Создан заказ №1721854
4 февраля 2017
Склонность к риску и готовность к выбору профессии у старшеклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Без практической части. У старшеклассников, а именно у 9 и 11 классов. Всё остальное поясню , когда выберу автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональное самоопределение принято соотносить с периодом обучения юношей и девушек в старшей школе. На этом этапе формируются необходимые предпосылки для осуществления эффективного самоопределения не только в профессии, но и в жизни: эго-идентичность, ответственность, независимость, потребность в самоутверждении и т.д. Учитывая множество изменений и преобразований в этот период, как в самой личности, так и в окружающей ее социальной среде, можно с уверенностью сказать, что личности в этот период необходимо оказать соответствующую помощь и поддержку. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рамках профессионального самоопределения, эту функцию должно выполнять психологическое сопровождение профессионального самоопределения. В целостном процессе психологического сопровождения выделяют такие его этапы, как профессиональное просвещение, психодиагностика, профессиональное консультирование, профориентация и сопровождение выбора профессии. Ключевым этапом, на наш взгляд, является психодиагностика интересов, склонностей личности, мотивации и готовности к выбору профессии. Учитывая результаты диагностики, психолог может составить эффективную программу психологического сопровождения профессионального самоопределения, которая позволит учитывать индивидуальные особенности участников программы.
Цель: определить взаимосвязь склонности к риску и готовности к выбору профессии у старшеклассников.
Объект: профессиональное самоопределение.
Предмет: склонность к риску у подростков с различным уровнем готовности к выбору профессии.
Корреляционное исследование сравнительного типа.
Задачи:
1. Определить понятие "риска" и "профориентации" и готовности к выбору профессии.
2. Проанализировать результаты эмпирических исследований по готовности к выбору профессии и склонности к риску у старшеклассников.
3. Составить план исследования.
4. Выбрать методики, адекватные цели и гипотезам исследования.
5. Провести эмпирическое исследование на соответствующей выборке испытуемых (учащиеся 9 и 11 классов)
6. Провести интерпретацию результатов.
Гипотеза: 1. У старшеклассников, чем выше склонность к риску, тем выше готовность к выбору профессии.
Выборка:учащиеся 9 и 11 класса школы 12 города Жуковский. В каждом классе по 20 человек, мальчиков и девочек, примерно, поровну.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы склонности к риску и готовности старшеклассников к выбору будущей профессии
1.1.Склонность к риску старшеклассников при выборе профессии
Исторический опыт свидетельствует: проблема ценностей всегда актуализировалась, ее постановка обострялась, приобретала важное социальное значение в сложные, переломные эпохи, когда культурные традиции обесценивались, прежние идеологические и этические устои общества подвергались дискриминации, начиналась поспешная их замена новыми идеалами и целями [9].
Важнейшим аспектом полноценной жизнедеятельности человека стало его ценностное самоопределение в стремительно изменяющемся современном миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Склонность к риску и готовность к выбору профессии у старшеклассников.docx
2018-05-30 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный и надежный автор с которым я имел дело. Всегда отвечает , редактирует и при необходимости помогает .