Создан заказ №1722581
4 февраля 2017
Рекламная компания "Ароматный мир"
Как заказчик описал требования к работе:
https://docs.google.com/document/d/1rRJNWwtfMl67VxVnJvIsOXFVONn8n4bBtAgzszPjcqA/edit
работа должна быть готова к 8:00( по мск )понедельника (13.02)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути продвижения своей продукции и бизнеса в целом.
Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует продвигать свою продукцию. Наиболее эффективным способом продвижения является реклама и ПР.
Работы по теории рекламы, маркетингу и продвижению у Друкера, Музыканта, И. Оучи, Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.Е. Шейна и др.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Целью исследования является разработка рекламной кампании «Ароматный мир».
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
- анализ сущности рекламы вообще и рекламной кампании в частности,
- рассмотрение компании «Ароматный мир»,
- анализ рыночной среды компании «Ароматный мир»;
- анализ отдела рекламы «Ароматный мир»,
- разработка рекламной кампании «Ароматный мир»,
Объектом исследования является анализ компании «Ароматный мир»
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения рекламы и продвижения компаний.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
В работе поэтапно рассмотрена деятельность компании – ее организационная структура, проведен подробный анализ потребителей, рассмотрены методы продвижения, сформирована рекламная кампания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная компания "Ароматный мир".docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!