ковалева, и исследована тактика поведения в конфликте медработников и пациентов с использованием экспресс-диагностики поведенческого стиля в конфликтной ситуации Н.П. Фетискина, В.В. Козлова, Г.М. Мануйлова.
Несмотря на имеющийся объем исследований, конфликты в медицинских учреждениях, и в частности в МедКлинике ООО «Наука-Самара», имеют место быть, что еще раз подчеркивает актуальность темы данной работы.
Методология исследования проблем и задач данной квалификационной работы основана на контент-анализе научных трудов, на опросах персонала клиники, анализе документов составленных при конфликтах с пациентами, на личном наблюдении.
Практическая значимость выпускной работы заключается в знаниях и возможности использования конкретных инструкций урегулирования конфликтов сотрудниками медицинской клиники.
База выпускной квалификационной работы – МедКлиника ООО «Наука-Самара»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования раскрытие феномена конфликтов в организации, психологические методы их урегулирования, сущность, место в системе социально-трудовых отношений и т..docx
2019-04-07 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший исполнитель. Все работы выполнены выше всех похвал. Были исправлены все недочеты. спасибо !