Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия.
Создан заказ №1718303
2 февраля 2017

Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере при обязательном согласовании темы и плана с преподавателем (научным руководителем). Курсовая работа имеет целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решени я конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований, производства расчетов. Оптимальный объем курсовой работы не должен превышать 20-25 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание текста по ширине страницы с расстановкой переносов. Сноски на используемую литературу печатаются внизу страницы, размер шрифта - 12. При наличии приложения (приложений) объем может быть несколько больше, но в любом случае не более 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной действительности маркетинговая деятельность является неотъемлемым условием успешного функционирования любого предприятия, действующего в рыночной экономике. Для наиболее рационального решения задач функции маркетинга на предприятии лучшим организационным решением является создание маркетинговой службы, которая бы выполняла весь комплекс маркетинговых задач. Актуальность темы организации службы маркетинга обусловлена тем, что компаниям следует продолжать переход от традиционных подходов к организации деятельности к построению системы управления, полностью ориентированной на потребности рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом следует решать такие задачи, как изучение рынка, прогноз развития товарных рынков, разработка программ производства; налаживание маркетинговых коммуникаций, формирование инфраструктуры товарного рынка. Выполнение всего этого комплекса задач призвана осуществлять служба маркетинга предприятия. Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия. Для решения указанной цели в рамках курсовой работы следует решить следующие задачи: выявить роль маркетинговой деятельности предприятия, описать функции службы маркетинга в структуре управления организацией; классифицировать основные модели структуры управления маркетингом в организации; определить основные принципы и этапы построения службы маркетинга на предприятии; использовать полученные теоретические знания для формирования предложений по организации службы маркетинга в ООО «Безопасные БиоСистемы» на основе анализа финансово-хозяйственной, а также маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования данной работы является служба маркетинга предприятия как структурное подразделение, осуществляющее функцию маркетинга. Предмет работы – методы и подходы к организации службы маркетинга на предприятии. В данной курсовой работе были использованы такие методы научного исследования, как обобщение, систематизация, классификация, методы финансового анализа, SWOT-анализ и др. В работе была использована учебная и научно-исследовательская литература по вопросам маркетинговой деятельности, роли и задач маркетинговой службы, а также организации службы маркетинга на предприятии таких авторов, как Ф. Котлер, Сабурова М. М., Савчук Г.А., Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Комарова А.Д., Безукладов Д.А., Потемкина Е.С., Бондарев С.А., Волкова А.А., Жаркова М.А., Куликов Ю.А., Осипов В. А. и др. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованных источников и 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является исследование и анализ теоретических и практических аспектов организации службы маркетинга предприятия..docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было. Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения предприятия на примере….
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых факторов успеха для компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы