Создан заказ №1722451
4 февраля 2017
Педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории
Как заказчик описал требования к работе:
в работе отразить:
-Различия концепции мотивации ,
-Внутренняя, внешняя мотивация
-Педагогические концепции,подходы анализировать их потенциал мотивации
- Род расхождений методов
- Анализ опыта педагогической деятельности направленный на актуализацию мотивов учения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Нужно, чтобы все ученики с самого начала четко видели цель со всеми промежуточными звеньями и стремились достичь ее», - писал Ян Амос Коменский. А цель обучения учащиеся будут видеть только тогда, когда она будет четко определена и понятно мотивирована учителем.
Качество нашей работы зависит от того, какую цель мы перед собой ставим, какие причины заставляют нас выполнять определенную работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это - мотив нашей деятельности. За ним всегда стоит потребность в чем-то.
Одной из важных причин неудачи на уроке является отсутствие у учащихся мотивации к обучению. Мотив - это побуждение к активности. Мотивация учебной деятельности на уроке является обязательной частью определенного урока.
Мотивация - важный компонент не только обучение, но и любой человеческой деятельности. Есть повод - есть и желание выполнять и доводить до завершения деятельность. Без должной мотивации не будет работать ни одна педагогическая технология. Ведь все без исключения технологии предлагают высокую общую (и учеников, и учителей) заинтересованность. Поэтому не только учитель, но и ученики должны понимать, зачем и для чего они занимаются определенными видами деятельности и какую пользу от этой деятельности они получат.
Итак, мотивация - это побуждение, которое является причиной активности личности и определяет ее стремления.
Такая система предполагает положительную аргументацию методов и средств воздействия на ребенка, в которой мастерство учителя проявляется в том, что он стимулирует ученика делать все по своей воле, с желанием и радостью. Итак, в основе теории и практики мотивации лежит оптимистичная гуманистическая концепция, составляющая проблемный вопрос нашей школы, ориентированная на крупные потенциальные способности и возможности самих детей. Она основывается на том положении, что именно побудительная, а не принудительная сила обучения и воспитания способна превратить ребенка из объекта воздействия педагогов в субъект личного развития.
Проблема как добиться того, чтобы учащиеся длительное время хотели изучать определенный предмет (именно хотели, а не должны были), то есть мотивация учащихся к обучению, является чрезвычайно актуальной в наше время.
Мы опираемся на общетеоретические положения учебной мотивации, разработанные в трудах В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, С. Костюка, А.Н. Леонтьева, С.Д. Максименко, С.Л. Рубинштейна. Онтогенетические аспекты проблемы освещались в научных разработках М.И. Алексеевой, А.Д. Андреевой, Ю.К. Бабанськош, Л.И. Божович, Р.С. Вайсмана, И.В. Дубровина, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.Ф. Моргуна. Взаимообусловленность внешних и внутренних факторов развития личности и ее мотивационной сферы рассматривали Б. Ананьев, В. Мясищев, Ш.Н. Чхартишвили; источники мотивации исследовались в работах А.Г.Ковалева, Ю.М. Кулюткина, В.С. Мерло; становление и развитие учебной мотивации - в трудах М.И. Алексеевой, Л.И. Божович, С.С. Занюка, Ю.М. Орлова, П. Якобсона. В экспериментальных исследованиях М.Т. Дригус, В.А. Климчука, В.Б. Поваренной, В. Леонтьева, Ф. Моргуна, Ю.М. Орлова, Н.Л. Рыжей и А.В. Скрипченко раскрыта взаимосвязь между мотивацией и успеваемостью учебной деятельности.
Объект – процесс обучения в общеобразовательной школе.
Предмет - педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории
Цель – определить эффективность педагогической деятельности направленной на актуализацию мотивов учения
Задачи:
Изучить психолого-педагогические основы формирования мотивации у школьников.
Провести анализ опыта педагогической деятельности направленной на актуализацию мотивов учения\
Разработать и апробировать методику формирования мотивации у школьников на уроке истории.
Для решения поставленных задач были употреблены следующие методы обследования:
- теоретический анализ проблемы оценки качества знаний учащихся на основании исследования психолого-педагогической, научно-методической и философской литературы, который позволил установить методологическую базу обследования; статистические методы: при обработке итогов педагогического эксперимента, а именно определение средних величин и их достоверности, сопоставление итогов обучения до и после введения рекомендуемой методики;
- эмпирические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические факторы формирования мотивации у школьников на уроке истории.docx
2017-02-14 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Мне работа понравилась, но вот руководитель сделала много исправлений.