Создан заказ №1721525
4 февраля 2017
Лингвистические средства репрезентации нравственно-оценочных категорий в рассказах С. Моэма
Как заказчик описал требования к работе:
В моей работе полностью выполнена практическая часть, сделан анализ по частоте слов поля "Morality" в пяти выбранных рассказах по словарю Роже, выбраны стилистические примеры, есть часть введения( цели, задачи, средства...), есть готовое содержание. Нужно написать теоретическую часть и описать практ
ику по готовому плану
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модальность - многогранное явление, поэтому в лингвистической литературе мы можем найти разные мысли о сущности этого явления. Модальность (от латинского modus - measure, method, shape) в разных объектных доменах - категория, которая характеризует modus operandi или отношение к действию.
Человеческое мышление является результатом восприятия мира и тесно связано с языком - основным средством его выражения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Категория модальности является категорией языка, поэтому она представляет собой суждение о действительности или утверждение, связанное с явлениями действительности. В общем, модальность может быть определена как отношение говорящего к содержанию его высказывания и отношение содержания высказывания к действительности.
Иными словами, модальность - это категория лингвистического значения, связанная с выражением возможности и необходимости. Это грамматико-семантическая категория, выражающая отношение говорящего к выражению, его оценка отношения к объективной реальности.
Традиционно модальность делится на два типа: объективная модальность и субъективная модальность. Этот подход был основан на работах русского ученого В. З. Панфилова. В этом случае объективная модальность - отношение выражения к действительности (реальность или нереальность, возможность или невозможность, необходимость или вероятность и т. Д.), А субъективная модальность - это выражение отношения говорящего к высказыванию. Именно субъективная модальность реализуется на основании моральной оценки субъекта речи.
Особенно актуальной проблема становится для ситуации художественной литературы, где нравственная оценка становится доминантной в характеристике поступков героев.
В русской лингвистике оценка как отражение модальности была предметом интереса для многих ученых. Например, академик В. В. Виноградов, один из первых, который дал очень широкую трактовку категории модальности. Его работы, посвященные проблеме модальности, очень важны для современных лингвистов. В. В. Виноградов прежде всего относит модальность к «фундаментальной структурной характеристике любого предложения» и характеризует ее как «ораторскую оценку отношения содержания высказывания к действительности» [16; с. 24].
Его определение модальности широко используется в исследованиях на английском языке, возможно потому, что, как И.Р. Гальперин упоминает: «... современные грамматики английского языка избегают давать определение этой категории, и когда они имеют дело с ним, они ограничиваются указанием форм, в которых реализуется модальность» [20, с. 41].
По его мнению, в любом произнесении / выражении мы можем выделить основное содержание (изречение) и модальную часть (модус), в котором выражено интеллектуальное, эмоциональное и волевое рассмотрение говорящего относительно высказывания. Он различает эксплицитный и неявный модусы. Основной формой выражения explicite modus является главное предложение, состоящее из составного предложения с предложением объекта. Таким образом, модальность представлена как синтаксическая категория, в выражении которой модальные глаголы играют главную роль.
Категория модальности подразделяется на два типа: объективные и субъективные. Объективная модальность является обязательной, поскольку она является одной из категорий, которые образуют предикативную единицу - предложение. Он выражает отношение сообщенных к реальности с точки зрения реализации или осуществимости. Объективная модальность органически связана с категорией времени и дифференцируется на основе временной определенности - неопределенности. Значение времени и реальности - слияние нереальности, комплекс этих значений называется объектно-модальными значениями.
Субъективная модальность выражает отношение говорящего к информации; Это дополнительная функция высказывания. Семантическая основа субъективной оценки понятия форм модальности в широком смысле, включая не только передаваемые интеллектуальные и рациональные навыки, но также различные типы эмоциональной реакции.
Оценивая, который характеризуется ценностями, мы понимаем ценности, которые сочетают выражение субъективного отношения (субъективные характеристики, факты, события качеств, свойств, характер возникновения во времени) или его связи и отношения с другими фактами и событиями.
Тем не менее, моральная оценка в литературных произведениях практически не рассмотрена в науке.
Актуальность нашего исследования вызвана относительной новизной концептуальных исследований; перспективностью исследования нравственно-оценочных категорий в рассказах С. Моэма при помощи средств лингвистики.
Объект – семантическая категория моральной оценки в художественном тексте.
Предмет – лексические и стилистические средства выражения моральной оценки в коротком рассказе С. Моэма.
Цель работы – выявить лексико-семантическую структуру категорий нравственной оценки в указанных рассказах .
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
методом сплошной выборки и с использованием идеографического словаря Тезаурус Роже выявить лексические единицы поля Morality в каждом их указанных рассказов;
при помощи словаря Тезаурус Роже провести семантическую классификацию выявленных единиц поля;
провести сравнительный анализ семантического состава поля в указанных рассказах;
сравнить лексический объем семантических групп поля Morality в рассмотренных рассказах;
в рассмотренных рассказах выявить семантические константы поля Morality, характеризующие идиостиль Моэма.
Исследование предполагает использование следующих методов: метода сплошной выборки, контекстуального и стилистического анализа, количественного подсчета.
Структура работы работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические средства репрезентации нравственно-оценочных категорий в рассказах С. Моэма.docx
2017-12-19 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор проделал колоссальную работу по очень сложной теме в крайне короткий срок. Учитывал все замечания и всегда был на связи. Огромное спасибо!