Создан заказ №1720958
3 февраля 2017
Сенсорное развитие как средство воспитания детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы развития и воспитания детей.
Сенсорное развитие детей рассматривается как процесс формирования представлений о внешних свойствах предмета: форме, цвете, размере, положении в пространстве и т.п. Именно с восприятия предметов у ребенка формируются общие представления об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также это способствует развитию детей в рамках определенной практической деятельности, которая имеет наиболее актуальное значения для ребенка.
Дети среднего дошкольного возраста уже имеют общие теоретически и практические представления, поэтому сенсорное развитие уже воспринимается как процесс закрепления, обогащения опыта, а также как средство воспитания.
Сенсорное развитие детей необходимо, поскольку познание окружающего мира начинается с «живого созерцания, с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств).
Процесс сенсорного развития детей зачастую рассматривается как средство воспитания, поскольку на его основе формируются и развиваются наиболее сложные познавательные формы, а именно память, воображение, мышление.
Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко и многие другие.
Объект исследования – сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности сенсорного развития детей как средства воспитания.
Цель исследования – определить особенности сенсорного развития как средства воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: сенсорное развитие детей будет эффективнее, если:
- сенсорное воспитание рассматривать как целенаправленный, целостный, специально организованный процесс в дошкольной образовательной организации;
- реализовывать процесс развития, предусматривающий возможности варьирования содержания составляющих с учетом индивидуальной динамики формирования перцептивных действий и специфики предметного окружения детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить научные подходы к проблеме сенсорного развития детей;
- определить особенности сенсорного развития детей сквозь призму психолого – возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста;
- реализовать экспериментальную работу по выявлению уровня сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по сенсорному развитию как средству воспитания детей.
Методы исследования:
- теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- практические - констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента.
База исследования – г. Голицыно, МБДОУ детский сад №62 комбинированного вида.
Теоретическая значимость: в работе отражаются подходы к процессу сенсорного развития детей, а также выделяется специфика сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста.
Практическая значимость работы заключается в том, что в проведенная экспериментальная работа по выявлению уровня сенсорного развития и формированию направлений, способствующих развития сенсорных способностей детей могут применяться в практической деятельности дошкольных образовательных организаций, а разработанные рекомендации могут использоваться как педагогами, так и родителями.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное развитие как средство воспитания детей среднего дошкольного возраста.docx
2017-06-05 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда, выполнена отлично! Уже не первый раз заказываю у этого автора и всегда довольна. Минимум замечаний от преподавателей. Спасибо!