Создан заказ №1722489
4 февраля 2017
Управление российской системой высшего образования на современном этапе
Как заказчик описал требования к работе:
05.06 проверка на плагиат в университете.
14.06 защита работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время значение высшего образования очень велико, т.к. оно является важнейшим условием для внедрения новых технологий и разработок, фундаментом развития науки, двигателем прогресса во всех сферах деятельности человека. Также высшее образование способствует нравственному и духовному развитию человека, расширяет его кругозор, дает определенные социальные и профессиональные умения и навыки, позволяющие ему в дальнейшем быть конкурентоспособным в нестабильных условиях рынка труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек, имеющий высшее образование, будет востребован в различных сферах, сможет принимать участие в экономике, политике своей страны, а значит, и влиять на благосостояние общества, уровень и качество его жизни.
Сегодня государство стремится предоставить населению наибольшие возможности для получения высшего образования в специальных образовательных учреждениях. Следует заметить, что эта задача выполняется достаточно успешно: разработана единая система государственных экзаменов для поступления в высшие образовательные учреждения, что значительно упрощает этот процесс, и дает возможность получить высшее образование всем желающим.
Произошла значительная либерализация образования, увеличилось количество государственных вузов, появились негосударственные учреждения. Кроме того, продолжается диверсификация государственных образовательных программ, по которым осуществляется образование студентов. Но стоит обратить внимания на обратную сторону проведенных преобразований, а именно, на снижение качества высшего образования в связи с чрезмерной его децентрализацией и слабым контролем преподавания в вузах.
Увеличение количества негосударственных вузов в России и платных образовательных услуг спровоцировало диверсификацию учебных программ, что, в свою очередь, повлияло на уровень знаний студентов – он стал постепенно снижаться. В связи с этим возникла необходимость внедрения новых инструментов государственного регулирования в сфере образования и модернизации уже существующих.
Вследствие всего этого возникает необходимость изменения механизмов государственного регулирования данной сферы и разработки и усовершенствования управленческих инструментов, что позволит вывести образование в России на новый уровень и сделает его более востребованным на собственном рынке образовательных услуг, так и на международном.
Еще одним из значимых аспектов реформирования системы образования является присоединение России к Болонскому процессу. Данное соглашение предполагает, что Российская Федерация берет на себя обязательства реформировать свою систему высшего образования согласно европейским стандартам. Особое внимание в европейских странах уделяется оценке результатов качества обучения студентов и качества образования в целом. Данный процесс особенно актуален для российского образования. В связи с необходимостью его проведения государство ускорило принятие мер по контролю образовательных учреждений, выпускающих специалистов.
Одной из составляющих реформы высшего образования стало формирование определенных инструментов, которые используются органами государственной власти и должностными лицами в рамках государственного регулирования этой сферы. Данными инструментами являются государственные образовательные стандарты, государственная аккредитация образовательной деятельности, лицензирование образовательной деятельности, мониторинг системы образования и государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Для исследования была выбрана тема «Управление российской системой высшего образования на современном этапе».
Объект исследования – российская система высшего образования.
Предмет – управление российской системой высшего образования.
Цель исследования – проанализировать систему управления российской системой высшего образования на современном этапе.
Для реализации данной цели был поставлен ряд задач:
1. Раскрыть особенности организации и управления российской системой высшего образования на современном этапе;
2. Показать состояние и основные проблемы развития российской системы высшего образования, а так же определить требования к эффективной системе управления высшим образования;
3. Провести анализ деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере высшего образования;
4. Охарактеризовать вступление в Болонский процесс как меру по совершенствованию управлением системой высшего образования;
5. Дать предложения и рекомендации по совершенствованию управления системой высшего образования в Российской Федерации.
Методы научного исследования:
1. Анализ информационной базы, в том числе нормативно-правовой.
2. Сравнительный метод.
3. Метод классификации.
Теоретическая база исследования. В настоящее время изучением инструментов государственного регулирования сферы высшего образования занимаются такие ученые и практики, как Аникина Е.А., Иванкина Л.И., Сорокина Ю.С., Анисимова М.В., Колоколова К.А., Афанасьев М.М., Ткачева О.А., Ананьева О. М., Беськаева М. А., Бажина Н.А., Юдникова А.А., Бердяшкевич А.П., Валицкая А.П., Гретченко А.И., Гретченко А.А., Жилин А., Иванов С.Ю., Иванова Д.В., Каминский А.С., Клячко, Т. Л., Морковкин Д.Е., Мальцева Т.А., Шеина А.С., Нургалиева А.А., Смолин О.Н., Панибратцев А.В., Розов Н.С., Шевченко Д.А., Юрзинова И.Л., Незамайкин В.Н. и др.
Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы послужили международные договоры и соглашения и законодательные акты Российской Федерации. Главными из них в сфере образования является: Болонская декларация, подписанная в Болонье 19 июня 1999 г., Коммюнике конференций Европейских министров, Конституция Российской Федерации; Федеральный закон Российской Федерации №3266-1 «Об образовании» от 10 октября 1992г; Федеральный закон Российской Федерации №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., указы Президента, постановления Правительства, статистические данный Федеральной службы государственной статистики, отчет о работе Министерства образования и науки и т.д.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление российской системой высшего образования на современном этапе.docx
2019-04-20 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доработки по Вкр были сделаны хорошо. Но кое что пришлось делать самой. Потому что у автора всегда много работы. Прийдется ждать,либо делать самой.