Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте.
Создан заказ №1721613
4 февраля 2017

Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неизбежным явлением в существовании любой коммерческой структуры есть периоды кризиса. Появление подобных ситуаций, как правило, неуправляемых, зачастую связано с нестабильной экономической ситуацией, как на региональном уровне, так и в целом по стране. В сравнении с экономическими кризисами развитых индустриальных экономик мира, подобные процессы в экономике нашей страны имеют существенные отличия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях даже крупнейшие холдинги и компании нашей страны не застрахованы от глобальных экономических кризисов. При составлении прогнозов (долгосрочных или краткосрочных) аналитикам приходится учитывать специфичность отечественной экономики, которая находится в периоде перехода от бюрократических рыночных отношений к модели конкурентной экономики развитых стран, путем господства компаний монополистов. В любой момент могут появиться неконтролируемые, непрогнозируемые процессы. Что делает пиар одним из главных инструментов в борьбе с кризисом? Как известно, кризисные ситуации оказывают негативное влияние на репутацию компании, а это в свою очередь, снижает прибыль и тормозит развитие предприятия. Именно поэтому, закрепленная положительная репутация и имидж холдинга, позволяют компании, намного легче перенести и выйти из такой ситуации. Восстановление пошатнувшейся репутации, кредита доверия потребителей – это и есть антикризисный пиар. Антикризисным пиаром называется комплекс мероприятий, которые обеспечивают сохранность репутации компании, поддержу установленного имиджа, благонадежность сотрудников и клиентуры, защиту от негативных отзывов, а также, что немаловажно, возможность выживания корпорации во время кризисных ситуаций, которые состоят из заблаговременной планировки, разработки стратегии, подготовки всей необходимой документации для пиара, совместной работы с клиентами, СМИ, сотрудниками, органами государственной власти и различными инвесторами, а также, с другими лицами, заинтересованными в работе предприятия, проведение просветительской и информационной работы. В область кризис–менеджмента входит пиар–менеджмент направленный на серьезные процессы, которые потенциально способны мгновенно уничтожить репутацию компании или оказать серьезное негативное влияние на нее. В данной тенденции заключается актуальность представленной работы. Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте. Объект исследования – пиар-технологи в антикризисном менеджменте. Предмет исследования – ООО «Морозко». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучение теоретических основ пиар-технологий; анализ положений антикризисного менеджмента; анализ возможных способов реализации отношений со СМИ в период кризиса; изучить основные направления кризиса и способы его предотвращенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Целью данной работы является анализ PR-технологий в антикризисном менеджменте..docx
2018-05-01 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"СМИ как важный институт в современном обществе"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития профессий в рекламно-коммуникационной сфере.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Информационно-комуникативное общество" С уклоном на моду дизайн
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутренние коммуникации, как инструмент построения организации аэропорт Пулково
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продуктовое решение с использованием техники морфологического анализа
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Юмор как инструмент политической коммуникации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Образцы социального поведения молодежи в реалити шоу.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы