Создан заказ №1718589
2 февраля 2017
Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сетевой маркетинг - это один из видов маркетинга, который обеспечивает товарооборот через многоуровневую сеть агентов сбыта (дистрибьюторов) фирмы-производителя. Каждый из агентов устанавливает непосредственные контакты с потенциальными покупателями и получает прибыль от непосредственной реализации им товаров. Кроме того, дистрибьютор получает прибыль в виде дополнительных выплат от реализации продукции всей или частью подчиненной ему и созданной им собственноручно сети агентов сбыта, стимулирует индивидуальное предпринимательство и побуждает дистрибьюторов работать профессионально.
Эта система позволяет любому человеку проводить независимую коммерческую деятельность, причем социальное положение, образование, опыт, пол и возраст не имеют значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимость налаживания дистрибуции становится необходимым для каждой компании, работающей на конкурентном рынке. С ростом конкуренции компания обращать внимание не только на ценовую политику, но и на наличие своих товаров на полках магазинов и доступность их потенциальному покупателю. Для этого, собственно, и создается дистрибьюторская сеть как разновидность системы сбыта.
Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует, что понятие «сетевой маркетинг» уже давно известен на Западе. В последние годы система торговли с помощью сетевого маркетинга приобретает все более широких обороты и в России, хотя такая деятельность не имеет под собой никакого правового основания, что ставит под сомнение законность деятельности соответствующих субъектов и создает возможности для разного рода злоупотреблений и создания структур типа «финансовая пирамида».
Учитывая вышеуказанные особенности, актуальность темы исследования определяется постепенным развитием MLM - маркетинга и необходимостью приспособления зарубежного опыта к условиям деятельности в России.
Цель исследования - провести анализ проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и принципы сетевого маркетинга;
- изучить организацию и особенности деятельности сетевых (MLM) компаний;
- исследовать перспективы развития сетевого маркетинга в России;
- изучить маркетинг-план;
- провести анализ направлений деятельности сетевой (MLM) компании;
- исследовать организацию работы и оплаты труда дистрибьюторов в сетевой компании;
- провести анализ систем ценообразования, используемых на предприятии;
- сделать выводы и внести предложения по развитию и повышению эффективности деятельности MLM – компаний в России.
Объект исследования - проблемы сетевых компаний, действующих на рынке России.
Предмет исследования - теоретические аспекты, общие принципы, методы и средства повышения эффективности деятельности MLM- компаний.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж.docx
2019-12-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в срок, оперативно вносились необходимые правки, автор всегда находится на связи.