Создан заказ №1721613
4 февраля 2017
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неизбежным явлением в существовании любой коммерческой структуры есть периоды кризиса. Появление подобных ситуаций, как правило, неуправляемых, зачастую связано с нестабильной экономической ситуацией, как на региональном уровне, так и в целом по стране. В сравнении с экономическими кризисами развитых индустриальных экономик мира, подобные процессы в экономике нашей страны имеют существенные отличия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях даже крупнейшие холдинги и компании нашей страны не застрахованы от глобальных экономических кризисов. При составлении прогнозов (долгосрочных или краткосрочных) аналитикам приходится учитывать специфичность отечественной экономики, которая находится в периоде перехода от бюрократических рыночных отношений к модели конкурентной экономики развитых стран, путем господства компаний монополистов. В любой момент могут появиться неконтролируемые, непрогнозируемые процессы. Что делает пиар одним из главных инструментов в борьбе с кризисом? Как известно, кризисные ситуации оказывают негативное влияние на репутацию компании, а это в свою очередь, снижает прибыль и тормозит развитие предприятия.
Именно поэтому, закрепленная положительная репутация и имидж холдинга, позволяют компании, намного легче перенести и выйти из такой ситуации. Восстановление пошатнувшейся репутации, кредита доверия потребителей – это и есть антикризисный пиар.
Антикризисным пиаром называется комплекс мероприятий, которые обеспечивают сохранность репутации компании, поддержу установленного имиджа, благонадежность сотрудников и клиентуры, защиту от негативных отзывов, а также, что немаловажно, возможность выживания корпорации во время кризисных ситуаций, которые состоят из заблаговременной планировки, разработки стратегии, подготовки всей необходимой документации для пиара, совместной работы с клиентами, СМИ, сотрудниками, органами государственной власти и различными инвесторами, а также, с другими лицами, заинтересованными в работе предприятия, проведение просветительской и информационной работы.
В область кризис–менеджмента входит пиар–менеджмент направленный на серьезные процессы, которые потенциально способны мгновенно уничтожить репутацию компании или оказать серьезное негативное влияние на нее. В данной тенденции заключается актуальность представленной работы.
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте.
Объект исследования – пиар-технологи в антикризисном менеджменте.
Предмет исследования – ООО «Морозко».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучение теоретических основ пиар-технологий;
анализ положений антикризисного менеджмента;
анализ возможных способов реализации отношений со СМИ в период кризиса;
изучить основные направления кризиса и способы его предотвращенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте..docx
2018-05-01 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.