Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте.
Создан заказ №1721613
4 февраля 2017

Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неизбежным явлением в существовании любой коммерческой структуры есть периоды кризиса. Появление подобных ситуаций, как правило, неуправляемых, зачастую связано с нестабильной экономической ситуацией, как на региональном уровне, так и в целом по стране. В сравнении с экономическими кризисами развитых индустриальных экономик мира, подобные процессы в экономике нашей страны имеют существенные отличия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях даже крупнейшие холдинги и компании нашей страны не застрахованы от глобальных экономических кризисов. При составлении прогнозов (долгосрочных или краткосрочных) аналитикам приходится учитывать специфичность отечественной экономики, которая находится в периоде перехода от бюрократических рыночных отношений к модели конкурентной экономики развитых стран, путем господства компаний монополистов. В любой момент могут появиться неконтролируемые, непрогнозируемые процессы. Что делает пиар одним из главных инструментов в борьбе с кризисом? Как известно, кризисные ситуации оказывают негативное влияние на репутацию компании, а это в свою очередь, снижает прибыль и тормозит развитие предприятия. Именно поэтому, закрепленная положительная репутация и имидж холдинга, позволяют компании, намного легче перенести и выйти из такой ситуации. Восстановление пошатнувшейся репутации, кредита доверия потребителей – это и есть антикризисный пиар. Антикризисным пиаром называется комплекс мероприятий, которые обеспечивают сохранность репутации компании, поддержу установленного имиджа, благонадежность сотрудников и клиентуры, защиту от негативных отзывов, а также, что немаловажно, возможность выживания корпорации во время кризисных ситуаций, которые состоят из заблаговременной планировки, разработки стратегии, подготовки всей необходимой документации для пиара, совместной работы с клиентами, СМИ, сотрудниками, органами государственной власти и различными инвесторами, а также, с другими лицами, заинтересованными в работе предприятия, проведение просветительской и информационной работы. В область кризис–менеджмента входит пиар–менеджмент направленный на серьезные процессы, которые потенциально способны мгновенно уничтожить репутацию компании или оказать серьезное негативное влияние на нее. В данной тенденции заключается актуальность представленной работы. Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте. Объект исследования – пиар-технологи в антикризисном менеджменте. Предмет исследования – ООО «Морозко». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучение теоретических основ пиар-технологий; анализ положений антикризисного менеджмента; анализ возможных способов реализации отношений со СМИ в период кризиса; изучить основные направления кризиса и способы его предотвращенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте..docx
2018-05-01 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
10-15 страниц на тему репутационного менеджмента
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR в государственном управлении, бизнесе, политике: общее и специфика.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность в жизни современного общества
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Измерение и его общественное освещение
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ разработки и проведения PR-кампании ПАО "МТС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития корпоративной благотворительности в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в туристическом бизнесе на примере турагентства «Анекс Тур»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая без проверки на АП
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по анализу фирменного стиля компании (по сайту)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы