Создан заказ №1722712
4 февраля 2017
Педагогические условия использования диалога при обучении младших школьников математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель современного начального образования заключается не только в приобретении знаний, умений и освоении навыков. Она охватывает освоение учащимися базовых образовательных компетенций, обеспечивающих формирование основных навыков учебной деятельности, а также развитие у младших школьников коммуникативных способностей. В связи с этим ФГОС выдвигает требования к формированию у младших школьников не только предметных результатов, но и личностных, а также метапредметных результатов, включающих освоение младшими школьниками универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в настоящее время важнейшей задачей образования является именно формирование универсальных учебных действий, которые обеспечивают школьникам умение учиться, то есть способность к самостоятельному развитию и совершенствованию каждого учащегося в учебной деятельности. Современный младший школьник не должен осваивать новые знания только при помощи учителя, ему необходимо самостоятельно приобретать и усваивать новые знания, формировать компетентности и умения. Согласно новым стандартам, младший школьник должен самостоятельно ставить перед собой учебную цель, находить способы её достижения, формулируя конкретные задачи и составляя план деятельности.
Предмет «Математика» является основой развития у учащихся познавательных УУД, так как у младших школьников активно развиваются мыслительные операции, осуществляется планирование собственной деятельности, в том числе при решении проблем, перевод из знаковой формы текстовой информации в графическую модель (моделирование), развитие вычислительных навыков.
Особое значение имеет математика для формирования общего приёма решения задач как универсального учебного действия. Именно на уроках математики в начальной школе активно формируется действие моделирования. Данная работа посвящена исследованию педагогических условий использования диалога при обучении младших школьников математике. Вопросы формирования умений решать текстовые задачи у младших школьников в процессе обучения исследовались в последние десятилетия многими крупнейшими психологами, дидактами, методистами (А. К. Маркова, Л. И. Божович, В.К. Дьяченко и т. д.). Большие возможности для формирования педагогических условий использования диалога у младших школьников создает использование различного рода упражнений, направленных на развитие коммуникативных УУД. Сложность рассматриваемых задач постепенно возрастает, и в 3-4 классах дети встречаются уже с довольно сложными темами, при изучении которых особенно труден для учащихся процесс их понимания, применения знаний для их решения.
Результаты многолетних теоретических исследований и экспериментов известных отечественных ученых обобщены и претворены в конкретные практические дела: созданы альтернативные программы, учебники и методики, дающие учителю возможность выбора той системы обучения математике, которая поможет ему добиться высокого уровня знаний своих учениковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогические условия использования диалога при обучении младших школьников математике..docx
2020-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работу зачли, автор очень вежлив и всегда готов переделать, если есть какие-то недочеты, все выполнено в срок.