Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование основных умений в образовательной деятельности.
Создан заказ №1721540
4 февраля 2017

Целью данной работы является исследование основных умений в образовательной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и воспитания: учитель учит, а воспитатель воспитывает. Но уже к середине XIX в. в трудах прогрессивных педагогов все чаще и чаще стали встречаться обоснованные аргументы в пользу объективного единства обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее отчетливо эта точка зрения была выражена в педагогических воззрениях И.Ф. Гербарта, отмечавшего, что обучение без нравственного образования есть средство без цели, а нравственное образование (или образование характера) без обучения есть цель, лишенная средства. Более глубоко идея целостности педагогического процесса была выражена К.Д. Ушинским. Он понимал ее как единство административного, учебного и воспитательного элементов школьной деятельности. От комбинации основных элементов всякой школы, отмечал он, более всего зависит ее воспитательная сила, без которой она является декорациями, закрывающими от непосвященных пробел в общественном воспитании. Прогрессивные идеи К.Д. Ушинского нашли свое отражение в трудах его последователей - Н.Ф. Бунакова, П.Ф. Лесгафта, В.П. Вахтерова и других. Особое место в ряду исследователей педагогического процесса занимает П.Ф. Каптерев. Общеобразовательный курс школы, по его замыслу, был призван обеспечить правильное соотношение между образованием и воспитанием в целях всестороннего совершенствования личности гражданина. Большой вклад в развитие представлений о целостности педагогического процесса уже в новых социально-экономических и политических условиях внесли Н.К. Крупская, А.П. Пинкевич, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, М.М. Рубинштейн, А.С. Макаренко. Однако, начиная с 30-х гг. основные усилия педагогов были направлены на углубленное изучение обучения и воспитания как относительно самостоятельных процессов. Целью данной работы является исследование основных умений в образовательной деятельности. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие «педагогическое умение»; - рассмотреть понятие «компетентность»; - изучить педагогический процесс; - рассмотреть структуру образовательной деятельности; - рассмотреть важнейшие педагогические способности; - привести структуру профессиональной компетентности; - рассмотреть содержание теоретической готовности педагога; - изучить основные умения. В данной работе были использованы труды таких ученых, как Гуревич П.С., Кузнецов В.В., Засобина Г.А., Латов Ю.В., Зимняя И.А., Николаева И.С., Ильинский И.М., Островский Э.В., Кравченко А.И., Шамина Н.П. и другие. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Заявление к истокам появления преподавательской специальности демонстрирует, то что спонтанно протекавшие в её рамках разделение и объединение повергли сперва к разделению, а далее и к определенному противопоставлению преподавания и обучения: педагог обучает, а педагог развивает. Однако ранее к половине XIX в. в работах современных преподавателей все без исключения больше и больше начали сталкиваться аргументированные доводы в выгоду справедливого целостностипреподавания и обучения. Более четко данная место зрения существовала проявлена в преподавательских взглядах И.Ф. Гербарта, помечавшего, то что подготовка в отсутствии высоконравственного создания имеется способ в отсутствии миссии, а высоконравственное формирование (либо формирование нрава) в отсутствии преподавания имеется задача, недостаточнаяресурсы.Более основательно концепция единства преподавательского движения существовала проявлена К.Д. Ушинским. Некторассматривал её равно как целостность управленческого, тренировочного и воспитательского компонентов школьной работы. С композиции ключевых компонентов любой средние учебные заведения, подмечал некто, наиболее в целом находится в зависимости её воспитательская влияние, в отсутствии каковой возлюбленная считается декорациями, покрывающими смалосведущих недостаток в социальном воспитании. Современные мысли К.Д. Ушинского отыскали собственное отображениев работах его последователей - Н.Ф. Бунакова, П.Ф. Лесгафта, В.П. Вахтерова и иных.Особое роль в строю ученых преподавательского движения захватывает П.Ф. Каптерев. Образовательный направлениесредние учебные заведения, согласно его плану, был вызван гарантировать верное соответствие среди воспитанием и обучением в мишенях многостороннего улучшения персоны уроженца.Большой взнос в формирование взглядов о единства преподавательского движения ранее в новейших общественно-финансовых и общественно-политических обстоятельствах привнесли Н.К. Крупская, А.П. Пинкевич, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, М.М. Рубинштейн, А.С. Макаренко. Но, включая с ТРИДЦАТЬ-х гг. главные действия преподавателей существовалиориентированы в глубокое исследование преподавания и обучения равно как касательно независимых действий.Научный заинтересованность к вопросу единства преподавательского движения, обусловленный нуждами практики средние учебные заведения, восстановился в половине СЕМЬДЕСЯТ-х гг. Обозначились и разнообразные комбинация к осмыслениюцелого преподавательского движения (Ю.К. Бабанский, М.А. Город, В.С. Ильин, В.М. Коротов, В.В. Краевский, Б.Т. ихачев, Ю.П. Сокольников и др.). Данное разъясняется сложностью преподавательского движения. В в таком случае ведь периодсоздатели нынешних концепций целостны в позиции, то что выявить суть преподавательского движения и обнаружитьтребование получения им качеств единства возможно только лишь в базе методологии целого расклада.Целью этой деятельность считается изучение ключевых умений в просветительной работы.Исходя с установленной миссии, следует разрешить соответствующее проблемы:- исследовать представление «преподавательское способность»;- проанализировать представление «профессионализм»;- исследовать преподавательский процедура;- проанализировать текстуру просветительной работы;- проанализировать основные преподавательские возможности;- послужить причиной текстуру высококлассной компетентности;- проанализировать сущность абстрактной готовности преподавателя;- исследовать главные мастерства.В этой труде существовали применены работы подобных экспертов, равно как Гуревич П.С., Ковалей В.В., Засобина Г.А., Латов Ю.В., Зимняя И.А., Николаева И.С., Ильинский И.М., Островский Э.В., Кравченко А.И., Шамина Н.П. и прочие.Реферат заключается с внедрения, 2-ух руководителей, решения, перечня примененных ключей и дополненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы является исследование основных умений в образовательной деятельности..docx
2017-02-08 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Уже не в первый раз работаю с автором. Всё сделано в срок и за адекватную сумму. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема в описании заказа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды государственной службы и их взаимодействие
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностно-ориентированное обучение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарий урока технологии + фото поделки
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психологические факторы семейного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки информатики и здоровье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физ.культура и спорт
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы