Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №1721710
4 февраля 2017

Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат. Минимум 65% В конце каждой главы- краткий вывод.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный товарный рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции, где каждый производитель стремится максимально привлечь внимание потребителей именно к своему товару. Одним из важных и действенных способов при этом является внешний вид товара, в частности упаковка. Повышение роли упаковки обусловлено появлением большого ассортимента товаров. Появляются новые упаковочные материалы и способы упаковки, все большую популярность приобретают продукты в упаковке, что увеличивает срок хранения, а также сохраняет полезные свойства. Роль упаковки в современном мире достаточно велика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Упаковка защищает продукты от порчи, облегчает транспортировку, реализацию и хранение товара. Жесткая конкуренция заставляет производителей продукции разрабатывать качественную, недорогую, экологически чистую упаковку, способную достойно представить товар на рынке. В одной из концепций маркетинга упаковку выделяют как пятую составляющую комплекса маркетинга, поэтому она является важным элементом как товара, так и всей деятельности предприятия, особенно инновационной. Ведь очень важно на этапе разработки нового товара определиться с упаковкой, которая будет отличать его от других товаров, привлекать внимание потребителей, обеспечивая более эффективную коммерциализацию инноваций и обеспечивая оптимальную систему распределения. Целью курсовой работы является определение роли упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия. Необходимым условием для достижения цели курсовой работы является решение следующих основных задач: - исследовать историю создания и развития упаковки; - дать характеристику различным видам упаковки; - определить основные функции упаковки в маркетинге; - выявить сущность маркировки и основных требований к ней; - дать описание основным структурным элементам маркировки; - выявить влияние маркировки на потребительские предпочтения. Объектом исследования является сфера отношений, возникающих в процессе маркетинговой деятельности предприятий. Предметом исследования являются качественные характеристики и средства упаковки и маркировки в современных условиях осуществления маркетинговой деятельности предприятий. Методы исследования выбраны исходя из поставленной цели и определенных задач. В основе методологии исследования лежит комплексный подход к анализу особенностей упаковки и маркировки и их функций. В ходе исследования также использовались традиционные специальные методы: системно-структурный, нормативный, историко-сравнительный, формально-логический. Объективность и доказательность сделанных выводов обеспечиваются применением методов диалектического анализа и синтеза с помощью причинно-следственных связей. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, общих выводов, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.docx
2017-02-10 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно: заполненная матрица и письменные аргументы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ поведения и поиск пользовательских предпочтений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы