Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации.
Создан заказ №1720140
3 февраля 2017

Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С момента возникновения средств массовой информации государство пыталось (и пытается до сих пор) сделать их послушным орудием в своих руках, с тем, чтобы с помощью медиа манипулировать подвластным ему народом. В свою очередь СМИ пытаются взять действия власти под контроль, выступая при этом выразителем интересов общества, представителями которого они считают свою аудиторию. Поэтому вопрос, кого представляют журналисты – «четвёртую власть» или «вторую древнейшую профессию» несомненно важен и для государства, и для общества, потому что именно от этого зависит, чьи интересы будут представлять медиа, и какого рода информацию они будут подавать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностью российской действительности является то, что на отечественном рынке СМИ государство выступает не только в качестве регулятора, но и непосредственного участника. В частности, правительство страны является крупнейшим собственником СМИ. Принадлежащие ему телерадиокомпании охватывают примерно 80% отечественной аудитории. Также российские органы власти (на федеральном уровне, на уровне субъекта федерации и местного самоуправления) являются учредителями 80% газет. Активно действует российское государство на отечественном медиа-рынке в качестве финансового спонсора. Договоры на информационное обслуживание, с помощью которых по стране из бюджета в редакции попадают десятки миллиардов рублей, поддерживают на плаву не менее половины отечественных медиа-компаний, которые без этого уже бы прекратили своё существование. Вместе с тем, вкладывая деньги в медиа-компании, государство не беспокоится ни об экономической стороне этого дела, ни об обеспечении независимости СМИ. С помощью финансов оно обеспечивает влияние на аудиторию дотируемых им средств массовой информации. Такое положение вещей создаёт серьёзные проблемы для развития демократического общества в нашей стране, поскольку существенно сужает те свободы, которые средства массовой информации получили в начале реформ. Всё вышесказанное и определяет актуальность настоящей работы. Различные аспекты этой проблемы освещены в трудах В.В. Ворошилова, Я.Н. Засурского, И.И. Засурского, С.Г. Корконосенко, Г.С. Мельник, Е.П. Прохорова, М.А. Федотова, Л.Н. Федотовой и других авторов, которые послужили теоретической базой настоящей работы. Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать правовые основы сосуществования организаций средств массовой информации и органов власти; исследовать существующую практику взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органами власти и средствами массовой информации. Объектом исследования являются взаимовлияние и взаимные ограничения, оказываемые друг на друга органами власти и СМИ. Предметом исследования – формы и методы сосуществования органов власти и средств массовой информации. Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что она может быть использована при преподавании дисциплин по направлению «Журналистика», а также для дальнейших исследований в области массовых коммуникаций. Научная новизна исследования заключается в том, что автором выявлены особенности российского законодательства в медиасфере и его применение в отношениях между СМИ и властью. Основными методами исследования при написании настоящей работы являлись методы сравнительного анализа, формально-правовой метод, метод традиционного анализа документов, методы описания и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование взаимовлияния и взаимного ограничения, оказываемого друг на друга органов власти и организаций средств массовой информации..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе: состояние, проблемы, перспективы, развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. тема: Дизайн в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему VOLVO Truck
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникаци
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы