Создан заказ №1721710
4 февраля 2017
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат. Минимум 65%
В конце каждой главы- краткий вывод.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный товарный рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции, где каждый производитель стремится максимально привлечь внимание потребителей именно к своему товару. Одним из важных и действенных способов при этом является внешний вид товара, в частности упаковка. Повышение роли упаковки обусловлено появлением большого ассортимента товаров. Появляются новые упаковочные материалы и способы упаковки, все большую популярность приобретают продукты в упаковке, что увеличивает срок хранения, а также сохраняет полезные свойства.
Роль упаковки в современном мире достаточно велика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Упаковка защищает продукты от порчи, облегчает транспортировку, реализацию и хранение товара. Жесткая конкуренция заставляет производителей продукции разрабатывать качественную, недорогую, экологически чистую упаковку, способную достойно представить товар на рынке.
В одной из концепций маркетинга упаковку выделяют как пятую составляющую комплекса маркетинга, поэтому она является важным элементом как товара, так и всей деятельности предприятия, особенно инновационной. Ведь очень важно на этапе разработки нового товара определиться с упаковкой, которая будет отличать его от других товаров, привлекать внимание потребителей, обеспечивая более эффективную коммерциализацию инноваций и обеспечивая оптимальную систему распределения.
Целью курсовой работы является определение роли упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.
Необходимым условием для достижения цели курсовой работы является решение следующих основных задач:
- исследовать историю создания и развития упаковки;
- дать характеристику различным видам упаковки;
- определить основные функции упаковки в маркетинге;
- выявить сущность маркировки и основных требований к ней;
- дать описание основным структурным элементам маркировки;
- выявить влияние маркировки на потребительские предпочтения.
Объектом исследования является сфера отношений, возникающих в процессе маркетинговой деятельности предприятий.
Предметом исследования являются качественные характеристики и средства упаковки и маркировки в современных условиях осуществления маркетинговой деятельности предприятий.
Методы исследования выбраны исходя из поставленной цели и определенных задач. В основе методологии исследования лежит комплексный подход к анализу особенностей упаковки и маркировки и их функций. В ходе исследования также использовались традиционные специальные методы: системно-структурный, нормативный, историко-сравнительный, формально-логический. Объективность и доказательность сделанных выводов обеспечиваются применением методов диалектического анализа и синтеза с помощью причинно-следственных связей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, общих выводов, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.docx
2017-02-10 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.