Создан заказ №1722214
28 февраля 2017
Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики страны, которое основывается на рыночном механизме, создаются благоприятные условия для распространения функционирования предприятий сферы услуг. Их стремительное развитие повлияло на усиление конкурентной борьбы, определило необходимость широкого внедрения элементов маркетинга и применения качественно нового подхода к управлению маркетингом.
Актуальность темы состоит в том, что под воздействием научных, экономических, технологических и социальных факторов постоянно увеличиваются потребности в услугах, повышаются требования до показателей их качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиливается роль управления маркетингом, как главной сферы деятельности предприятий, появляются вопросы осуществления внутренне-организационных изменений, методического и информационного обеспечения. Рост потребностей в услугах и решения проблем их удовольствия требует обоснования научно-методических подходов относительно развития рынка услуг и выработки практических мероприятий для взаимодействия субъектов рынка услуг на основе взаимовыгодных партнерских отношений.
В Российской Федерации на сегодня существует достаточно мощная научная база, которая позволяет прорабатывать теоретические и практические вопросы маркетинговой деятельности в соответствии со спецификой экономической ситуации в разных сферах. Среди российских и заграничных ученых достаточно исчерпывающе раскрывают проблематику и сущность управления маркетингом такие как: И. Ансофф, Г.Армстронг, П. Друкер, П. Диксон, Ф.Котлер, Д.Мейкенз, М. Окландер, М. Портер, В. Полторак, Г. Рогов, А. Старостина и другие. Учитывая недостаточный уровень научной разработанности организационной, методической и информационной обеспеченности предприятий сферы услуг, с учетом значимости эффективного управления маркетинговой деятельностью, избранная тема исследования является актуальной и своевременной из научной и практической точки зрения.
Объектом исследования - ООО «АБРО Индастрис».
Предметом исследования является процесс развития управления маркетинговой деятельностью компании.
Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис».
Для достижения этой цели были поставлены и решены такие задачи:
исследовать сущность маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотреть особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия;
изучить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности торговых предприятий;
предоставить характеристику компании ООО «АБРО Индастрис»;
дать характеристику маркетинговой деятельности исследуемого предприятия;
проанализировать маркетинговую среду компании ООО «АБРО Индастрис»;
провести исследование системы управления маркетинговой деятельностью компании ООО «АБРО Индастрис»;
определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АБРО Индастрис».
Методы исследования - описательный, аналитический, метод логического и сравнительного анализа, графический. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ документальных и литературных источников, анализ документов, собеседование. Существенно дополнил полученный исследовательский материал такой метод как включенное наблюдение. В процессе работы были использованы аналитический и сравнительный методы, а так же при написании практики были использованы труды отечественных и зарубежных учёных, и внимательно изучены федеральные законы и постановления Правительства.
Практическое значение курсовой работы заключается в том, что основные научные положения дипломной работы доказаны до уровня методических обобщений и практических рекомендаций, которые позволяют повысить эффективность управления предприятиями через реализацию маркетинговых методов.
Структура и объём работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения (общий объём 27 с., 6 рисунков, 10 таблиц), списка использованной литературы с 29 наименований и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис»..docx
2017-03-06 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!