Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать инструментарий форсайт-исследования для сети оптовой торговли «Метро» Белгородского филиала.
Создан заказ №1716799
2 февраля 2017

Цель работы – разработать инструментарий форсайт-исследования для сети оптовой торговли «Метро» Белгородского филиала.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время национальная экономика России находится на стадии преобразований и диверсификации, что приносит не только положительные сдвиги, но и выявление большого количества проблем, возникающих во всех сферах социально-экономической системы страны. Стабилизация производственной сферы деятельности страны может быть достигнута при верном выборе стратегии развития, которая основывается на стратегическом прогнозировании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективное управление социально-экономической системой не имеет возможности функционирования при отсутствии качественного прогнозирования ключевых тенденций развития производства и общества. Таким образом, прогнозирование является значимым элементом как государственного управления социально-экономической системы страны, так и управления отдельными отраслями и хозяйствующими субъектами. Основы современных подходов к форсайт-исследованиям, теория и методология форсайта исследованы в классических работах зарубежных исследователей П. Беккера, Т. Гордона, Х. Группа, Л. Джорджиу, М. Кинэна, К. Кульса, Д. Лавриджа, Б. Мартина, Р. Поппера, М. Портера, Р. Слотера, О. Холмера. В русскоязычном сегменте по тематике форсайта обобщены наработки российских исследователей: Ю.П. Воронова, Н.В. Гапоненко, Л.М. Гохберга, И.Р. Куклиной, Н.Л. Маренкова, К.В. Михайлова, А.В. Соколова, В.И. Суслова, В.П. Третьяка, А.А. Чулок, С.А. Шашнова, Н.В. Шелюбской. Цель работы – разработать инструментарий форсайт-исследования для сети оптовой торговли «Метро» Белгородского филиала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и содержание форсайт-исследований; - изучить отечественный опыт форсайт-исследований; - проанализировать зарубежный опыт форсайт-исследований; - проанализировать состояние и тенденции развития российского рынка оптовой торговли; - дать характеристику деятельности сети оптовой торговли «Метро» в г. Белгород; - сформировать инструментарий форсайт-исследования. Объектом исследования выступает развитие сети оптовой торговли «Метро». Предмет исследования – практика использования форсайт-исследований в отрасли оптовой торговли. Информационная база исследования – законодательные и правовые акты Российской Федерации, материалы службы государственной статистики РФ, официальные документы, ведомственные целевые программы, корпоративные отчеты и пресс-релизы, научная, учебно-методическая литература, публикации в периодических изданиях, материалы научно-практических конференций. При написании работы использовались труды таких авторов, как Чулок А.А., Третьяк В.П., Суслов В.И., Плакиткина Л.С., Нуриев Т. Р., Михайлова Е.И., Ефимов В.С., Егорушкин П. А., Белоусов Д.Р. При исследовании использовались методы стратегического прогнозирования, применяемые в методологии форсайта, рассматривались количественные и качественные методы. При этом проведены аналитические и исследовательские работы с использованием поисково-информационного, историко-хронологического, структурно-логического, статистического, экспертного анализов. Научная новизна исследования состоит в разработке программы форсайт-исследования перспектив развития организации оптовой торговли. Теоретическая и практическая значимость полученных результатов заключается в следующем: впервые предложено и обосновано применение инструментов форсайта для разработки долгосрочной стратегии инновационного развития предприятия оптовой торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель работы – разработать инструментарий форсайт-исследования для сети оптовой торговли «Метро» Белгородского филиала..docx
2017-02-08 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. По замечаниям преподавателя исправлена. (преподаватель ооочень суровый), но данный автор отлично справился со своей задачей. Спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы и логика портфельного анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом и её реализация в современных условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «Кировский завод»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ предприятия
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы и ошибки в разработке стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегический менеджмент и целевое управление персоналом
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема работы: Особенности выбора портфельных стратегий девелоперской компании
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
SWOT-анализ,сфера и особенности применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический синергизм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере конкретной организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной стратегии на ООО «Автодром+» (доработка)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития бизнеса Бенидикт Хотел
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка организации и создания стратегии развития (АО "РТК" Розничная сеть МТС)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему Стратегия развития предприятия оптовой торговли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы