Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории
Создан заказ №1722451
4 февраля 2017

Педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории

Как заказчик описал требования к работе:
в работе отразить: -Различия концепции мотивации , -Внутренняя, внешняя мотивация -Педагогические концепции,подходы анализировать их потенциал мотивации - Род расхождений методов - Анализ опыта педагогической деятельности направленный на актуализацию мотивов учения
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Нужно, чтобы все ученики с самого начала четко видели цель со всеми промежуточными звеньями и стремились достичь ее», - писал Ян Амос Коменский. А цель обучения учащиеся будут видеть только тогда, когда она будет четко определена и понятно мотивирована учителем. Качество нашей работы зависит от того, какую цель мы перед собой ставим, какие причины заставляют нас выполнять определенную работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это - мотив нашей деятельности. За ним всегда стоит потребность в чем-то. Одной из важных причин неудачи на уроке является отсутствие у учащихся мотивации к обучению. Мотив - это побуждение к активности. Мотивация учебной деятельности на уроке является обязательной частью определенного урока. Мотивация - важный компонент не только обучение, но и любой человеческой деятельности. Есть повод - есть и желание выполнять и доводить до завершения деятельность. Без должной мотивации не будет работать ни одна педагогическая технология. Ведь все без исключения технологии предлагают высокую общую (и учеников, и учителей) заинтересованность. Поэтому не только учитель, но и ученики должны понимать, зачем и для чего они занимаются определенными видами деятельности и какую пользу от этой деятельности они получат. Итак, мотивация - это побуждение, которое является причиной активности личности и определяет ее стремления. Такая система предполагает положительную аргументацию методов и средств воздействия на ребенка, в которой мастерство учителя проявляется в том, что он стимулирует ученика делать все по своей воле, с желанием и радостью. Итак, в основе теории и практики мотивации лежит оптимистичная гуманистическая концепция, составляющая проблемный вопрос нашей школы, ориентированная на крупные потенциальные способности и возможности самих детей. Она основывается на том положении, что именно побудительная, а не принудительная сила обучения и воспитания способна превратить ребенка из объекта воздействия педагогов в субъект личного развития. Проблема как добиться того, чтобы учащиеся длительное время хотели изучать определенный предмет (именно хотели, а не должны были), то есть мотивация учащихся к обучению, является чрезвычайно актуальной в наше время. Мы опираемся на общетеоретические положения учебной мотивации, разработанные в трудах В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, С. Костюка, А.Н. Леонтьева, С.Д. Максименко, С.Л. Рубинштейна. Онтогенетические аспекты проблемы освещались в научных разработках М.И. Алексеевой, А.Д. Андреевой, Ю.К. Бабанськош, Л.И. Божович, Р.С. Вайсмана, И.В. Дубровина, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.Ф. Моргуна. Взаимообусловленность внешних и внутренних факторов развития личности и ее мотивационной сферы рассматривали Б. Ананьев, В. Мясищев, Ш.Н. Чхартишвили; источники мотивации исследовались в работах А.Г.Ковалева, Ю.М. Кулюткина, В.С. Мерло; становление и развитие учебной мотивации - в трудах М.И. Алексеевой, Л.И. Божович, С.С. Занюка, Ю.М. Орлова, П. Якобсона. В экспериментальных исследованиях М.Т. Дригус, В.А. Климчука, В.Б. Поваренной, В. Леонтьева, Ф. Моргуна, Ю.М. Орлова, Н.Л. Рыжей и А.В. Скрипченко раскрыта взаимосвязь между мотивацией и успеваемостью учебной деятельности. Объект – процесс обучения в общеобразовательной школе. Предмет - педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории Цель – определить эффективность педагогической деятельности направленной на актуализацию мотивов учения Задачи: Изучить психолого-педагогические основы формирования мотивации у школьников. Провести анализ опыта педагогической деятельности направленной на актуализацию мотивов учения\ Разработать и апробировать методику формирования мотивации у школьников на уроке истории. Для решения поставленных задач были употреблены следующие методы обследования: - теоретический анализ проблемы оценки качества знаний учащихся на основании исследования психолого-педагогической, научно-методической и философской литературы, который позволил установить методологическую базу обследования; статистические методы: при обработке итогов педагогического эксперимента, а именно определение средних величин и их достоверности, сопоставление итогов обучения до и после введения рекомендуемой методики; - эмпирические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории.docx
2017-02-14 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Мне работа понравилась, но вот руководитель сделала много исправлений.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по автоматизации технологических процессов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мини -проект "Театр плюс здоровье"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Девиантное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике преподавателя информатики(Без приложения)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
астрономия для детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СЧЕТУ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы