Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема сознания в экзистенциальной философии Ж.-П. Сартра
Создан заказ №1718654
2 февраля 2017

Проблема сознания в экзистенциальной философии Ж.-П. Сартра

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба работать порционо начиная с утверждения плана и постепенно присылать по главам работу. При написании использовать проверенную литературу и включить в нее 1. "Экзистенциализм-это гуманизм" Ж.-П. Сартра 2." Письмо о гуманизме" М. Хайдегера 3. "Заметки о постороннем" А. Камю 4. "Основная иея фе номенологии Гуссерля: интенциональность" Ж.-П. Сартра При написание курсовой работы необходимо отталкиваться от вопроса "Почему сознание- проблема, а не данность?"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной мною темы состоит в том, что сознание представляет собой значимую философскую проблему. Однако, большинство течений философского знания и психологической науки воспринимают феномен сознания как готовую данность, регулирующую работу психических актов. Предметом данной исследовательской работы является философское наследие Ж.-П. Сартра, в качестве объекта выступает проблема сознания в его диалектическом экзистенциализме [11; С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 150]. Философ уловил самую суть человеческой природы, поэтому на многие годы вперед невзначай предугадал течение исторического процесса. Своими произведениями он пытался достучаться до вконец обезумевшего социума, помешанного на фальшивых ценностях, попадающих в категорию знаменитого бодрийяровского симулякра. В ответ получил лишь внушительную долю презрения и осуждений за сквозящее неприличие в создаваемых образах и темах знаменитых публикаций. Несмотря на эти трудности, Сартр мог бы стать обладателем Нобелевской премии по литературе, если бы добровольно не отказался принять ее. Цель работы — исследовать трансформацию понятия «сознание» в творчестве Сартра, в связи с чем намечены следующие задачи: проанализировать истолкование феномена сознания в работах экзистенциалистов и сравнить с постановкой данной проблемы Сартром; выявить взаимосвязь сознания, свободы и отчуждения; раскрыть роль сознания в контексте интерпретации проблемы Другого. Сартр акцентирует внимание на ценности человека, который в своей деятельности не подчиняется ни воле Бога, ни предписаниям фатума: «Сначала я должен решить, а затем действовать, руководствуясь старой формулой: нет нужды надеяться, чтобы что-то предпринимать» [4; С.173], — констатирует философ. Говоря обыденным языком, человек рассматривается как «кузнец» собственной судьбы, свободный и независимый в выборе жизненного пути, но в то же время как «человек, лишенный помощи и поддержки, приговоренный ежеминутно создавать человека» [13; С.154]. В понимании Сартра, мы создаем себя сами, опровергая идею «природы человека» или божественного промысла. Таким образом, экзистенциализм «вбрасывает» человека в бытие и возлагает на него всю ответственность в предначертанной миссии быть обреченным на свободу. Возникает вопрос, какое место занимает в данной тематике проблема сознания? Решение его напрямую зависит от понятия интенциональности, детально изученной в рамках феноменологии Э. Гуссерлем. Особое место в исследовании сознания принадлежит «неантизации» — «обволакивания» бытия сознанием, при котором любая данность человеческому сознанию получает статус неопределенности внутри проекта. То есть это процесс, не отрицающий бытие, но сопровождаемый так называемым восприятием отсутствия или ничто, которое Сартр разбирает на примере Пьера и кафе в произведении «Бытие и ничто». Без изучения указанного феномена картина проблематики сознания не будет завершенной. Так выстроилась сама философия Сартра, что сознанию в ней негласно отведена центральная позиция, подкрепляемая исследованиями свободы, ответственности, тревоги, «вброшенности» и сопутствующих им данностей. По традиции Сартр рассматривает феномен сознания во взаимосвязи со свободой и ответственностью. Сознание возлагает на человека ответственность за все поступки. В связи с чем возникает необходимость анализировать сознание как проблему, а не данность — в этом состоит научная новизна исследования. Следуя мысли Сартра, мы приходим к выводу, что с установлением новой мировоззренческой парадигмы меняется не только интерпретация человека и его сущности, но и самого сознания, которое становится уже не поверхностью душевной активности, как считал З. Фрейд, и не аристотелевской tabula rasa — сознание обретает статус идентификатора человеческого поведения, о котором мы поговорим далее. В целом, сознание координирует каждый наш шаг — во всяком случае, призвано этим заниматься, а также контролирует желания и влечения, упоминаемые Фрейдом в теории психоанализа. Умозрения Сартра были близки данной концепции, однако, он уделяет внимание не инстинктивным позывам в соприкосновении с сознанием, а социальной его стороне, отвергая понятие бессознательного. В первую очередь, наше исследование будет отталкиваться от произведений «Бытие и Ничто» (1943), «Экзистенциализм — это гуманизм» (1946), «Основная идея феноменологии Гуссерля: интенциональность» (1939). В качестве вспомогательной литературы используются труды ведущих теоретиков атеистического экзистенциализма М. Хайдеггера «Письмо о гуманизме» (1947) и А. Камю «Миф о Сизифе» (1942)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Проблема сознания в экзистенциальной философии Ж.-П. Сартра.docx
2017-02-08 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз работая с данным автором. Виктория пишет на самом деле авторские работы, понятным языком. Все требования соблюдает. Преподаватель оценивает работы на отлично. Спасибо, что Вы есть на данном сайте. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема истины в научном познании
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
западная философия 20 века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
нужно сделать достойную конференцию по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Религия в традиционном и современном обществе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия эпохи Возрождения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф как символические формы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
истина и формы ее инобытия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
нормы научной этики. Институт МАДИ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Учение о душе Платона: Государство и Федон
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема смерти и бессмертия души в философии Античности
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
https://kpfu.ru/portal/docs/F1907268703/lekcii.2.pdf
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
3 глава к работе
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Место и роль русской философии в мировой культуре
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии
Не существует никакой определенности относительно эпохи Средневековья.
Начало ее связано с завершением Античности, которое относят к падению Римской империи (476) , закрытие философских школ императором Юстинианом в 529 г. и коронованием Карла Великого в 800 г.
Конец Средневековья также остается неопределенным. Согласно некоторым источникам, он относится к концу XIV века.
Переход от одной фи...
подробнее
«Логико-философский трактат» Л. Витгенштайна

«Трактат» вышел в свет на германском в 1921 году, в первый раз был переведен на английский в 1922 -м Чарльзом Кэем Огденом (при участии Фрэнка Рамсея), потом переводилась Д. Пирсом и Б. Макгиннессом для издания 1961 года.
Контакт Витгенштейна с академическими кругами был возобновлен посредством наивного энтузиазма, который проявили в отношении работы члены Венского кружка. Тем не менее, Витген...
подробнее
Владимир Иванович Вернандский, советский мыслитель, философ
Ноосфера (царство человеческого разума) – область взаимодействия природы с человеком, где человек имеет решающую роль. Понятие впервые ввели в научное сообщество французские ученые П. Тейяр де Шарден и Э. Ле Руа в 1927 году, которое в дальнейшем было развито В. Вернандским. Возникновение ноосферы свидетельствовало о том, что с возникновением человечества, планета перешла на новую геологическую сту...
подробнее
Государство и гражданское общество в философии Гегеля
Г.В.Ф. Гегель ( 1770-1831 ) в своих политических воззрениях являлся сторонником идеалов, заявленных во времена Французской революции. Но в его трудах, посвященных политической философии, мыслитель критически оценивал сложившуюся идеологию гражданского общества, т.к. в ней он видел как положительные стороны, так и отрицательные. Здесь можно вспомнить гегелевскую идею отчуждения.
Государство с объек...
подробнее
Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии
Не существует никакой определенности относительно эпохи Средневековья.
Начало ее связано с завершением Античности, которое относят к падению Римской империи (476) , закрытие философских школ императором Юстинианом в 529 г. и коронованием Карла Великого в 800 г.
Конец Средневековья также остается неопределенным. Согласно некоторым источникам, он относится к концу XIV века.
Переход от одной фи...
подробнее
«Логико-философский трактат» Л. Витгенштайна

«Трактат» вышел в свет на германском в 1921 году, в первый раз был переведен на английский в 1922 -м Чарльзом Кэем Огденом (при участии Фрэнка Рамсея), потом переводилась Д. Пирсом и Б. Макгиннессом для издания 1961 года.
Контакт Витгенштейна с академическими кругами был возобновлен посредством наивного энтузиазма, который проявили в отношении работы члены Венского кружка. Тем не менее, Витген...
подробнее
Владимир Иванович Вернандский, советский мыслитель, философ
Ноосфера (царство человеческого разума) – область взаимодействия природы с человеком, где человек имеет решающую роль. Понятие впервые ввели в научное сообщество французские ученые П. Тейяр де Шарден и Э. Ле Руа в 1927 году, которое в дальнейшем было развито В. Вернандским. Возникновение ноосферы свидетельствовало о том, что с возникновением человечества, планета перешла на новую геологическую сту...
подробнее
Государство и гражданское общество в философии Гегеля
Г.В.Ф. Гегель ( 1770-1831 ) в своих политических воззрениях являлся сторонником идеалов, заявленных во времена Французской революции. Но в его трудах, посвященных политической философии, мыслитель критически оценивал сложившуюся идеологию гражданского общества, т.к. в ней он видел как положительные стороны, так и отрицательные. Здесь можно вспомнить гегелевскую идею отчуждения.
Государство с объек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы