Создан заказ №1721113
4 февраля 2017
Целью нашей работы является изучение влияния негативных эмоций на поведение и деятельность младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время значительная часть учащихся сталкивается с трудностями в обучении. «По имеющимся данным около 70% учащихся массовой школы нуждаются в психологической помощи и коррекции; 20% младших школьников имеют различные морфофункциональные отклонения и около 20% - отклонения психоневрологического характера».
Современное традиционное школьное образование во многом построено на актуализации и поддержании у учащихся определенного уровня тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель, оценочно экзаменационная система, неадекватные родительские ожидания в отношении успехов в учебе называются школьниками самыми распространенными факторами, способствующими возникновению у них беспокойства, тревоги. Очень высокая тревожность является субъективным проявлением психологического неблагополучия. «Поведенческие ее проявления могут заключаться в общей дезорганизации деятельности, нарушающей ее направленность и продуктивность».
Между тем влияние негативных эмоциональных состояний на интеллектуальную деятельность очень велико, особенно у младших школьников. У них наблюдается несовершенство функции коры больших полушарий, что проявляется у детей в особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы и эмоциональны. Всё это не может не отражаться на их поведении и успехах в обучении.
Целью нашей работы является изучение влияния негативных эмоций на поведение и деятельность младшего школьника.
Объект исследования - негативные эмоции.
Предмет исследования - эмоциональное состояние младшего школьника.
В курсовой работе мы выдвинули следующую гипотезу: тревожность как негативное эмоциональное состояние младших школьников влияет на поведение и результативность их учебной деятельности.
Исходя из цели, объекта, предмета исследования и поставленной гипотезы, мы определили следующие задачи:
1. Изучить эмоциональную сферу младшего школьника.
2. Изучить особенности проявления негативных эмоций в младшем школьном возрасте.
3. Рассмотреть тревожность, как состояние переживания негативных эмоций.
4. Провести экспериментальную работу по изучению тревожности, как негативного эмоционального состояния в младшем школьном возрасте
В реализации поставленных задач, мы использовали следующие методы исследования:
- теоретический анализ научной литературы по проблеме;
- наблюдение;
- изучение продуктов деятельности учащихся;
- экспертная оценка.
Практическая значимость. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Теоретической основой нашей работы являются теоретические положения, разработанные в трудах Изарда К.Э., Вилюнас В.К., Прихожан А.М., Ильина Е.П., Кепалайте А.П., Суворовой В.В., Горбаткова А.А. и др.
Эмпирическая база исследования. В качестве испытуемых выступали обучающиеся 3 «Б» класса МОУ СОШ №4 города Валуйки (15 человек).
Структура курсовой работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, два раздела, заключение, библиографический список.
Во введении обоснована актуальность исследования, определены объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, методы, теоретическая и эмпирическая база исследования; дана структура курсовой работы.
В первой главе «Теоретические аспекты эмоциональной сферы младшего школьника» изучается эмоциональная сфера младшего школьника, особенности проявления негативных эмоций в младшем школьном возрасте, тревожность, как состояние переживания негативных эмоций.
Во второй главе «Экспериментальная работа по изучению тревожности, как негативного эмоционального состояния в младшем школьном возрасте» приводиться организация эмпирического исследования, анализ результатов исследования, интерпретация результатов исследования негативных эмоций младших школьников в связи с учебной деятельностью.
В заключении обобщается итог проведенной работы, указываются пути дальнейшего построения исследовательской деятельности по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашей работы является изучение влияния негативных эмоций на поведение и деятельность младшего школьника..docx
2017-05-24 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу! Думаю, буду обращаться еще. Все требования в работе учтены, выполнено почти в срок