Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников.
Создан заказ №1722527
16 февраля 2017

Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Младший школьный возраст - этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Важнейшим условием развития детской индивидуальности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. Именно поэтому, игровая деятельность, которая является "самой ценной формой активности" младшего школьника необходима. Игра у младших школьников помогает развитию восприятия внимания, воображения, интересов, мышления, содействует развитию инициативы, активности, вызывает положительные эмоции, без которых не может быть игровой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, игра служит прекрасным отдыхом школьника от умственной работы в процессе обучения. В условиях достаточного по количеству и качеству игровой деятельности учащийся начальной школы способен оптимально усвоить опыт взрослых. В педагогическом процессе игровая деятельность находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности. А.С. Макаренко указывал, что в игровой деятельности есть рабочее усилие и усилие мысли, так как игра без усилия, игра без активной деятельности всегда плохая игра.Игра учит целенаправленно и последовательно воспроизводить знания, реализовать их в игровых действиях, в правилах. Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении школьного периода.Так как важнейшими познавательными процессами являются внимание, память, мышление, воображение, восприятие и речь. Они тесно взаимосвязаны, но в нашей работе мы рассмотрим только один из них. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников. Объект исследования: игровые технологии в обучении. Предмет исследования: Игровая деятельность как средство развития познавательной сферы детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования. Формирование познавательного процесса у младших школьников будет более эффективным, если занятия по всем предметам будут построены на игровом процессе. Задачи исследования: - рассмотреть активизацию учебно-познавательной деятельности младших школьников; - дать классификацию и характеристику основных видов игр; - провести эмпирическое исследование познавательных интересов у обучающихся. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, педагогические наблюдения, анкетирование школьников, анализ результатов учебной деятельности, эксперименты, синтез, сравнение, обобщение. Теоретической базой исследования также являются работы отечественных ученых (Л.С. Выгодского, Б.Ф. Ломова К. Д.,А.А. Леонтьева, А. С. Макаренко, К.Д Ушинского, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности игровой деятельности как средства развития познавательных процессов у младших школьников..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекционное воздействие на «трудного» ученика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЛОГОПЕДИЯ! Теоретическая курсовая работа. 2 главы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая поддержка самовоспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы