Создан заказ №1722242
4 февраля 2017
Целостное педагогическое осмысление этой проблемы приводит к необходимости действенных путей ориентации школы на гуманистическую и практическую сущность воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Патриотизм – это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше… Это – сознание своей неотъемлемости от родины, неотъемлемость переживаний вместе с ней еѐ счастливых и несчастливых дней.
А. Н. Толстой
Родина – это такое простое и сложное понятие одновременно. Она бывает большая и малая, понятная и загадочная, включает в себя так много, но все понятное и близкое сердцу. Любовь к Родине – ценное нравственное качество, которое идет рядом с чувством коллективизма, дружбы, трудолюбия, культуры поведения.
Является ли любовь к Родине безусловной? Вопрос неоднозначный, но с другой стороны родная земля дает нам язык, семью, друзей, образы родного края, возможности для развития и поддержку, культуру, образ мыслей, коллективное «мы».
Очень трудный период для человека – трезвый взгляд на проблемы, которые он видит на Родине. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это момент нужно постараться понять и полюбить ее честно и открыто, только чувство любви к Отчизне в этот момент поможет остаться на Родной земле, сделать все для светлого и счастливого будущего, это цель воспитания.
В русской культуре и истории заключена огромная база для патриотического воспитания. Герои прошлых лет не раз доказывали свою любовь к Родине своими доблестными поступками, когда на первое место они ставили общее благо в обмен на свою жизнь. Такие исторические эпизоды оставляют неизгладимый след в сознании школьника.
Педагоги и психологи единодушны в том, то школьные годы – это самое благоприятное время для привития чувства любви к Родине, это важная цель периода.
Патриотическое воспитание – это неотъемлемая составляющая гармонично развитой личности. В сознании людей из одной культуры заключены базовые понятии добра и зла, справедливости, долга. Работа над становлением патриотических чувств систематическая и планомерная.
Патриотическое воспитание школьников – это повышение активности будущих граждан, развитие ответственности, сохранение духовности, укрепление государства.
Глобальные цели могут быть решены только по средства решения масштабных задач:
утверждение патриотических ценностей, взглядов, убеждений;
уважение к истории, культуре, героическому прошлому страны;
повышение престижа военной службы;
вовлечение в решение социально-экономических, патриотических, культурных, правовых вопросов;
изучение и понимание основного закона страны, создание условий для реализации всех прав и свобод граждан;
привитие гражданам чувства гордости и уважения к своей стране;
формирование и развитие терпимости к носителям другой культуры.
Очень важна в социально-патриотическом воспитании личность учителя. Школьники начальных и средних классов воспринимают слова учителя как истину. Поэтому важна подготовка педагогов и их личное участие. Дети очень тонко чувствую эмоции и фальшь, если учитель пытается убедить ребенка в то, чему сам не верит, то достижения цели не будет. В формировании социально-патриотических чувств очень важной составляющей является социальная среда. Если ребенок общается с культурными и образованными сверстниками, то вероятность развития чувства любви к Родине многократно возрастает. Из истории можно вспомнить дворянство с высокими моральными ценностями. Молодые люди из дворян безусловно любили свое Отечество. Среда дает образ поведения, которому подражают дети. На этом этапе важно проанализировать с кем общается ребенок, любые промахи на этом этапе будут серьезно проявляться на всей протяжении жизни человека.
В связи со всем вышеперечисленным обосновывается актуальность данной темы исследования, а именно каждый человек обязательно должен любить и уважать свою Родину. На сегодняшний день новое поколение все меньше выказывает пристрастия к патриотизму, именно по этой причине важно показать всю прелесть данного чувства, как патриотизм. Патриоты-наше будущее!
Проблему патриотического воспитания младших школьников исследовали Л.В. Кокуева, Н.С.Крупская, А.С.Макаренко, Л.И. Мищенко, В.А.Сухомлинский, Г.Х. Полеева и др. Современными учеными были : Белозерцев, И.Ф. Исаев, Д.С. Лихачев, Б.Т. Лихачев, В.А. Сластенин, В.Ю. Троицкий и др.
Целостное педагогическое осмысление этой проблемы приводит к необходимости действенных путей ориентации школы на гуманистическую и практическую сущность воспитания. Сегодня патриотическое воспитание - это систематическая деятельность педагогов у младших школьников патриотического сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, а его основная цель - формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим Родного края и страны, способного вставать на защиту государственных интересов.
Цель моей квалификационной работы - раскрыть содержание патриотического воспитания детей в начальной школе на примере Героев Отечества.
Объект исследования - ученики начальных классов.
Предмет исследования – патриотическое воспитание в школе.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность патриотизма и патриотического воспитания;
2.Изучить современное состояние патриотического воспитания в школе;
3.Выявить основные формы и методы формирования патриотического воспитания;
4.Проанализировать детей начальных классов, в частности их уровень владения информацией относительно Героев Отечества;
5.Разработать методику патриотического воспитания, а также дать рекомендации по ее применению;
6.Проанализировать проведенную работу.
Структура работы. Моя квалификационная работа состоит из введения и заключения, списка использованных источников, а также двух глав, в каждой из которых по три пункта.
Гипотеза исследования – развитию патриотических представлений младших школьников будет способствовать системный подход в изучении былин и соблюдение следующих методических условий:
- осуществлять «погружение» учащихся в соответствующую историческую среду на материале книг, предназначенных детям данной возрастной группы;
- использование былин с целью развития патриотических представлений.
Методы: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение, прогнозирование; эмпирические: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, наблюдение, анализ продуктов деятельности, создание ситуаций выбора; методы обработки данных: количественный и качественный анализ экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целостное педагогическое осмысление этой проблемы приводит к необходимости действенных путей ориентации школы на гуманистическую и практическую сущность воспитания..docx
2018-11-18 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор!Всегда на связи,очень приятная в общении,все работы в срок и раньше