Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.
Создан заказ №1718930
3 февраля 2017

Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет дошкольная педагогика Требования к реферату 10-12 стр А4
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рождение ребёнка можно смело назвать самым радостным моментом в жизни семьи. Но, помимо целого сонма радостных забот, возникают и неоднозначные вопросы. К таким проблемным моментам можно отнести и дилемму о необходимости раннего развития ребёнка, особенно в свете растущей популярности такового в последнее время. По статистике, каждый пятый ребенок потенциальный гений. Но лишь единицам удается реализовать свои способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остальные 80% детей тоже одарены в той или иной степени, но не всегда этот дар удается разглядеть и выпестовать. Этой цели служат многочисленные методики раннего развития. Не факт, что по итогам занятий в семье появится свой Пикассо, Бах или Пушкин. Но почти гарантировано, что ребенок научится рисовать красками в полтора года, читать - в два, а в четыре будет решать задачи для второго класса. Вопрос в другом: насколько ему это нужно. Родители часто хотят, чтобы их дети научились быстро разговаривать, чтобы они пели и танцевали и обладали уйму талантами. Все это конечно здорово, но когда дело доходит до практики, то все не так просто как казалось на первый взгляд. Зачастую родители сами не могут послужить достойным примером для того, чтобы развиваться в какой-тол области. Еще родители делают огромную ошибку, когда они хотят, чтобы дети достигли в жизни то, чего они сами так и не смогли достичь. Таким образом, они навязывают хобби и из этого ничего хорошего не выходит, да и не может быть, так как то, что делается без особого желания, не вызывает особого успеха. Некоторые родители практически с момента рождения ребёнка записывают своё чадо в различные кружки и секции, при этом они убеждены, что без знания счёта, письма и иностранных языков в самом раннем возрасте обойтись невозможно. Другие же настаивают, что ребёнок имеет право на счастливое и беззаботное детство с играми и прогулками, правильным питанием и здоровым обеденным сном. Безусловно, раннее развитие имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Попробуем определить основные плюсы и минусы раннего развития ребёнка, чтобы каждый родитель мог осознанно сделать свой выбор с максимальной пользой для своего ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста..docx
2021-02-03 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хочу выразить слова благодарности автору за отличную и качественную работу! Очень грамотно и оперативно выполняет работу. Работа полностью соответствует требованиям. Автор настоящий профессионал своего дела. Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
п1251 Повышение оригинальности текста ТОЬКО РЕРАЙТ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Образование взрослых: специфика и проблемы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Влияние ИКТ на педагогические технологии»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы