Создан заказ №1722527
16 февраля 2017
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Младший школьный возраст - этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Важнейшим условием развития детской индивидуальности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. Именно поэтому, игровая деятельность, которая является "самой ценной формой активности" младшего школьника необходима.
Игра у младших школьников помогает развитию восприятия внимания, воображения, интересов, мышления, содействует развитию инициативы, активности, вызывает положительные эмоции, без которых не может быть игровой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, игра служит прекрасным отдыхом школьника от умственной работы в процессе обучения. В условиях достаточного по количеству и качеству игровой деятельности учащийся начальной школы способен оптимально усвоить опыт взрослых. В педагогическом процессе игровая деятельность находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности. А.С. Макаренко указывал, что в игровой деятельности есть рабочее усилие и усилие мысли, так как игра без усилия, игра без активной деятельности всегда плохая игра.Игра учит целенаправленно и последовательно воспроизводить знания, реализовать их в игровых действиях, в правилах. Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении школьного периода.Так как важнейшими познавательными процессами являются внимание, память, мышление, воображение, восприятие и речь. Они тесно взаимосвязаны, но в нашей работе мы рассмотрим только один из них. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир.
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников.
Объект исследования: игровые технологии в обучении.
Предмет исследования: Игровая деятельность как средство развития познавательной сферы детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования. Формирование познавательного процесса у младших школьников будет более эффективным, если занятия по всем предметам будут построены на игровом процессе.
Задачи исследования:
- рассмотреть активизацию учебно-познавательной деятельности младших школьников;
- дать классификацию и характеристику основных видов игр;
- провести эмпирическое исследование познавательных интересов у обучающихся.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, педагогические наблюдения, анкетирование школьников, анализ результатов учебной деятельности, эксперименты, синтез, сравнение, обобщение.
Теоретической базой исследования также являются работы отечественных ученых (Л.С. Выгодского, Б.Ф. Ломова К. Д.,А.А. Леонтьева, А. С. Макаренко, К.Д Ушинского, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.