Создан заказ №1718303
2 февраля 2017
Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере при обязательном согласовании темы и плана с преподавателем (научным руководителем). Курсовая работа имеет целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решени
я конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований, производства расчетов.
Оптимальный объем курсовой работы не должен превышать 20-25 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание текста по ширине страницы с расстановкой переносов. Сноски на используемую литературу печатаются внизу страницы, размер шрифта - 12. При наличии приложения (приложений) объем может быть несколько больше, но в любом случае не более 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной действительности маркетинговая деятельность является неотъемлемым условием успешного функционирования любого предприятия, действующего в рыночной экономике.
Для наиболее рационального решения задач функции маркетинга на предприятии лучшим организационным решением является создание маркетинговой службы, которая бы выполняла весь комплекс маркетинговых задач.
Актуальность темы организации службы маркетинга обусловлена тем, что компаниям следует продолжать переход от традиционных подходов к организации деятельности к построению системы управления, полностью ориентированной на потребности рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом следует решать такие задачи, как изучение рынка, прогноз развития товарных рынков, разработка программ производства; налаживание маркетинговых коммуникаций, формирование инфраструктуры товарного рынка. Выполнение всего этого комплекса задач призвана осуществлять служба маркетинга предприятия.
Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия.
Для решения указанной цели в рамках курсовой работы следует решить следующие задачи:
выявить роль маркетинговой деятельности предприятия, описать функции службы маркетинга в структуре управления организацией;
классифицировать основные модели структуры управления маркетингом в организации;
определить основные принципы и этапы построения службы маркетинга на предприятии;
использовать полученные теоретические знания для формирования предложений по организации службы маркетинга в ООО «Безопасные БиоСистемы» на основе анализа финансово-хозяйственной, а также маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования данной работы является служба маркетинга предприятия как структурное подразделение, осуществляющее функцию маркетинга. Предмет работы – методы и подходы к организации службы маркетинга на предприятии.
В данной курсовой работе были использованы такие методы научного исследования, как обобщение, систематизация, классификация, методы финансового анализа, SWOT-анализ и др.
В работе была использована учебная и научно-исследовательская литература по вопросам маркетинговой деятельности, роли и задач маркетинговой службы, а также организации службы маркетинга на предприятии таких авторов, как Ф. Котлер, Сабурова М. М., Савчук Г.А., Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Комарова А.Д., Безукладов Д.А., Потемкина Е.С., Бондарев С.А., Волкова А.А., Жаркова М.А., Куликов Ю.А., Осипов В. А. и др.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованных источников и 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия..docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было.
Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊