Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и оценка качества хлебобулочных изделий на примере ООО "Колос-ПРОМ"
Создан заказ №1721430
4 февраля 2017

Ассортимент и оценка качества хлебобулочных изделий на примере ООО "Колос-ПРОМ"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Хлеб и хлебобулочные изделия традиционно занимают особенное место в структуре отечественного потребления, так как на данные продукты в России доводится примерно 40% общей калорийности пищевого рациона населения. Это ставит производство хлебобулочных изделий в один ряд со стратегическими отраслями экономики, так как от его результатов в большинстве случаев зависит не только продовольственная, но и национальная безопасность страны[1]. Развитие производства хлеба и хлебобулочных изделий, которое имеет социальную направленность, сегодня замедляется наличием ряда проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, в связи с ростом цен на сырье, тарифов на энергоносители, высоким уровнем износа оборудования растут издержки хлебобулочных предприятий. Со второй стороны, задачей предприятий, которые выпускают важнейшие сорта хлеба, является обеспечение дешевым хлебом большую часть населения. При этом производство хлебобулочных изделий не относится к сельскохозяйственным производствам, соответственно, на него не распространяются специальные инструменты поддержки со стороны государства. В итоге производство является низкорентабельным. Так, по данным Росстата, в 2016 году рентабельность активов предприятий хлебобулочного производства составила только 4,1%, а коэффициент износа основных фондов дошел до 52%. Усугубляет положение то, что, в связи с маленькими показателями рентабельности, производство хлеба и хлебобулочных изделий является инвестиционно непривлекательным для большей части инвесторов[2]. Сложное положение привело не только к значительному уменьшению эффективности производства хлеба и хлебобулочных изделий, но и к увеличению цен на хлеб, который для населения всегда был индикатором социально- экономического благополучия в стране. За ряд лет темпы роста цен на хлеб значительно опережали значения индекса потребительских цен (ИПЦ) на продовольственные товары. Так, в 2013 г. ИПЦ составил примерно 110%, в то время как темп роста цен на хлеб достиг 130%. Похожая ситуация сложилась и в 2016 г., когда темп роста цен на хлеб достиг 128%, а ИПЦ был только 116%, несмотря на жесткое регулирование государством цен на хлеб в данный период. Осознавая сложность сложившейся ситуации, Правительство Российской Федерации разработало отраслевую программу по развитию производства хлебобулочных изделий на 2014-2016 годы с целью обеспечения населения хлебом и хлебобулочными изделиями, расширения ассортимента производимой продукции, увеличения конкурентоспособности отечественных хлебопекарных предприятий. Между тем эта программа является только одним из начальных этапов нужного масштабного реформирования отрасли. Обоснование специальных мер государственной поддержки невозможно без исполнения комплексных статистических исследований и прикладного анализа, который направлен на всестороннюю количественную оценку состояния и перспектив развития хлебобулочного производства для удовлетворения потребностей населения[3]. Целью курсовой работы является анализ ассортимента и оценка качества хлебобулочных изделий на примере ООО «Колос-ПРОМ». Задачи курсовой работы: 1. изучение химического состава, сырья, технологии производства, ассортимента, пороков и болезней хлебобулочных изделий, а также условия их хранения и реализации. 2. анализ ассортимента и оценка качества хлебобулочных изделий на примере ООО «Колос-ПРОМ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Ассортимент и оценка качества хлебобулочных изделий на примере ООО "Колос-ПРОМ".docx
2021-03-25 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все исправления тоже вносились вовремя и даже раньше срока сдачи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная характеристика и ассортимент и хлопчатобумажных тканей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Курсовая по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Серийное производство спец.одежды для медиков.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и потребительских свойств книг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация продукции и ее значение в международной практике
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы