Создан заказ №1720430
3 февраля 2017
Актуальностью данной темы является невербальные общение, то есть передачи информации, несмотря на повышенный интерес к ним науки, все еще являются недостаточно изученными.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата - любая из выделенных зелёным цветом в файле "ТЕМЫ"
требования к реферату, пособия во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью данной темы является невербальные общение, то есть передачи информации, несмотря на повышенный интерес к ним науки, все еще являются недостаточно изученными. До сих пор не существует единого понятийного аппарата в данной области. На сегодня существуют такие термины, как «невербальное общение», «невербальная коммуникация», «невербальные средства общения», «невербальные средства передачи информации», «невербальная семиотика», «невербальные языки культуры», которые, по сути, описывают все то, что служит, помимо речи, источником информации.
Невербальное общение – это общение посредством жестов, мимики, интонации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жестикуляция может многое сказать о человеке, о его к Вам отношении. Например, скрещенные руки, ноги или пальцы говорят о том, что человек в данный момент «закрыт» для общения.
Мимика, как и интонация, часто выдает истинные эмоции человека. Если человек всячески хочет показать свою благожелательность к Вам, но при этом непроизвольно хмурится или делает недовольное выражение лица, то ему не удастся ввести Вас в заблуждение.
Для работника сферы услуг очень важны знания о невербальном общении. Он всегда должен следить за своей жестикуляцией, так как черезмерная жестикуляция может даже отпугнуть клиента.
Цель данной работы является изучить невербальное общение.
Задачи:
Изучить представление о языке телодвижений;
Раскрыть понятие и специфику невербального общения;
Анализировать обмен невербальной информацией;
Рассмотреть невербальные средства общения.
Анализ источников, раскрывающими теоретические основы невербального общения, явились работы Виговской, изучение психологии делового общения, рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Автор книги Дорошенко В.Ю. Психология и этика делового общения, способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Спешнев Н.А. В частности, приводится анализ ментальности китайцев, их образа мышления, функциональности головного мозга, коммуникативных особенностей, эстетических взглядов, невербального общения и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью данной темы является невербальные общение, то есть передачи информации, несмотря на повышенный интерес к ним науки, все еще являются недостаточно изученными..docx
2020-12-22 04:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
хорошо и быстро выполнил работу, быстро отвечал на сообщения и делал правки, полностью доволен