Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности предложно-падежной конструкции у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №1721030
3 февраля 2017

Особенности предложно-падежной конструкции у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет указан не тот, т.к. в перечне его нет. Дисциплина - Логопедия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема адаптации детей с речевыми нарушениями к условиям ведущее направление. Осуществление этой проблемы зависит от выполнения индивидуализированного, дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия. Развитие грамматического строя языка ребёнка - область речевого развития на долгие годы, на эту проблему обращали внимание такие известные исследователи лингвистики и психологии, как Дж.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Брунер, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздёв, К. Кэзден, А.Н. Леонтьев, Ж..Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Д. Слобин, А.Н. Хомский, Д.Б. Эльконин. В дошкольном возрасте ребенок, овладев грамматическим строем языка, а также навыками фонетического строя, он начинает делать обобщения, которые непосредственно относятся к звуковому и морфологическому составу речи. Данные обобщения позволяют в дальнейшем усваивать грамотой и правописанием. Следует сказать, что овладением речью у всех детей дошкольного возраста происходит по-разному. В связи с этим у многих старших дошкольников выявляется низкий уровень сформированности речью к моменту их прихода их в первый класс. Недостаточный уровень сформированности и развития речи у старших дошкольников сопровождается отставанием в развитии фонематических представлений. Согласно исследовательским показаниям, таким детям сложно усваивать буквы, они медленно читают, часто с искажением, в письме допускаются определенные ошибки. Нарушения речи в той или иной степени негативно сказываются на психическом развитие ребенка, все это влияет на его деятельность, поведение. Дефекты в речевом общении, ограниченность в речи могут негативно влиять на формирование личности ребенка. В логопедии одной из ведущих проблем считается проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи. Своеобразие овладения грамматическим строем речи проявляется у детей с общим недоразвитием речи в замедленном темпе усвоения, в дисгармонии развития морфологической и синтаксической систем языка, в искажении общей картины речевого развития (Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). Нарушения грамматического строя речи у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи, которые проявляются в самых обычных неверных синтаксических конструкциях, в несформированности процессов словообразования и словоизменения, считаются основными. Эти проблемы могут длиться у дошкольников с общим недоразвитием речи до старших классов (О.Е. Грибова, Н.С. Жукова, Л.С. Спирова, Е.Ф. Соботович, С.Н. Шаховская и др.). Считается, что многие аспекты в области грамматики языка у детей с общим недоразвитием речи изучены на недостаточном уровне. В работах Н.С. Жуковой, В.А Ковшикова, И.К. Колповской, Р.Е. Левиной, С.Н. Шаховской и др. при общем недоразвитии речи выделяется неправильное употребление предложно-падежных конструкций. В их трудах выделены нарушения морфологической системы языка у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи, обусловленные неправильным употреблением окончаний имен существительных, предложно-падежных конструкций. Данная проблема актуальна, так как наиболее употребляемыми грамматическими средствами, выражающим пространственные отношения, являются предложно-падежные конструкции. Употребление предлогов с пространственным значением представляет для дошкольников с общим недоразвитием речи значительные трудности. Целью данного исследования является изучение особенностей предложно-падежных конструкций у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи Объектом является предложно-падежные конструкции как структурный компонент грамматического строя языка детей дошкольного возраста. Предмет исследования : особенности предложно-падежных конструкций у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза состоит в том, что предложно-падежные конструкции детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи будут существенно отличаться от предложно-падежных конструкций, употребляемых детьми с нормальным речевым развитием. В связи с выделенной нами целью и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи : 1. Проанализировать специализированную литературу по проблеме исследования. 2. Выявить критерии и параметры исследования предложно-падежных конструкций у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Провести экспериментальное исследование особенностей предложно-падежных конструкций у детей у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 4. Осуществить качественный и количественный анализ исследования. В соответствии с поставленной целью и задачами основными методами исследования стали: - теоретический анализ литературы по проблеме исследования; - метод беседы с детьми, родителями, воспитателями; - метод эксперимента; - метод количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Особенности предложно-падежной конструкции у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2020-05-15 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Вежливый, отзывчивый автор. Учитывает все пожелания и требования к работе, придерживается сроков. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
описание чего либо используя прием обманутого состояния
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Деловой этикет обучающихся
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Образец анализа текста типа научного описания
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
"Великая отечественная война в судьбе моей семьи"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
молодежный сленг и жаргон
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Функционирование союза ибо в причинно-следственных отношениях
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
методика изучения синонимов в средней школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Сочинение-повествование в 5-6 классах:подготовка и реализация
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы