Создан заказ №1718731
2 февраля 2017
Структура и содержание подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях реформирования системы образования в России повышают требования к компетентности преподавателя, содержанию и методам его работы, требующей коренной перестройки его профессиональной подготовки. Вектор реформ направлен на систему образования РФ в целом, включая педагогическую, поскольку она в основном предоставляет знания и формирует умение из отдельных специальных дисциплин, а не профессиональную готовность преподавателя к целостному гуманистически-демократическому обучению и воспитанию учащихся и творческого самосовершенствования.
Задача отечественной науки - всесторонне исследовать и осмыслить закономерности и тенденции развития профессионального образования и разработать модель будущего педагога профессионального образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализовать поставленные задачи позволяет многоуровневая подготовка преподавателя и эффективное функционирование педагогических заведений. Многоуровневая система профессиональной подготовки преподавателя требует решения ряда проблем, в частности: реорганизации сети высших педагогических учебных заведений; организации и функционирования в РФ единой непрерывного педагогического образования; создание многоступенчатой подготовки педагога в системе профессионального образования; представление модели преподавателя высокой квалификации; оценки социально-психологического и профессионально-культурного направлений в подготовке будущего преподавателя; определение задач и содержания профессиональной подготовки преподавателя в педагогическом заведении в современных общественно-экономических условиях.
Проблему профессиональной подготовки специалистов в профессиональном образовании рассматривали В. Арнаутов, Г. Бакланова, Л. Бережная, Л. Голуб, А. Горбань. Л. Грибова, Н. Денисова, Л. Диханова, В. Землянский, И. Колосова, В. Кузнсцова, С. Мамрич, А. Мещеряков, Л. Пикулсва, И. Прудченко, П. Решетников, Н. Самарук, Н. Сергеев, Т. Смолина, А. Стручкова, Н. Фоменко, А. Генен, А. Шапран, Н. Шипулин и др., отмечая, что формирование системы многоуровневой непрерывного образования как единого образовательного пространства предполагает интеграцию различных образовательных и профессиональных учреждений. Для эффективного функционирования такой системы повышения уровня фундаментальной, общекультурной, гуманитарной и социально-экономической подготовки необходимо координировать планы и нроирамы.
Бесспорно, проблема подготовки педагогов профессионального обарзования требует отдельного внимания исследователей и ученых. Развитие непрерывного педагогического образования должно базироваться на результатах эффективных исследований проблемы преемственности содержания непрерывной профессиональной подготовки педагогов, открытых для педагогических инноваций и развития своей профессиональной компетентности.
В ходе изучения и обобщения теоретических и практических аспектов подготовки педагогических кадров для профессионального образования выявлены противоречия между:
- большим количеством исследований, связанных с изучением профессии педагога профессионального образования и нерешенностью важных проблем непрерывной профессиональной подготовки педагогов, повышение их квалификации;
- постоянным ростом требований к учителю и возможностями их полного отражения и учета в системной и сквозной профессионально-педагогической подготовке;
- необходимостью организации непрерывного профессионального педагогического образования в новых образовательных моделях педагогической школы и недостаточным научным обоснованием организационно-педагогических механизмов ее осуществления в системе современного педагогического образования.
Следовательно, актуальность проблемы, выявленные противоречия, недостаточное решение соответствующей проблемы в теории и практике обусловили выбор темы исследования – «Структура и содержание подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования».
Цель исследования: определить структуру и содержание подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования.
Объект исследования: комплексная деятельность по подготовке педагогических кадров.
Предмет исследования: структура и содержание подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования
2. Смоделировать работу по оптимизации профессиональной подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования
3. Организовать и провести опытно-экспериментальную работу по проверке педагогических условий подготовки педагогических кадров для системы профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и содержание подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования.docx
2018-12-28 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к данному автору - очень компетентен в своей работе! Спасибо большое! Оставляла срочный заказ, нужно было успеть за 13 часов, автор успела за 6, за что отдельная благодарность :)