Создан заказ №1721113
4 февраля 2017
Целью нашей работы является изучение влияния негативных эмоций на поведение и деятельность младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время значительная часть учащихся сталкивается с трудностями в обучении. «По имеющимся данным около 70% учащихся массовой школы нуждаются в психологической помощи и коррекции; 20% младших школьников имеют различные морфофункциональные отклонения и около 20% - отклонения психоневрологического характера».
Современное традиционное школьное образование во многом построено на актуализации и поддержании у учащихся определенного уровня тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель, оценочно экзаменационная система, неадекватные родительские ожидания в отношении успехов в учебе называются школьниками самыми распространенными факторами, способствующими возникновению у них беспокойства, тревоги. Очень высокая тревожность является субъективным проявлением психологического неблагополучия. «Поведенческие ее проявления могут заключаться в общей дезорганизации деятельности, нарушающей ее направленность и продуктивность».
Между тем влияние негативных эмоциональных состояний на интеллектуальную деятельность очень велико, особенно у младших школьников. У них наблюдается несовершенство функции коры больших полушарий, что проявляется у детей в особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы и эмоциональны. Всё это не может не отражаться на их поведении и успехах в обучении.
Целью нашей работы является изучение влияния негативных эмоций на поведение и деятельность младшего школьника.
Объект исследования - негативные эмоции.
Предмет исследования - эмоциональное состояние младшего школьника.
В курсовой работе мы выдвинули следующую гипотезу: тревожность как негативное эмоциональное состояние младших школьников влияет на поведение и результативность их учебной деятельности.
Исходя из цели, объекта, предмета исследования и поставленной гипотезы, мы определили следующие задачи:
1. Изучить эмоциональную сферу младшего школьника.
2. Изучить особенности проявления негативных эмоций в младшем школьном возрасте.
3. Рассмотреть тревожность, как состояние переживания негативных эмоций.
4. Провести экспериментальную работу по изучению тревожности, как негативного эмоционального состояния в младшем школьном возрасте
В реализации поставленных задач, мы использовали следующие методы исследования:
- теоретический анализ научной литературы по проблеме;
- наблюдение;
- изучение продуктов деятельности учащихся;
- экспертная оценка.
Практическая значимость. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Теоретической основой нашей работы являются теоретические положения, разработанные в трудах Изарда К.Э., Вилюнас В.К., Прихожан А.М., Ильина Е.П., Кепалайте А.П., Суворовой В.В., Горбаткова А.А. и др.
Эмпирическая база исследования. В качестве испытуемых выступали обучающиеся 3 «Б» класса МОУ СОШ №4 города Валуйки (15 человек).
Структура курсовой работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, два раздела, заключение, библиографический список.
Во введении обоснована актуальность исследования, определены объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, методы, теоретическая и эмпирическая база исследования; дана структура курсовой работы.
В первой главе «Теоретические аспекты эмоциональной сферы младшего школьника» изучается эмоциональная сфера младшего школьника, особенности проявления негативных эмоций в младшем школьном возрасте, тревожность, как состояние переживания негативных эмоций.
Во второй главе «Экспериментальная работа по изучению тревожности, как негативного эмоционального состояния в младшем школьном возрасте» приводиться организация эмпирического исследования, анализ результатов исследования, интерпретация результатов исследования негативных эмоций младших школьников в связи с учебной деятельностью.
В заключении обобщается итог проведенной работы, указываются пути дальнейшего построения исследовательской деятельности по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение влияния негативных эмоций на поведение и деятельность младшего школьника..docx
2017-05-24 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Думаю, буду обращаться еще. Все требования в работе учтены, выполнено почти в срок