Создан заказ №1718834
20 марта 2017
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного, физического, эмоционального, коммуникативного развития. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием которого является развитие грамматического строя языка.
Развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями речи является одной из актуальных проблем в логопедии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДО, реализуется личностно-ориентированный подход, характеризующийся усилением ориентации на личность ребёнка с речевыми нарушениями, всё более важная роль принадлежит развитию грамматики [3].
Речевое развитие детей с ОНР имеет ряд особенностей: ограничение возможностей в понимании речи окружающих, бедный словарный запас, аграмматизмы, нарушение норм словоупотребления, что в значительной степени вызывает ограничения в самостоятельности при познании окружающего мира и затрудняет процесс обучения [23].
С другой стороны, процесс накопления ребенком представлений, понятий, знаний является необходимым условием развития его речи. Ребенок начинает говорить тогда, когда у него имеется потребность в общении, когда есть необходимое содержание для высказывания, т.е. необходимый запас знаний об окружающем мире [6].
Слово имеет фундаментальное значение и занимает центральное место в формировании человеческого сознания [3]. Словарный запас являются не только одним из самых важных компонентов высказывания, но и свидетельствуют о глубине дифференцированного познания окружающей действительности, об уровне сформированности речемыслительных процессов. Наличие грамматически правильной речи детей в определенной степени служит показателем зрелости личности в эмоциональной, морально-этической, психологической сфере [10] .
Развитие речи ребенка дошкольника с ОНР направлено на обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи. Формирование грамматического строя языка ребенка является областью речевого развития, под ним подразумевается работа над морфологией (системой склонения и спряжения, традиционной формой словоизменения), словообразованием (средствами и способами образования слов), синтаксисом.
Для организации коррекционной работой по формированию грамматического строя речи детей с ОНР важным этапом работы является выявление особенностей грамматического строя речи детей с ОНР, на основе которых строится коррекционно-развивающий процесс.
Основополагающее значение для понимания особенностей формирования грамматического строя речи у дошкольников имеют работы отечественных и зарубежных психологов: Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева и педагогов А.Н. Гвоздева, Ф.А. Сохина, Е.А. Флериной, М.М. Кониной.
В качестве объекта исследования выделяем процесс формирования-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Предмет – формирование грамматического строя речи у дошкольников 5-6 лет с ОНР.
Целью нашего исследования выступает теоретическое обоснование и экспериментальная проверка формирования грамматического строя речи у детей ОНР III уровня.
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о нарушении грамматической системы языка у детей с ОНР. Формирование грамматического строя речи дошкольника с ОНР III уровня будет эффективно, если:
создана благоприятная языковая среда;
задачи грамматического развития решаются параллельно на занятиях по другим разделам программы;
серия компьютерных и дидактических игр и упражнений подбирается исходя из результатов констатирующего эксперимента
Задачи исследования:
Дать определение основных понятий исследовании, рассмотреть особенности развития грамматического системы речи у детей 5-6 лет в норме.
Выявить особенности развития грамматического строя речи у детей 5-6 лет с ОНР.
Провести речевое обследование детей 5-6 лет с ОНР с целью выявления уровня развития грамматических навыков (морфологии, словообразования).
Разработка направлений коррекционной работы по формированию грамматического строя речи детей с ОНР.
При составлении работы применялись следующие методы:
изучение и анализ литературы;
педагогический эксперимент;
анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.docx
2020-02-18 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор суперский! Все выполняет быстро ,держит связь ,не пропадает. Работа(курсовая) сделана в кратчайшие сроки. Безумно приятно было работать 🥰💞 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️