Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и место контроля в системе внутришкольного управления
Создан заказ №1721364
4 февраля 2017

Роль и место контроля в системе внутришкольного управления

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т. п. Реферирование литературы Для всестороннего знакомства с литературой по избранной теме существенное значение имеет подготовка реферата. Реферат – это изложение в письменной форме содержания книги, статьи научной работы. Он создает возможность комплексно использовать приобретенные навыки работы с книгой, развивает самостоятельность мышления, умение анализировать явление действительности. Рефератом называют также доклады или письменные исследования на определенную тему, включающие критический обзор источников. В отличие от конспекта реферат требует несравненно большей творческой активности, самостоятельности в обобщении изученной литературы. Обычно - Рекомендуемый объем реферата – 20-25 страниц машинописного текста. Структура реферативной работы обычно включает следующие разделы: • Титульный лист – содержит информацию о названии работы, ее авторе, научном руководителе, месте, где выполнена работа. • Содержание – перечисление основных разделов работы с указанием страниц, на которых эти разделы начинаются. • Введение – раскрывает актуальность темы, цели и задачи реферата, содержит краткое описание структуры основных разделов работы. • Несколько разделов основной части – последовательно раскрывают основные блоки информации по теме работы. • Заключение – содержит краткое изложение основных выводов работы. • Литература – список публикаций, на которые в работе делаются ссылки, с полным их библиографическим описанием. Следует избегать больших диспропорций в объеме отдельных разделов. Рефераты и курсовые работы, имеющие небольшой объем, на главы не делятся. В них выделяются разделы: 1, 2, 3... и подразделы 1.1, 1.2, 1.3... и т.п. В целом современная издательская тенденция состоит в том, что разделы и подразделы обозначаются только цифрами. Употребление символа параграф считается устаревшим. Названия работы, глав и параграфов не должны совпадать, название работы не должно быть громоздким (по возможности – от 3 до 5 слов). Тему реферата предпочтительнее выбирать знакомую по ранее прочитанной литературе и представляющую интерес. Важный этап работы над рефератом – отбор литературы. Затем составляется конкретный план, который согласуется с преподавателем. Завершающий этап – написание реферата на основе изучения собранного материала. Схема подготовки реферата такова: чтение исходного, его анализ – выбор информативных фрагментов, их обобщение – создание нового текста (реферата). На последнем этапе проводится синтезирование выделенной информации и завершается оформление текста реферата. Изложение должно быть цельным и логичным. Рассмотрение каждого пункта плана целесообразно завершить обобщением. При написании реферата следует избегать длинных, запутанных предложений, общих фраз, повторений, лишних слов и словосочетаний, затрудняющих чтение и восприятие текста. Не следует часто повторять одни и те же слова, одинаковые словосочетания и обороты. Не допускается двойное упоминание понятий в одной фразе. В заключении реферата делаются общие выводы. В конце работы приводится список использованной литературы. Есть несколько способов составления списка литературы: по алфавиту, по рубрикам, соответствующим главам реферата, по времени издания. При оценке рефератов учитывается:  последовательность и полнота изложения;  правильность обоснования тех или иных положений на основе обобще- ния фактического материала;  степень самостоятельности студентов в процессе работы над рефератом и др. Основные справочные пособия по планированию и проведению эмпирического исследования 1. Куликов, Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению.  СПб.: Речь, 2001. – 184 с. 2. Дружинин, В.Я. Экспериментальная психология. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. 3. Никандров, В.В. Экспериментальная психология: учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2003. – 480 с. 4. Гудвин, Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Роль и место контроля в системе внутришкольного управления.docx
2017-02-08 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, все получила в срок. Работа выполнена качественно. Всем рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российское образование в первой четверти ХIХ в
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
урок -игра по математике для 6 класса " Великие люди России"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ценности русской культуры.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система воспитания в профессиональном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат с практической частью
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы