Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности
Создан заказ №1720247
3 февраля 2017

Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2 Ситуация 1 Изучение и анализ учреждения социальной сферы и составление его социально-педагогического паспорта по следующим показателям: 1) к какому типу учреждений относится? 2) какие профессиональные задачи призвано решать данное учреждение? 3) какова модель деятельности данного учреж дения (содержание, организация работы, кадровое обеспечение, структура управления)? 4) каков контингент воспитанников данного учреждения, их социальный портрет? 5) каков социально-педагогический потенциал, воспитывающие, социально-педагогические цели учреждения или службы? 6) каковы на Ваш взгляд «слабые» звенья в работе учреждения или службы? 7) какие социально-педагогические инновации характерны для данного учреждения? Ситуация 2 Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы. Студентам рекомендуется: изучить опыт социально-педагогической или социальной работы одного из специалистов, помощником которого они назначены. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов. Данные исследования описываются в дневнике исследования по следующей схеме. Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема) 1. Изучаемый объект __________________________________________________________________. (социальный педагог, работник, коллектив, объединение и т. д.) 2. Наименование опыта __________________________________________________________________. (направление, тема работы) 3. Методы изучения опыта 4. Описание опыта: а) какие задачи воспитания, развития, обучения, социальной поддержки разрешаются в данном опыте; б) конкретные условия, в которых формировался опыт; в) описание реального протекания социально-воспитательного процесса; г) деятельность воспитателей и воспитанников, ее содержание и формы, характер взаимоотношений участников; д) трудности, противоречия, «слабые звенья»; е) результаты воспитания, развития, социальной поддержки: сдвиги в адаптации, реабилитации, воспитанности. 5. Степень надежности и стабильности результатов, их соответствие критериям, в какой степени (% высокий, средний, низкий): а) успешности осуществляемой деятельности; б) развитие личности; в) здоровья, физического развития, заболеваемости, социальной адаптации и престижа; д) психологического комфорта. 6. Педагогический анализ: а) источник опыта: - научные знания; - передовой опыт; - собственные пробы; б) характеристика: - целей; - содержания; - идей, замысла; - технологии; в) установление причинно-следственных связей, закономерностей и принципов, обеспечивающих успех и эффективность; г) выявление: - новизны; - органичности; - значимости; - эффективности; - оптимальности; - перспективности анализируемого опыта; д) роль личности педагога/воспитателя или другого сотрудника и индивидуального стиля его деятельности в создаваемом опыте; е) оценка опыта по уровню его общественной значимости: - новаторство; - изобретательство; - мастерство; - массовый опыт, передовой опыт; ж) предложения по дальнейшему развитию, совершенствованию и корректированию опыта.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности .docx
2020-07-14 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в кратчайший срок с учетом моего пожелания в оформлении. Объем и содержание изложенного материала в работе удовлетворил полностью. Благодарю за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
значимост особен.детейь знаний о возраст,анатомо физиологических
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор социализации личности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МДК 0101 ОТВЕТЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ЭКЗАМЕНУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ упражнение на аудирование из учебника английского языка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Должностные обязанности педагогических работников доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы