Создан заказ №1720140
3 февраля 2017
Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С момента возникновения средств массовой информации государство пыталось (и пытается до сих пор) сделать их послушным орудием в своих руках, с тем, чтобы с помощью медиа манипулировать подвластным ему народом. В свою очередь СМИ пытаются взять действия власти под контроль, выступая при этом выразителем интересов общества, представителями которого они считают свою аудиторию.
Поэтому вопрос, кого представляют журналисты – «четвёртую власть» или «вторую древнейшую профессию» несомненно важен и для государства, и для общества, потому что именно от этого зависит, чьи интересы будут представлять медиа, и какого рода информацию они будут подавать. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особенностью российской действительности является то, что на отечественном рынке СМИ государство выступает не только в качестве регулятора, но и непосредственного участника. В частности, правительство страны является крупнейшим собственником СМИ. Принадлежащие ему телерадиокомпании охватывают примерно 80% отечественной аудитории. Также российские органы власти (на федеральном уровне, на уровне субъекта федерации и местного самоуправления) являются учредителями 80% газет.
Активно действует российское государство на отечественном медиа-рынке в качестве финансового спонсора. Договоры на информационное обслуживание, с помощью которых по стране из бюджета в редакции попадают десятки миллиардов рублей, поддерживают на плаву не менее половины отечественных медиа-компаний, которые без этого уже бы прекратили своё существование.
Вместе с тем, вкладывая деньги в медиа-компании, государство не беспокоится ни об экономической стороне этого дела, ни об обеспечении независимости СМИ. С помощью финансов оно обеспечивает влияние на аудиторию дотируемых им средств массовой информации.
Такое положение вещей создаёт серьёзные проблемы для развития демократического общества в нашей стране, поскольку существенно сужает те свободы, которые средства массовой информации получили в начале реформ.
Всё вышесказанное и определяет актуальность настоящей работы.
Различные аспекты этой проблемы освещены в трудах В.В. Ворошилова, Я.Н. Засурского, И.И. Засурского, С.Г. Корконосенко, Г.С. Мельник, Е.П. Прохорова, М.А. Федотова, Л.Н. Федотовой и других авторов, которые послужили теоретической базой настоящей работы.
Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать правовые основы сосуществования организаций средств массовой информации и органов власти;
исследовать существующую практику взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органами власти и средствами массовой информации.
Объектом исследования являются взаимовлияние и взаимные ограничения, оказываемые друг на друга органами власти и СМИ.
Предметом исследования – формы и методы сосуществования органов власти и средств массовой информации.
Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что она может быть использована при преподавании дисциплин по направлению «Журналистика», а также для дальнейших исследований в области массовых коммуникаций.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором выявлены особенности российского законодательства в медиасфере и его применение в отношениях между СМИ и властью.
Основными методами исследования при написании настоящей работы являлись методы сравнительного анализа, формально-правовой метод, метод традиционного анализа документов, методы описания и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо