Создан заказ №1720247
3 февраля 2017
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2
Ситуация 1
Изучение и анализ учреждения социальной сферы и составление его социально-педагогического паспорта по следующим показателям:
1) к какому типу учреждений относится?
2) какие профессиональные задачи призвано решать данное учреждение?
3) какова модель деятельности данного учреж
дения (содержание, организация работы, кадровое обеспечение, структура управления)?
4) каков контингент воспитанников данного учреждения, их социальный портрет?
5) каков социально-педагогический потенциал, воспитывающие, социально-педагогические цели учреждения или службы?
6) каковы на Ваш взгляд «слабые» звенья в работе учреждения или службы?
7) какие социально-педагогические инновации характерны для данного учреждения?
Ситуация 2
Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы. Студентам рекомендуется: изучить опыт социально-педагогической или социальной работы одного из специалистов, помощником которого они назначены. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов. Данные исследования описываются в дневнике исследования по следующей схеме.
Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема)
1. Изучаемый объект
__________________________________________________________________.
(социальный педагог, работник, коллектив, объединение и т. д.)
2. Наименование опыта
__________________________________________________________________.
(направление, тема работы)
3. Методы изучения опыта
4. Описание опыта:
а) какие задачи воспитания, развития, обучения, социальной поддержки
разрешаются в данном опыте;
б) конкретные условия, в которых формировался опыт;
в) описание реального протекания социально-воспитательного процесса;
г) деятельность воспитателей и воспитанников, ее содержание и формы, характер взаимоотношений участников;
д) трудности, противоречия, «слабые звенья»;
е) результаты воспитания, развития, социальной поддержки: сдвиги в адаптации, реабилитации, воспитанности.
5. Степень надежности и стабильности результатов, их соответствие критериям, в какой степени (% высокий, средний, низкий):
а) успешности осуществляемой деятельности; б) развитие личности;
в) здоровья, физического развития, заболеваемости, социальной адаптации и престижа; д) психологического комфорта.
6. Педагогический анализ:
а) источник опыта:
- научные знания;
- передовой опыт;
- собственные пробы; б) характеристика:
- целей;
- содержания;
- идей, замысла;
- технологии;
в) установление причинно-следственных связей, закономерностей и принципов, обеспечивающих успех и эффективность; г) выявление:
- новизны;
- органичности;
- значимости;
- эффективности;
- оптимальности;
- перспективности анализируемого опыта;
д) роль личности педагога/воспитателя или другого сотрудника и индивидуального стиля его деятельности в создаваемом опыте; е) оценка опыта по уровню его общественной значимости:
- новаторство;
- изобретательство;
- мастерство;
- массовый опыт, передовой опыт;
ж) предложения по дальнейшему развитию, совершенствованию и корректированию опыта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности .docx
2020-07-14 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в кратчайший срок с учетом моего пожелания в оформлении. Объем и содержание изложенного материала в работе удовлетворил полностью. Благодарю за работу.