Создан заказ №1717700
18 февраля 2017
Экспертные оценки роли медиа- платформ в избирательной кампании кандидатов в президенты сша
Как заказчик описал требования к работе:
написать ПРАКТИЧЕСКУЮ часть КУРСОВОЙ работы!
тема: Экспертные оценки роли различных медиа- платформ в избирательной кампании кандидатов в президенты США в 2016 году
написать вторую главу курсовой (эмпирическая база), +введение почти написано, его нужно отредактировать
нужно найти и проанализирова
ть мнение Экспертов о роли медиаплатформ в избирательных кампаниях
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспертные оценки роли медиа- платформ в избирательной кампании кандидатов в президенты сша.docx
2017-12-27 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Очень сильно выручил, работу выполнил отлично, раньше срока.