Создан заказ №1721364
4 февраля 2017
Роль и место контроля в системе внутришкольного управления
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат
Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т. п.
Реферирование литературы
Для всестороннего знакомства с литературой по избранной теме существенное значение
имеет подготовка реферата. Реферат – это изложение в письменной форме содержания книги, статьи научной работы. Он создает возможность комплексно использовать приобретенные навыки работы с книгой, развивает самостоятельность мышления, умение анализировать явление действительности. Рефератом называют также доклады или письменные исследования на определенную тему, включающие критический
обзор источников. В отличие от конспекта реферат требует несравненно большей творческой активности, самостоятельности в обобщении изученной литературы.
Обычно - Рекомендуемый объем реферата – 20-25 страниц машинописного текста.
Структура реферативной работы обычно включает следующие
разделы:
• Титульный лист – содержит информацию о названии работы, ее авторе,
научном руководителе, месте, где выполнена работа.
• Содержание – перечисление основных разделов работы с указанием
страниц, на которых эти разделы начинаются.
• Введение – раскрывает актуальность темы, цели и задачи реферата, содержит краткое описание структуры основных разделов работы.
• Несколько разделов основной части – последовательно раскрывают
основные блоки информации по теме работы.
• Заключение – содержит краткое изложение основных выводов работы.
• Литература – список публикаций, на которые в работе делаются
ссылки, с полным их библиографическим описанием.
Следует избегать больших диспропорций в объеме отдельных разделов.
Рефераты и курсовые работы, имеющие небольшой объем, на главы не делятся. В них выделяются разделы: 1, 2, 3... и подразделы 1.1, 1.2, 1.3... и т.п.
В целом современная издательская тенденция состоит в том, что разделы и подразделы обозначаются только цифрами. Употребление символа параграф считается устаревшим.
Названия работы, глав и параграфов не должны совпадать, название работы не должно быть громоздким (по возможности – от 3 до 5 слов). Тему реферата предпочтительнее выбирать знакомую по ранее прочитанной литературе и представляющую интерес.
Важный этап работы над рефератом – отбор литературы. Затем составляется конкретный план, который согласуется с преподавателем. Завершающий этап – написание реферата на основе изучения собранного материала.
Схема подготовки реферата такова: чтение исходного, его анализ – выбор информативных фрагментов, их обобщение – создание нового текста (реферата). На последнем этапе проводится синтезирование выделенной информации и завершается оформление текста реферата. Изложение должно быть цельным и логичным. Рассмотрение каждого пункта плана целесообразно завершить обобщением.
При написании реферата следует избегать длинных, запутанных предложений, общих фраз, повторений, лишних слов и словосочетаний, затрудняющих чтение и восприятие текста. Не следует часто повторять одни и те же слова, одинаковые словосочетания и обороты. Не допускается двойное упоминание понятий в одной фразе.
В заключении реферата делаются общие выводы. В конце работы приводится список использованной литературы. Есть несколько способов составления списка литературы: по алфавиту, по рубрикам, соответствующим главам реферата, по времени издания.
При оценке рефератов учитывается:
последовательность и полнота изложения;
правильность обоснования тех или иных положений на основе обобще-
ния фактического материала;
степень самостоятельности студентов в процессе работы над рефератом
и др.
Основные справочные пособия по планированию и проведению эмпирического исследования
1. Куликов, Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. СПб.: Речь, 2001. – 184 с.
2. Дружинин, В.Я. Экспериментальная психология. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
3. Никандров, В.В. Экспериментальная психология: учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2003. – 480 с.
4. Гудвин, Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и место контроля в системе внутришкольного управления.docx
2017-02-08 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, все получила в срок. Работа выполнена качественно. Всем рекомендую этого автора.