Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить роль психологической поддержки развития познавательной активности дошкольников и условия его формирования.
Создан заказ №1721147
4 февраля 2017

Цель исследования: определить роль психологической поддержки развития познавательной активности дошкольников и условия его формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос формирования познавательной активности дошкольников - один из наиболее важных в детской психологии, так как взаимодействие человека с находящимся вокруг миром допустимо вследствие его инициативности и работы, а еще и вследствие того, что активность считается обязательной предпосылкой развития интеллектуальных свойств личности, ее самодостаточности и предприимчивости. И по этой причине в настоящее время, инновационные программы учитывают развитие у дошкольников никак не единичных отрывчатых «облегчённых» познаний о находящемся вокруг, а абсолютно правдивых простых концепций взглядов о разных свойствах и взаимоотношениях объектов и явлений. Один из основных экспертов в сфере интеллектуального обучения дошкольников, Н.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поддьяков так же заслуженно подчёркивает, то что в современном этапе необходимо предоставлять ребятам источник к знанию реальности, а не стараться к исчерпывающей сумме познаний, равно как это имело роль в классической концепции интеллектуального обучения. В Базисном компоненте дошкольного образования рассказывается о этом, то что ребёнок обязан иметь представление о познавательной активности в собственном развитии, быть заинтересованным в собственном восприятии мышления, памяти, воображения; проявлять интерес к начальным формам экспериментов и исследований. По существующим в психологии сведениям, особенный интеллектуальный взлет в детские года наиболее многообещающ непосредственно тогда, когда существует заметная увлечённость к определенным видам занятий. Проблема познавательной активности – один из наиболее сложных в педагогике, так как, являясь индивидуально - психологической чертой человека, отображает весьма непростые взаимодействия психофизиологических, биологических и общественных обстоятельств формирования. Проблеме познавательной активности, методам и способам активизации учебной работы были посвящены исследования Л.И. Божович, А.А. Вербицкого, Л.С. Выготского, П.И. Гальперина, В.В. Давыдова, В.С. Ильина, А.Н. Леонтьева, А.К. Марковой, А.М. Матюшкина, А.В. Петровского, Н.Ф. Талызиной, Г.А. Цукерман, Л.М Фридмана, Т.И. Шамовой, Г.М. Щукиной, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской. Характерные черты развития познавательной активности в дошкольном возрасте, требование и способы её развития в разных типах работы исследованы в трудах Т.М. Землянухиной, Д.Б. Годовиковой, Е.Э. Кригер, М.И. Лисей, Т.А. Павловец, Т.А. Серебряковой, С.П. Чумаковой. Познавательная активность при правильной психолого - педагогической организации работы воспитанников и регулярной и направленной воспитательной работы может быть, и обязана стать устойчивой особенностью личности дошкольника, и оказывает большое воздействие на его развитие. Все это и обусловило актуальность проблемы исследования. Тема данной курсовой работы: «Психологическая поддержка развития познавательной активности личности дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения». Цель исследования: определить роль психологической поддержки развития познавательной активности дошкольников и условия его формирования. Теоретически раскрыть и путем экспериментально - опытной деятельность проверить результативность психологической поддержки, как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного года. Изучение психолога - педагогической литературы согласно проблеме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что познавательная активность у ребенка старшего дошкольного возраста может быть действительно и значительно повышена, если в ходе обучения дошкольников будут целенаправленно и в комплексе применяться разные формы занятий подобранные педагогом-психологом. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1) Изучить понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе. 2) Выявить особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста. 3) Определить средства развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. 4) Экспериментально проверить эффективность средств развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития познавательного интереса дошкольников, изучить методики развития познавательного интереса у дошкольников. В работе использована научная и учебная литература, а так же труды ведущих педагогов: Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, Н.Н. Поддьякова, А.В. Запорожца, В.И. Логиновой и др. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за учебно-воспитательным процессом, педагогический эксперимент, метод анализа педагогического эксперимента, статистические методы обработки данных. Опытно-экспериментальная база исследования: МБДОУ детский сад № 7 «Белочка» города Зверево Ростовской области. В эксперименте участвовали воспитанники старшей группы в количестве 20 человек. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап - постановочный (01.02.16 - 01.03.16) – утверждение и осмысление темы. Анализ представленной психолого-педагогической литературы, формирование цели, задач, предмета и объекта представленной гипотезы, а также постановка проблемы. Второй этап - собственно-исследовательский (02.03.16 - 02.04.16) - разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы. Третий этап - интерпретационно-оформительский (03.04.16 - 03.05.16) - проведение контрольного эксперимента, обработка и систематизация материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: определить роль психологической поддержки развития познавательной активности дошкольников и условия его формирования..docx
2017-03-27 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья хочу выразить Вам огромную благодарность, Вы проделали такой труд, спасибо Вам огромное ! Обращайтесь к этому автору и у вас будет отличная, качественная, интересная работа .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема общения детей разного возраста в одном коллективе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Небольшая Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы социальной педагогики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии социальной работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Биол-огическое зна-чение адап-ционного синд-рома
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития личности ребёнка в неблагополучной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа тела у женщины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы