Создан заказ №1719909
10 февраля 2017
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО РЯДА Вариант 20 Исходные данные Индекс тарифов на грузовые перевозки в % к предыдущему периоду 1994 350 1995 270 1996 122 1997 100
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решение задачи в экселе.
В первом файле открываете вторую вкладочку(Задание 2_ВрРяд)
Там есть варианты, мне нужен 20 вариант.
Очень важно чтобы была решена нужная задача, внимательнее.
Далее задачу нужно будет оформить в ворде, в виде контрольной работы.
Преподаватель очень строгий и прид
ирается ко всему.
Прикрепляю еще примеры и методик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО РЯДА
Вариант 20
Исходные данные:
Индекс тарифов на грузовые перевозки в % к предыдущему периоду
1994 350
1995 270
1996 122
1997 100,9
1998 117
1999 118,2
2000 151,5
2001 138,6
2002 118,3
2003 123,5
2004 109,3
2005 116,6
2006 115,8
2007 106,8
2008 132,3
2009 97,5
2010 133,1
2011 108,4
Решение:
1. Выполним расчеты по оценке структуры временного ряда.
При наличии во временном ряде тенденции и циклических колебаний значения каждого последующего уровня ряда зависят от предыдущих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Корреляционную зависимость между последовательными уровнями временного ряда называют автокорреляцией уровней ряда.
Для оценки структуры временного ряда построим по исходным данным уровней временного ряда y коррелограмму (автокорреляционную функцию) по виду которой сделаем выводы о наличии или отсутствии сезонной компоненты S периодом τ и трендовой составляющей T временного ряда.
Рассчитаем несколько последовательных коэффициентов автокорреляции. Для этого составляем первую вспомогательную таблицу.
1 2 3 4 5 6 7 8
1 350 – – – – – –
2 270 350 141,8 207,6 29427,8 20100,6 43083,1
3 122 270 -6,2 127,6 -793,9 38,7 16272,8
4 100,9 122 -27,3 -20,4 558,4 746,6 417,6
5 117 100,9 -11,2 -41,5 466,2 126,0 1725,2
6 118,2 117 -10,0 -25,4 255,0 100,5 647,0
7 151,5 118,2 23,3 -24,2 -564,1 541,8 587,3
8 138,6 151,5 10,4 9,1 94,1 107,7 82,2
9 118,3 138,6 -9,9 -3,8 38,1 98,5 14,7
10 123,5 118,3 -4,7 -24,1 114,0 22,3 582,5
11 109,3 123,5 -18,9 -18,9 358,3 358,1 358,5
12 116,6 109,3 -11,6 -33,1 385,1 135,1 1097,9
13 115,8 116,6 -12,4 -25,8 321,0 154,3 667,5
14 106,8 115,8 -21,4 -26,6 570,6 459,0 709,4
15 132,3 106,8 4,1 -35,6 -145,3 16,6 1269,9
16 97,5 132,3 -30,7 -10,1 311,4 943,9 102,7
17 133,1 97,5 4,9 -44,9 -219,1 23,8 2019,2
18 108,4 133,1 -19,8 -9,3 185,1 393,0 87,1
Сумма 2 180 2421,4 0,0 0,0 31362,5 24366,4 69724,7
Среднее значение 128,22 142,44 – – – – –
Теперь вычисляем коэффициент автокорреляции первого порядка по формуле
где
Коэффициент автокорреляции первого порядка:
Аналогично находим коэффициенты автокорреляции более высоких порядков, а все полученные значения заносим в сводную таблицу.
Лаг Коэффициент автокорреляции уровней
1 0,761
2 -0,103
3 -0,380
4 -0,138
5 0,321
6 0,696
7 0,497
8 0,203
9 0,061
Коррелограмма:
Поскольку наиболее высоким оказался коэффициент автокорреляции первого порядка, исследуемый ряд содержит только тенденцию.
Вывод: в данном ряду динамики имеется тенденция (rt,t-1 = 0.761 → 1).
2. Выполним выравнивание исходного ряда методом скользящей средней...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО РЯДА
Вариант 20
Исходные данные
Индекс тарифов на грузовые перевозки в % к предыдущему периоду
1994 350
1995 270
1996 122
1997 100.jpg
2017-09-30 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Алина! Все было сделано в срок. Преподаватель принял работу сразу, без доработок. Поставил 28 баллов из 30. Рекомендую этого автора!