Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Создан заказ №1718834
20 марта 2017

Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного, физического, эмоционального, коммуникативного развития. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием которого является развитие грамматического строя языка. Развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями речи является одной из актуальных проблем в логопедии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДО, реализуется личностно-ориентированный подход, характеризующийся усилением ориентации на личность ребёнка с речевыми нарушениями, всё более важная роль принадлежит развитию грамматики [3]. Речевое развитие детей с ОНР имеет ряд особенностей: ограничение возможностей в понимании речи окружающих, бедный словарный запас, аграмматизмы, нарушение норм словоупотребления, что в значительной степени вызывает ограничения в самостоятельности при познании окружающего мира и затрудняет процесс обучения [23]. С другой стороны, процесс накопления ребенком представлений, понятий, знаний является необходимым условием развития его речи. Ребенок начинает говорить тогда, когда у него имеется потребность в общении, когда есть необходимое содержание для высказывания, т.е. необходимый запас знаний об окружающем мире [6]. Слово имеет фундаментальное значение и занимает центральное место в формировании человеческого сознания [3]. Словарный запас являются не только одним из самых важных компонентов высказывания, но и свидетельствуют о глубине дифференцированного познания окружающей действительности, об уровне сформированности речемыслительных процессов. Наличие грамматически правильной речи детей в определенной степени служит показателем зрелости личности в эмоциональной, морально-этической, психологической сфере [10] . Развитие речи ребенка дошкольника с ОНР направлено на обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи. Формирование грамматического строя языка ребенка является областью речевого развития, под ним подразумевается работа над морфологией (системой склонения и спряжения, традиционной формой словоизменения), словообразованием (средствами и способами образования слов), синтаксисом. Для организации коррекционной работой по формированию грамматического строя речи детей с ОНР важным этапом работы является выявление особенностей грамматического строя речи детей с ОНР, на основе которых строится коррекционно-развивающий процесс. Основополагающее значение для понимания особенностей формирования грамматического строя речи у дошкольников имеют работы отечественных и зарубежных психологов: Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева и педагогов А.Н. Гвоздева, Ф.А. Сохина, Е.А. Флериной, М.М. Кониной. В качестве объекта исследования выделяем процесс формирования-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Предмет – формирование грамматического строя речи у дошкольников 5-6 лет с ОНР. Целью нашего исследования выступает теоретическое обоснование и экспериментальная проверка формирования грамматического строя речи у детей ОНР III уровня. В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о нарушении грамматической системы языка у детей с ОНР. Формирование грамматического строя речи дошкольника с ОНР III уровня будет эффективно, если: создана благоприятная языковая среда; задачи грамматического развития решаются параллельно на занятиях по другим разделам программы; серия компьютерных и дидактических игр и упражнений подбирается исходя из результатов констатирующего эксперимента Задачи исследования: Дать определение основных понятий исследовании, рассмотреть особенности развития грамматического системы речи у детей 5-6 лет в норме. Выявить особенности развития грамматического строя речи у детей 5-6 лет с ОНР. Провести речевое обследование детей 5-6 лет с ОНР с целью выявления уровня развития грамматических навыков (морфологии, словообразования). Разработка направлений коррекционной работы по формированию грамматического строя речи детей с ОНР. При составлении работы применялись следующие методы: изучение и анализ литературы; педагогический эксперимент; анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.docx
2020-02-18 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор суперский! Все выполняет быстро ,держит связь ,не пропадает. Работа(курсовая) сделана в кратчайшие сроки. Безумно приятно было работать 🥰💞 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Американцы и русские глазами друг друга
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Мини-сочинение о достопримечательности города
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
эффективные средства обучения пунктуации у мл.школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
основы теории языка науки
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Дым столбом
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык и культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Логические основы построения речи"
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фонетика в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Средства создания оценки в новостных материалах на тему Covid-19
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Сравнение и метафора в рассказе М.Горького "Старуха Изергиль"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Образные средства в поэзии С. Есенина.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы