Создан заказ №1719919
3 февраля 2017
Влияние делового общения на эффективную деятельность гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовое уже Содержание курсовой,введение.
Нужно расписать :Цель,задачи,предмет исследования,,обьект,методы.Сделать заключение.
Во 2 главе :Влияние делового общения на эффективную деятельность гостиницы
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2 Характеристика делового общения в гостинице
Заключени
е
Список использованных источников
Приложение А – НАИМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция – формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
Деловое общение – важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Деловой этикет – результат длительного отбора правил форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях.
Тема курсовой работы актуальна, так как культура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального (словесного» речевого) этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей.
Цель курсовой работы – изучить понятие «деловое общение» и дать характеристику делового общения в эко-отеле «Эхо»
Из поставленой цели следуют следующие задачи:
изучить теоретические аспекты понятия «деловое общение»;
оценить влияние делового общения на эффективность деятельности гостиничного предприятия;
проанализировать влияние делового общения на деятельность эко-отеля «Эхо».
Предмет исследования – влияние делового общения на деятельность гостиничного предприятия.
Объект исследования - – влияние делового общения на деятельность эко-отеля «Эхо»
В ходе написания курсовой работы мной были использованы нижеследующие методы анализа: диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, методы сравнения и сопоставления и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние делового общения на эффективную деятельность гостиницы.docx
2020-10-29 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, очень качественно, с большим процентом оригинальности. Всегда бы на связи , оперативно вносил корректировки. спасибо большое! Уже второй раз заказываю и , думаю, не последний!