Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы) 2 сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования)
Создан заказ №1719733
17 февраля 2017

формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы) 2 сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования)

Как заказчик описал требования к работе:
Решить два кейса,внимательно смотрите пожалуйста файл!
Фрагмент выполненной работы:
формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы), 2. сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования), 3. результативность (включает в себя подэтапы командности и креативности), 4. перераспределение (включает в себя подэтапы завершения и перераспределения). Обратиv вниимание на то, что для достижения ваших целей вам могут понадобиться несколько методов командообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это будет наиболее эффективно. Например, вы хотите эмоционально сплотить сотрудников и достичь выделенной рабочей командной цели. Тогда, скорее всего, вам нужно будет объединить метод «Эмоционального сплочения» с «Проблемно- ориентированным». И таких вариантов может быть множество. Подвеем итог и представим рекомендации: 1. Перед тем, как начать создавать команду, необходимо дать ей определение и выбрать цель. 2. Необходимо определять методы командообразования в соответствии с нашими целями и задачами. 3. Каждый руководитель может создать свою команду самостоятельно во время реализации рабочих целей и задач. При построении команды важно учитывать характер деятельности предприятия, тип его производства и труда, необходимо проводить анализ сплоченности персонала и только после этого выбирать подходы для командообразования. В некоторых ситуациях при развитии команды используются несколько различных подходов, что зависит от ситуации и характера взаимоотношения внутри коллектива. Тема 2. Мотивация и делегирование в системе менеджмента Кейс. Разработка этапов мотивации персонала. Вопросы для обсуждения: При планировании программы мотивации персонала, какие формы мотивации могут быть использованы. Описать основные этапы планирования мотивации. Решение: Обычно в компаниях разработана общекорпоративная система мотивации. По мнению автора, все факторы мотивации можно разделить на материальные (экономические) и нематериальные (внеэкономические) стимулы. При планировании программы мотивации персонала могут быть использованы различные формы мотивации, среди, которых можно выделить следующие: внутренняя мотивация (внутренние побуждения, формируемые на основе возникших потребностей и ведущие к их удовлетворению); самомотивация (внутренние побуждения субъекта к деятельности в силу наличия интереса к самой деятельности); мотивация (целенаправленное создание системы внешних воздействии, призванных побуждать сотрудников организации к работе с высокой отдачей, и, в идеале, формирующих самомотивацию этих сотрудников). Определение «мотивация» обозначено для нас ключевым, так как мы говорим о мотивации как функции управления. То есть акцент в нашем разговоре делается на внешнюю мотивацию. Самомотивация как разновидность мотивации внутренней считается либо идеальным результатом внешней мотивации, либо драгоценной данностью, требующей тщательной внешней поддержки со стороны организации. Компенсационная форма мотивации: Здесь речь пойдет о самой существенной части мотивационной схемы — вознаграждениях. Вознаграждения, как известно, разделяются на материальные и нематериальные или, но классификации Ричарда Хендерсона, на компенсационные или некомпенсационные. К компенсационным вознаграждениям относятся все виды монетарной оплаты (в форме денег, чеков, кредитных карт) и натуральной оплаты (в форме товаров или услуг, предлагаемых вместо денег «как некий эквивалент стоимости того, что предлагается или получается». Все остальные формы вознаграждений относятся к категории некомпенсационных. Понятно, что и те, и другие относятся к разряду внешних вознаграждений и в свою очередь могут служить основой для формирования вознаграждений внутренних. Все, что не входит в компенсационный пакет, относится к некомпенсационным вознаграждениям. Иными словами, любое внешнее воздействие «на интеллектуальное, эмоциональное и физическое благополучие наемного работника» и не охватываемое «специально оговариваемым покрытием в рамках компенсационной системы, представляет собой часть системы некомпенсапионных вознаграждений». Ответственность сотрудников, несомненно, будет одним из факторов успеха компании. Но представляется верным, что говорить только об ответственности в этом плане явно недостаточно. «Другие факторы» (то есть инструменты некомпенсационной (нефинансовой) мотивации) могут, помимо побуждения к принятию ответственности2, мотивировать к активности, творчеству, высокоэффективной работе и высокой лояльности к работодателю. Кроме системы материального стимулирования в компании должна быть разработана дополнительная система нематериальной мотивации сотрудников, ориентированная на удовлетворение их психологических, внеэкономических, но тоже очень важных и значимых потребностей. Но вот термин «самомотивации» (наличие внутреннего побуждения человека к деятельности в силу наличия интереса к самой деятельности) едва ли применим к группе и уж тем более — ко всей компании. В этом случае можно лишь говорить об идеальном (но, признаемся, малореальном) варианте одновременного формирования самомотивации у всех членов группы под влиянием внешнего воздействия. Еще менее реальным представляется наличие одинаковой самомотивации у всех членов группы до начала этого воздействия. Планирование мотивации и стимулирования труда включает следующие мероприятия: - определение трудовой мотивации для различных категорий работников; - разработка систем оплаты труда; - использование средств материального и морального поощрения; - разработка форм участия в прибылях и капитале. Теория и исследования подкрепления мотивов позволяют предложить следующие практические рекомендации по мотивированию работников: 1. Необходимо определить и детализировать (дать четкую характеристику, описать) поведение, которое является «правильным» и желательным на данном рабочем месте. 2. При правильном поведении необходимо регулярное подкрепление. 3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы) 2 сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования).docx
2017-02-21 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку ещё не поставили. Автор молодец, работа выполнена вовремя. На мой взгляд она отличная. Поставят оценку, обязательно оценю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция бизнеса.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
бюджетирование и планирование
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Открытие парикмахерской( или аптеки) в Аэропорту Шереметьево(или Домодедово)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Сервис ресторанного дела. Технолог. М-03549
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
процедура разработки бизнес-плана
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по Предпринимательскому практикуму
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование в условиях кризиса.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Написать 1 главу диплома по экономике и бизнес аналитке. Л-00796
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по моделированию бизнес процессов
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-проект малого предприятия
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Оценка финансовой состоятельности компании и проекта
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Оптимизации бизнес-процессов"
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа +скромный простой бизнес план
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Преимущество и слабые стороны малого предпринимательства.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Сформулируйте миссию, цели и задачи вашего будущего предприятия
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Организация стартапа в цифровой среде.М-03494
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить бизнес проект по кокнкретным требованиям в документе
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательская идея ее существенные особенности и выбор
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Функции бизнес-планирования
Проблемы привлечения инвестиций, которые способны создать мощный толчок для развития предприятий, на сегодняшний день волнуют многих зарубежных и отечественных предпринимателей. Определенный объем инвестиций требуется любому бизнесу, однако получает его далеко не каждый. Фирмы должны полностью учитывать все условия получения инвестиций, в противном случае существует риск больших убытков, а в некот...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Функции бизнес-планирования
Проблемы привлечения инвестиций, которые способны создать мощный толчок для развития предприятий, на сегодняшний день волнуют многих зарубежных и отечественных предпринимателей. Определенный объем инвестиций требуется любому бизнесу, однако получает его далеко не каждый. Фирмы должны полностью учитывать все условия получения инвестиций, в противном случае существует риск больших убытков, а в некот...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы