Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является оценка рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане АО «Газпроэнергохолдинг».
Создан заказ №1722610
4 февраля 2017

целью курсовой работы является оценка рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане АО «Газпроэнергохолдинг».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бизнес-планированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с тем, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке и разрабатывающие бизнес-планы, — провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров. Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке. Основной целью курсовой работы является оценка рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане АО «Газпроэнергохолдинг». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучить понятие, сущность, цели, задачи оценки рынка сбыта и потенциальных потребителей; определить дать организационно-экономическую характеристику АО «Газпроэнергохолдинг»; провести анализ рынка сбыта и потенциальных потребителей АО «Газпроэнергохолдинг»; спрогнозировать изменение рынка сбыта и потенциальных потребителей АО «Газпроэнергохолдинг». Предметом исследования выступают управленческие отношения, объективно возникающие при изучении рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане АО «Газпроэнергохолдинг». Объект исследования: АО «Газпроэнергохолдинг». Методы исследования: опрос, экспертные оценки, анализ документов, аналитические, графические и статистические методы анализа. При написании курсовой работы использовались труды таких авторов как Котлер Ф., Шкардун В.Д., Стерхова С.А., Тихомиров Н. Г. и других. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
целью курсовой работы является оценка рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане АО «Газпроэнергохолдинг»..docx
2017-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Работа сдана в срок, корректировки работы по замечаниям преподавателя выполнены. Автор интересуется деталями по работе, вплоть до защиты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Моделирование бизнес-процессов. К-00266
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Несколько тем на выбор бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по бизнес планирование. К-00279
Статья
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план магазина бытовой химии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Презентация для Ginza (для конкретного автора)
Презентации
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Cashback (кэшбэк) - сервис
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
бизнес план центр развития детей
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
. Особенности разработки бизнес-плана в зависимости от целей планирования.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и планирование в современных условиях
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана мусороперерабатывающей организации
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование ООО «Плодородие-Лукоянов»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план нового проекта в сфере шоу-бизнеса на рынке Москвы
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес планирование
Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества.
Бизнес - планы могут быть сосредоточенны внутренне или внешне. Внешне сосредоточенные планы направлены на цели, которые имеют важное значение для внешне заинтересованных сторон, особенно финансово заинтересованных сторон. Как правило, они имеют...
подробнее
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Бизнес планирование
Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества.
Бизнес - планы могут быть сосредоточенны внутренне или внешне. Внешне сосредоточенные планы направлены на цели, которые имеют важное значение для внешне заинтересованных сторон, особенно финансово заинтересованных сторон. Как правило, они имеют...
подробнее
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы