Создан заказ №1722296
4 февраля 2017
Целью данной работы является: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовые стратегии выступают практическим применением ценовой политики и представляют собой принятие решения относительно вывода на рынок самой лучшей цены, ориентированной на достижение наибольшего уровня спроса в совокупности с максимальной прибылью. Ценовые стратегии разрабатываются в рамках прогнозируемого отрезка времени и имеют несколько модификаций.
Выработка ценовой стратегии не является одноразовым действием, нужно постоянно проверять ее на эффективность и при необходимости пересматривать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценовые стратегии служат инструментом достижения различных целей предприятия, сформулированных в каждом конкретном случае. Фирма может ставить перед собой одновременно несколько целей, например: ежегодное увеличение объема сбыта на 5 %; сохранение цен на уровне конкурентов; получение 15 % отдачи от капиталовложений. Для достижения этих целей требуется выработка ценовой стратегии. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема расчета цены на товары и услуги.
Переход к рыночной экономике потребовал новых методов, принципов и подходов к ценообразованию и формированию модели цены, которые коренным образом отличаются от принципов построения цен.
Сущность ценовой политики состоит в том, чтобы наделять предлагаемые товары и услуги наиболее оптимальной экономической характеристикой, которая способна адаптироваться под непрерывно меняющуюся ситуацию на рынке. Ценовая политика является важнейшей частью маркетинговой программы и обеспечивает предприятию следующие преимущества:
-Не требует дополнительных финансовых вложений.
-Позволяет поддерживать другие маркетинговые методы продвижения товаров.
-Стимулирует продажи посредством изменения цены.
Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, в частности политики ценообразования учиться выживать за счёт адаптации к меняющейся рыночной ситуации.
Целью данной работы является: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика, ценовая стратегия и механизм ценообразования в ИП Заболотская.
Предмет исследования - теоретические и методические основы анализа ценовой политики и ценовой стратегии ИП ЗаболотскаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия..docx
2019-02-26 06:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Соответсвует заявленым требованиям. Оценка пока не получена, но работа преподавателем принята.
Спасибо автору за помощь.