Создан заказ №1718990
3 февраля 2017
Мода как массовидное явление.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Под словом «Мода» понимается преобладание каких-либо идей в определенный отрезок времени. Самые распространенные «веяния» моды носят выражение в одежде, литературе, музыке, кулинарии, поведении и этикете и даже в типе человеческого тела, в том, который является популярным на данный момент времени. Само понятие моды, как правило, обозначает хрупкость, быструю потерю популярности.
Основная, и, пожалуй, самая главная черта моды – стремление к новому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Примечательно, что уровень новизны предмета, либо явления, не всегда зависит от времени его появления, а, скорее, от обретения популярности и признания окружения. К примеру, некоторые элементы одежды, ставшие модными в определенный момент времени, как правило, были популярны некоторое количество лет назад . Это относится и к музыке. Когда явление, либо предмет, который на данный момент на пике моды, начинает терять свою новизну, то становидтся менее заметным, через какое-то время и вовсе забытым.
Модой движет, как правило, два мотива: подражание и боязнь остаться вне общества. Для того, чтобы быть в курсе очередного веяния, существуют тематические журналы, сайты и сети Интернет и программы по телевидению. Помимо этого существуют определные общества, увлеченными очередным веянием. Они устраивают тематические встречи, пытаются привлечь «соратников». Спустя какое-то время,как правило, данные сообщества «угасают» и перестают существовать.
В широком смысле мода, при упоминании о ней, подразумевает одежду.
С древнейших времен человек старался прикрыть обнаженное тело и это было не только чувство стыда и целомудрия, но и служило своего рода «укрытием», способом защиты от внешних факторов. Одежда парадоксальна – это в одно и то же время индивидуальное творение культуры и кроме этого, за ней следует могущественный инстинкт подражания.
Момент подражания можно истолковать как форму психологической самозащиты, рефлекс стадных существ. Помимо этого подражание это предпосылка моды. Парадокс моды заключается в ее двоякости, противоречивости. С одной стороны человек приспособляется к окружающему миру, приемлет моду, но в то же время, при помощи этой же моды он стремится отличаться от массы людей. Иными словами, человек подражает другим, но, одновременно с этим старается в форме подражания выделиться из этой же массы
На первый взгляд кажется, что мода подавляет функциональное назначение одежды, но это не совсем так. В истории существует масса примеров, что именно мода функциональные виды одежды подняла до разряда модных. Это связано с выражением принадлежности к определенной социальной группе, выражением общественного престижа.
Таким образом мода представляет собой непосредственный символ их индивидуального существования, существования определенной группы, целой нации или целой эпохиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мода как массовидное явление..docx
2017-02-07 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы, очень кропотливо и качественно выполняет работу!
Очень отзывчивый и добрый человек! Спасибо