Создан заказ №1720128
3 февраля 2017
Цель исследования – изучение особенностей речи учителя по английскому языку в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение иностранных языков в последнее время входит в жизнь человека как одна из главных составных частей в его жизни: мы слышим иноязычную речь в СМИ, при путешествии за границу, при использовании Интернета и просто при работе за компьютером. Изучение иностранного языка не является самоцелью, это один из способов интеллектуально – личностного развития ученика, который направлен на формирование всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безусловно, такую личность в наши дни невозможно представить без владения иностранным языком.
Для того, чтобы сформировать у ученика указанные навыки и умения, важна личность педагога. Ведь от того, насколько грамотным и эффективным будет подход к каждому учащемуся, выбранный учителем иностранного языка, во многом зависит успешность самого обучающегося. Важную роль во взаимодействии учитель-ученик играет речь учителя иностранного языка, в силу того, что такое взаимодействие как раз строится на особенностях речевых навыков педагога.
В связи с этим можно обозначить актуальность нашего исследования. Ведь вследствие чрезмерной нагрузки, сложного и объемного учебного материала, характерного для современного учебного процесса, важны и актуальны особенности личности учителя обучения, которые бы способствовали более эффективному усвоению и закреплению пройденного материала.
Цель исследования – изучение особенностей речи учителя по английскому языку в средней школе.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в средней школе.
Предмет исследования – речь учителя на уроке английского языка в средней школе.
Исходя из поставленной цели нашей работы, можно выделить следующие задачи исследования:
1.определить степень разработанности проблемы исследования в теории на основе анализа теоретической и методической литературы;
2.проанализировать особенности урока иностранного языка в средней школе;
3. рассмотреть требования, предъявляемые к речи учителя английского языка;
4. описать функции речи учителя английского языка.
Теоретико-методологическими основами исследования послужили отечественные и зарубежные научные труды по педагогике, психологии, филологии, лингвистике таких авторов, как С. И. Архангельская, М.М. Бахтин, В.В. Воробьев, Н.В. Елухина, И.Б. Игнатов, Ю.Н. Караулов, Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Д. Митрофанов, A.B. Мудрик, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Т.В. Самосенкова, Е.С. Устинова, Н.И. Формановская, К.Н. Хитрик и др.
Методы исследования: изучение, теоретической систематизации и сопоставительного анализа психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы с целью определения научных основ по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение особенностей речи учителя по английскому языку в средней школе..docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)