Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити.
Создан заказ №1718340
2 февраля 2017

Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити.

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая контрольная работа по предмету (как реферат) "Управление связями с общественностью "
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации СМИ популярным направлением стало заводить блоги, способствующие удобству коммуникаций с уже имеющимися знакомыми или знакомством с новыми людьми, расширяя свою аудиторию. В этом и состоит вся привлекательность микроблога. Не нужно лишних усилий, частота и честность основа общения. Механизм сообщества микроблоггеров позволяет вести общение в удобном для каждого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему нужна (или которую он может себе позволить). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Микроблоги это новое, не изученное поле для паблисити. Помимо этого, в настоящее время сложно найти даже небольшое СМИ, которое не имело бы собственной интернет-версии. Информатизация привела к тому, что все потоки информации смещаются в Интернет. Таким образом, СМИ превращаются (а точнее, уже превратились) и в канал коммуникации (при этом отчетливо видно взаимодействие с аудиторией) [10]. Перспективы взаимодействия с Интернетом очень велики, и понимание этого традиционными СМИ ведет к их конвергенции, то есть слиянию обычных каналов коммуникации с сетевыми. И вместе с этим к активизации интерактивных возможностей общения с целевыми аудиториями. Сотрудники средств массовой информации - редакторы, журналисты, издатели в последнее время стали активными потребителями микроблогов. Сегодня большая часть политиков и знаменитостей ведут свои микроблоги, такие как инстаграм и твиттер. Это значительно упрощает весь процесс поиска и обработки информации для написания статьи или репортажа. По данным Института развития прессы 33% российских журналистов пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 43% ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций, 68% думают, что блоги скоро станут популярным корпоративным инструментом доставки информации клиентам. С точки зрения доверия к блогам россияне похожи на интернет - пользователей всего мира. Микроблоггеры имеют преимущество в формировании общественного мнения, поскольку у них есть возможность размещать немедленную реакцию на последствия различных событий. А так же выкладывать сами события в формате: здесь и сейчас. Причем это происходит значительно раньше, чем успевают среагировать сами СМИ. Для реализации политики коммуникаций со СМИ используют медиа - планирование: составление медиа - карты, проведение исследований СМИ, подготовку различных материалов для СМИ, рассылка материалов (или проведение мероприятий) затем обзвон журналистов называемый «follow-up». Далее снова рассылка и так до тех пор, пока не выйдут публикации. Затем в конце отчетного периода проводится окончательный мониторинг всех вышедших публикаций, собирается пресс - клиппинг и отдается на суд клиенту. Процедура очень технична, но при этом зависит в основном от человеческого фактора. Помимо хорошего отношения с журналистами, еще нужно правильно составить пресс материал, правильно его подать. И надеяться, что ничего не изменится в редактуре журналиста. В ситуации же с микроблогами, сложно, что-то выкинуть из контекста, так как сами тексты лимитированы по знакам. Это позволяет быть кратким и выдавать только ту информацию, которая наиболее важна. И быть уверенным, что ее не интерпретируют по-другому, не выкинуть пол абзаца, так как важно каждое слово и редактор статьи или репортажа это понимаетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити..docx
2017-11-06 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профи! Сделала мне диплом по брендингу. Восторг! Обязательно обращусь ещё за помощью!! Всем советую, очень крутой автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выберите любую тему указанную ниже
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая стилистика и основы литературного редактирования. Выполнить упражнения.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Жанр кинорецензии в современной отечественной журналистике"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: "Торонтская школа коммуникации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реабилитация детей с нарушениями зрения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
GR-УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисц- Основы теории коммуникации. тема 8 !!!
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Феномен интернет-зависимости и цифровая детоксикация"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи ОМСУс общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR- специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
основные проблемы по реализации технологии фандрайзинга в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы