Создан заказ №1720958
3 февраля 2017
Сенсорное развитие как средство воспитания детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы развития и воспитания детей.
Сенсорное развитие детей рассматривается как процесс формирования представлений о внешних свойствах предмета: форме, цвете, размере, положении в пространстве и т.п. Именно с восприятия предметов у ребенка формируются общие представления об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также это способствует развитию детей в рамках определенной практической деятельности, которая имеет наиболее актуальное значения для ребенка.
Дети среднего дошкольного возраста уже имеют общие теоретически и практические представления, поэтому сенсорное развитие уже воспринимается как процесс закрепления, обогащения опыта, а также как средство воспитания.
Сенсорное развитие детей необходимо, поскольку познание окружающего мира начинается с «живого созерцания, с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств).
Процесс сенсорного развития детей зачастую рассматривается как средство воспитания, поскольку на его основе формируются и развиваются наиболее сложные познавательные формы, а именно память, воображение, мышление.
Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко и многие другие.
Объект исследования – сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности сенсорного развития детей как средства воспитания.
Цель исследования – определить особенности сенсорного развития как средства воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: сенсорное развитие детей будет эффективнее, если:
- сенсорное воспитание рассматривать как целенаправленный, целостный, специально организованный процесс в дошкольной образовательной организации;
- реализовывать процесс развития, предусматривающий возможности варьирования содержания составляющих с учетом индивидуальной динамики формирования перцептивных действий и специфики предметного окружения детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить научные подходы к проблеме сенсорного развития детей;
- определить особенности сенсорного развития детей сквозь призму психолого – возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста;
- реализовать экспериментальную работу по выявлению уровня сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по сенсорному развитию как средству воспитания детей.
Методы исследования:
- теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- практические - констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента.
База исследования – г. Голицыно, МБДОУ детский сад №62 комбинированного вида.
Теоретическая значимость: в работе отражаются подходы к процессу сенсорного развития детей, а также выделяется специфика сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста.
Практическая значимость работы заключается в том, что в проведенная экспериментальная работа по выявлению уровня сенсорного развития и формированию направлений, способствующих развития сенсорных способностей детей могут применяться в практической деятельности дошкольных образовательных организаций, а разработанные рекомендации могут использоваться как педагогами, так и родителями.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сенсорное развитие как средство воспитания детей среднего дошкольного возраста.docx
2017-06-05 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа, как всегда, выполнена отлично! Уже не первый раз заказываю у этого автора и всегда довольна. Минимум замечаний от преподавателей. Спасибо!