Создан заказ №1718340
2 февраля 2017
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити.
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая контрольная работа по предмету (как реферат) "Управление связями с общественностью "
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации СМИ популярным направлением стало заводить блоги, способствующие удобству коммуникаций с уже имеющимися знакомыми или знакомством с новыми людьми, расширяя свою аудиторию. В этом и состоит вся привлекательность микроблога. Не нужно лишних усилий, частота и честность основа общения. Механизм сообщества микроблоггеров позволяет вести общение в удобном для каждого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему нужна (или которую он может себе позволить). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Микроблоги это новое, не изученное поле для паблисити.
Помимо этого, в настоящее время сложно найти даже небольшое СМИ, которое не имело бы собственной интернет-версии. Информатизация привела к тому, что все потоки информации смещаются в Интернет. Таким образом, СМИ превращаются (а точнее, уже превратились) и в канал коммуникации (при этом отчетливо видно взаимодействие с аудиторией) [10].
Перспективы взаимодействия с Интернетом очень велики, и понимание этого традиционными СМИ ведет к их конвергенции, то есть слиянию обычных каналов коммуникации с сетевыми. И вместе с этим к активизации интерактивных возможностей общения с целевыми аудиториями.
Сотрудники средств массовой информации - редакторы, журналисты, издатели в последнее время стали активными потребителями микроблогов. Сегодня большая часть политиков и знаменитостей ведут свои микроблоги, такие как инстаграм и твиттер. Это значительно упрощает весь процесс поиска и обработки информации для написания статьи или репортажа. По данным Института развития прессы 33% российских журналистов пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 43% ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций, 68% думают, что блоги скоро станут популярным корпоративным инструментом доставки информации клиентам. С точки зрения доверия к блогам россияне похожи на интернет - пользователей всего мира.
Микроблоггеры имеют преимущество в формировании общественного мнения, поскольку у них есть возможность размещать немедленную реакцию на последствия различных событий. А так же выкладывать сами события в формате: здесь и сейчас. Причем это происходит значительно раньше, чем успевают среагировать сами СМИ.
Для реализации политики коммуникаций со СМИ используют медиа - планирование: составление медиа - карты, проведение исследований СМИ, подготовку различных материалов для СМИ, рассылка материалов (или проведение мероприятий) затем обзвон журналистов называемый «follow-up». Далее снова рассылка и так до тех пор, пока не выйдут публикации. Затем в конце отчетного периода проводится окончательный мониторинг всех вышедших публикаций, собирается пресс - клиппинг и отдается на суд клиенту. Процедура очень технична, но при этом зависит в основном от человеческого фактора. Помимо хорошего отношения с журналистами, еще нужно правильно составить пресс материал, правильно его подать. И надеяться, что ничего не изменится в редактуре журналиста. В ситуации же с микроблогами, сложно, что-то выкинуть из контекста, так как сами тексты лимитированы по знакам. Это позволяет быть кратким и выдавать только ту информацию, которая наиболее важна. И быть уверенным, что ее не интерпретируют по-другому, не выкинуть пол абзаца, так как важно каждое слово и редактор статьи или репортажа это понимаетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити..docx
2017-11-06 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профи! Сделала мне диплом по брендингу. Восторг! Обязательно обращусь ещё за помощью!! Всем советую, очень крутой автор.