Создан заказ №1721030
3 февраля 2017
Особенности предложно-падежной конструкции у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет указан не тот, т.к. в перечне его нет. Дисциплина - Логопедия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема адаптации детей с речевыми нарушениями к условиям ведущее направление. Осуществление этой проблемы зависит от выполнения индивидуализированного, дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия.
Развитие грамматического строя языка ребёнка - область речевого развития на долгие годы, на эту проблему обращали внимание такие известные исследователи лингвистики и психологии, как Дж.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Брунер, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздёв, К. Кэзден, А.Н. Леонтьев, Ж..Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Д. Слобин, А.Н. Хомский, Д.Б. Эльконин. В дошкольном возрасте ребенок, овладев грамматическим строем языка, а также навыками фонетического строя, он начинает делать обобщения, которые непосредственно относятся к звуковому и морфологическому составу речи. Данные обобщения позволяют в дальнейшем усваивать грамотой и правописанием. Следует сказать, что овладением речью у всех детей дошкольного возраста происходит по-разному. В связи с этим у многих старших дошкольников выявляется низкий уровень сформированности речью к моменту их прихода их в первый класс. Недостаточный уровень сформированности и развития речи у старших дошкольников сопровождается отставанием в развитии фонематических представлений. Согласно исследовательским показаниям, таким детям сложно усваивать буквы, они медленно читают, часто с искажением, в письме допускаются определенные ошибки. Нарушения речи в той или иной степени негативно сказываются на психическом развитие ребенка, все это влияет на его деятельность, поведение. Дефекты в речевом общении, ограниченность в речи могут негативно влиять на формирование личности ребенка.
В логопедии одной из ведущих проблем считается проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи. Своеобразие овладения грамматическим строем речи проявляется у детей с общим недоразвитием речи в замедленном темпе усвоения, в дисгармонии развития морфологической и синтаксической систем языка, в искажении общей картины речевого развития (Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.).
Нарушения грамматического строя речи у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи, которые проявляются в самых обычных неверных синтаксических конструкциях, в несформированности процессов словообразования и словоизменения, считаются основными. Эти проблемы могут длиться у дошкольников с общим недоразвитием речи до старших классов (О.Е. Грибова, Н.С. Жукова, Л.С. Спирова, Е.Ф. Соботович, С.Н. Шаховская и др.).
Считается, что многие аспекты в области грамматики языка у детей с общим недоразвитием речи изучены на недостаточном уровне. В работах Н.С. Жуковой, В.А Ковшикова, И.К. Колповской, Р.Е. Левиной, С.Н. Шаховской и др. при общем недоразвитии речи выделяется неправильное употребление предложно-падежных конструкций. В их трудах выделены нарушения морфологической системы языка у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи, обусловленные неправильным употреблением окончаний имен существительных, предложно-падежных конструкций.
Данная проблема актуальна, так как наиболее употребляемыми грамматическими средствами, выражающим пространственные отношения, являются предложно-падежные конструкции. Употребление предлогов с пространственным значением представляет для дошкольников с общим недоразвитием речи значительные трудности.
Целью данного исследования является изучение особенностей предложно-падежных конструкций у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Объектом является предложно-падежные конструкции как структурный компонент грамматического строя языка детей дошкольного возраста.
Предмет исследования : особенности предложно-падежных конструкций у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза состоит в том, что предложно-падежные конструкции детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи будут существенно отличаться от предложно-падежных конструкций, употребляемых детьми с нормальным речевым развитием.
В связи с выделенной нами целью и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи :
1. Проанализировать специализированную литературу по проблеме исследования.
2. Выявить критерии и параметры исследования предложно-падежных конструкций у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
3. Провести экспериментальное исследование особенностей предложно-падежных конструкций у детей у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
4. Осуществить качественный и количественный анализ исследования.
В соответствии с поставленной целью и задачами основными методами исследования стали:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
- метод беседы с детьми, родителями, воспитателями;
- метод эксперимента;
- метод количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности предложно-падежной конструкции у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2020-05-15 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Вежливый, отзывчивый автор. Учитывает все пожелания и требования к работе, придерживается сроков. Рекомендую!