Создан заказ №1717376
2 февраля 2017
Цель данной курсовой работы – рассмотреть создание конкурентных преимуществ на рынке продаж .
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Конкуренция – движущая сила повышения эффективности деятельности предприятий.
Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная стратегия создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в условиях не спадающего кризиса. Стратегия - это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современное предприятие может противостоять меняющимся условиям, позволяет не только выжить в конкурентной борьбе, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть создание конкурентных преимуществ на рынке продаж .
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты изучения конкурентной среды и создания конкурентных преимуществ предприятия;
2. Выполнить оценку создания конкурентных преимуществ на рынке продаж на примере ресторана «Шустрый Шмэль».
Объектом исследования является ресторан «Шустрый Шмэль».
Предметом исследования является конкурентоспособность ресторана «Шустрый Шмэль».
Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные и нормативные акты России.
Методологической основой исследования являются общенаучные принципы и методы системного и ситуационного подходов, анализа и синтеза, индукции и дедукции, научной абстракции, эмпирический, рационалистический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть создание конкурентных преимуществ на рынке продаж ..docx
2017-11-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя, автор был на связи и качественно выполнил свою работу! Спасибо!