Создан заказ №1717029
2 февраля 2017
Формирование информационной грамотности на уроках чтения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня мы живем в эпоху революции средств коммуникации, которая меняет наш образ жизни, общения и мышления. Мир наших детей не будет похож на мир предыдущих поколений, будущее во многом зависит от их способностей, понимать и воспринимать новые концепции, делать правильный выбор, а также учиться и уметь адаптироваться к изменяющимся условиям в течение всей своей жизни.
В условиях активных социальных, политических и экономических изменений, постоянно растущего потока информации, появления все новых профессий и отраслей производства, человеку необходимо умение ориентации в ситуации (профессиональной, учебной, бытовой), уметь выбирать и реализовывать на практике адекватные способы получения информации, то есть быть информационно грамотной личностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие современные исследователи-педагоги подчеркивают: резко возросла информированность детей. Если раньше школа была основным источником получения ребенком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ оказываются существенным фактором формирования у детей картины мира. Отмечается, что расширение кругозора, рост эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе – несомненное преимущество современных детей. По мнению современных педагогов, уже на первой ступени обучения система образования должна в полной мере использовать новые возможности. Младший школьный возраст представляет особую важность для формирования информационной грамотности как составляющей информационной культуры личности, так как именно в этот период происходит активизация развития познавательных способностей, формирование содержательных обобщений и понятий, мировоззренческих убеждений.
Актуальность данной темы заключается в том, что своевременная работа по формированию у обучающегося информационной грамотности позволит достичь достаточно высокого уровня развития познавательных УУД (универсальных учебных действий): Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами;Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта;Преобразовывать информацию из одной формы в другую;Уметь перерабатывать информацию (анализировать, классифицировать, выделять причины и следствия).
Объект нашего исследования: информационная грамотность младшего школьника.
Соответственно цель исследования заключается в определении значения развития информационной грамотности для выпускника начальной школы.
Цели формируют задачи. Задачи исследования:
Уточнить содержание понятия «информационная грамотность»,
Определить значение информационной грамотности в реализации ФГОСНОО второго поколения;
Подбор методик, игр и заданий, направленных на формирование информационной грамотности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование информационной грамотности на уроках чтения в начальной школе.docx
2017-06-15 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все нормально, было сделано почти в сроки, почти хорошо, но недостаточно, конечно, но хорошо