Создан заказ №1717029
2 февраля 2017
Формирование информационной грамотности на уроках чтения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня мы живем в эпоху революции средств коммуникации, которая меняет наш образ жизни, общения и мышления. Мир наших детей не будет похож на мир предыдущих поколений, будущее во многом зависит от их способностей, понимать и воспринимать новые концепции, делать правильный выбор, а также учиться и уметь адаптироваться к изменяющимся условиям в течение всей своей жизни.
В условиях активных социальных, политических и экономических изменений, постоянно растущего потока информации, появления все новых профессий и отраслей производства, человеку необходимо умение ориентации в ситуации (профессиональной, учебной, бытовой), уметь выбирать и реализовывать на практике адекватные способы получения информации, то есть быть информационно грамотной личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Многие современные исследователи-педагоги подчеркивают: резко возросла информированность детей. Если раньше школа была основным источником получения ребенком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ оказываются существенным фактором формирования у детей картины мира. Отмечается, что расширение кругозора, рост эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе – несомненное преимущество современных детей. По мнению современных педагогов, уже на первой ступени обучения система образования должна в полной мере использовать новые возможности. Младший школьный возраст представляет особую важность для формирования информационной грамотности как составляющей информационной культуры личности, так как именно в этот период происходит активизация развития познавательных способностей, формирование содержательных обобщений и понятий, мировоззренческих убеждений.
Актуальность данной темы заключается в том, что своевременная работа по формированию у обучающегося информационной грамотности позволит достичь достаточно высокого уровня развития познавательных УУД (универсальных учебных действий): Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами;Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта;Преобразовывать информацию из одной формы в другую;Уметь перерабатывать информацию (анализировать, классифицировать, выделять причины и следствия).
Объект нашего исследования: информационная грамотность младшего школьника.
Соответственно цель исследования заключается в определении значения развития информационной грамотности для выпускника начальной школы.
Цели формируют задачи. Задачи исследования:
Уточнить содержание понятия «информационная грамотность»,
Определить значение информационной грамотности в реализации ФГОСНОО второго поколения;
Подбор методик, игр и заданий, направленных на формирование информационной грамотности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование информационной грамотности на уроках чтения в начальной школе.docx
2017-06-15 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все нормально, было сделано почти в сроки, почти хорошо, но недостаточно, конечно, но хорошо