Создан заказ №1718301
2 февраля 2017
Цель дипломного исследования – изучение роли современных технологий функционирования контактных центров в развитии банковской системы РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо готовую дипломную работу скорректировать по оформлению согласно методичке. Так же необходимо все таблички перенести в приложение, оформить правильно список литературы. В Дипломе нужно выполнить индивидуальное задание. 1 страница титульный лист, 2 страница задание, 3 страница Приложение к
заданию, 4 страниц Содержание и 5 страница Введение. Скорректировать правильно все рисунки и нумерацию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях трансформации банковского сектора, становится актуальным и выгодным использование различных инновационных банковских технологий, с которыми связано внедрение новейших технических средств и новых банковских коммуникационных бизнес-процессов по продвижению банковских услуг и продуктов, а также поиск новых инструментов, которые повышают привлекательность банковских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильно организованные инновационные процессы позволяют банковской системе осуществлять ускоренное продвижение продуктов и услуг на рынке. Это приводит к повышению скорости и качества обслуживания клиентов, и как следствие, оптимизирует работу банков, повышает его рейтинг.
Одним из условий организации успешной деятельности банка и его конкурентоспособности является качественная коммуникация при обслуживании клиентов. Контактные центры сегодня это передовая банковская розница. По мнению многочисленных исследователей, контактный центр в банке это очень важное подразделение, от функционирования которого зависит деятельность всего банка. На сегодняшний день контактный центр занимает одну из ключевых позиций в процессе банковского клиентского обслуживания и может быть организован в любом виде: от самого простого обслуживания с численностью в несколько операторов, до более сложного, которое насчитывает сотни сотрудников центра.
Банк формирует работу контактного центра именно там, где необходимо обеспечивать эффективное и экономное управление коммуникациями с внутренними и внешними клиентами. В первую очередь, контактный центр является лицом современного банка, во многом оказывая функции первого фронт-офисного подразделения.
Таким образом, указанные выше проблемы определяют достаточно высокую степень актуальности выбранной темы исследования.
Цель дипломного исследования – изучение роли современных технологий функционирования контактных центров в развитии банковской системы РФ.
Для достижения поставленной цели автором были определены следующие задачи:
–анализ теоретических основ формирования современных банковских технологий;
–раскрытие роли контактных центров, определение их функций и значения в банковской системе;
–анализ практики формирования современных контактных центров на примере ПАО «Сбербанк России»;
– анализ финансово-экономических показателей ПАО «Сбербанк России» с учетом вклада его контактных центров;
– разработка проекта ряда мероприятий по совершенствованию работы контактных центров на примере ПАО «Сбербанк России».
Объект исследования – контактный центр как одно из ключевых звеньев банковской системы в целом.
Предмет исследования – современные технологии контактных центров в ПАО «Сбербанк России».
Большой вклад в разработку и анализ данного направления был внесен рядом отечественных и зарубежных исследователей: Г.Н.Белоглазова, В.С.Захарова, Г.Г. Коробова, Ю.И. Коробов, М.А.Косой, А.Ю.Симановский, Т.К. Коха, Е.Крафт, Л.Ливен и др.
Информационно-правовой базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие механизм разработки, внедрения и использования банковских технологий, труды российских и зарубежных исследователей по проблематике развития технологических процессов в банке, инструктивные материалы ЦБ РФ, публикации в научной экономической литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного исследования – изучение роли современных технологий функционирования контактных центров в развитии банковской системы РФ..docx
2017-02-12 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполнена работа за короткий срок. Автор всегда на связи, оперативно отвечает на вопросы. Рекомендую данного автора.