Создан заказ №1720773
3 февраля 2017
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема курсовой работы актуальна, потому что цены - это основа всех экономических измерений, ими оказывается огромное влияние на затраты, а также результаты функционирования всех хозяйствующих субъектов: предпринимательских структур, а также домашних хозяйств и народного хозяйства в целом. Ценами определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Роль цен огромна в рыночной экономике, потому что свободные цены являются регулятором пропорций для общественного воспроизводства и хозяйственных отношений.
Перед всеми организациями и фирмами стоит задача назначить цены на свои услуги или товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена была и остается самым важным критерием для принятия потребительских решений.
Для продажи своего товара или услуги на рынке, производители должны назначить на них цены, приемлемые покупателям, В ином случае их невозможно будет продать на рынке. По этой причине фабрикой либо организацией должна быть выбрана правильная ценовая политика. За ценой сохраняются позиции как традиционного элемента конкурентной политики, оказывающего огромное влияние на рыночное положение, а также прибыль предприятия.
Особенно актуальна данная проблема при переходе к рыночной экономике, чем предполагается всестороннее и объективное участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, например, цены. Ни для кого не является секретом, что коммерческий успех любого предприятия в условиях рыночной экономики в большинстве своем зависит от корректно выбранной тактики и стратегии ценообразования на услуги и товары
Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Мега-Трейд».
Целью исследования курсовой работы является проведение анализа ценовой политики в отношении к определенному товару ООО «Мега-Трейд».
Для того, чтобы реализовать цель в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, а также виды цен;
- охарактеризовать подходы к ценообразованию;
- дать понятие, а также выделить виды ценовых стратегий;
- привести общую характеристику ООО «Мега-Трейд», а также ее деятельности;
- провести анализ ценовой стратегии и цен на продукцию;
- разработать новую ценовую политику фирмы.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы политики ценообразования. Во второй главе был проведен анализ ценовой политики, а также разработаны меры для усовершенствования ценообразования фирмы ООО «Мега-Трейд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару.docx
2017-02-09 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Выполнил заказ раньше времени. Я довольна. Понравился текст, то как написан, все по-стандартам! Жаль, что мало таких авторов! Спасибо!!