Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение современных технологий обучения в дополнительном образовании.
Создан заказ №1723047
5 февраля 2017

Целью данной работы является изучение современных технологий обучения в дополнительном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат по плану, в соответствии с требованиями: во введении актуальность, цели, задачи, оглавление, страницы, список литературы в алфавитном порядке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реформирование основ организации внешкольной работы с детьми началось с 1992 года как одно из следствий тех достаточно глобальных изменений в нашем обществе, которые происходили в тот период. Система дополнительного образования детей до 1992 была более знакома многим под названием "внешкольная работа". Учреждения внешкольного образования создавались на общественные и частные средства и не входили в государственную систему народного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что термин "дополнительное образование", введенный законом "Об образовании", используется уже на протяжении более десяти лет, сегодня можно увидеть различное отношение, как к самому термину, так и содержанию деятельности по дополнительному образованию детей. Ряд авторов считает, что в 1992 году произошла формальная смена табличек, связанная с уходом из ряда внешкольных учреждений пионерской организаций. А в основе дополнительного образования по-прежнему находится традиционная кружковая работа с детьми. Целью данной работы является изучение современных технологий обучения в дополнительном образовании. Чтобы достичь поставленной цели был определен ряд задач: 1) Выявить различия между основным и дополнительным обучением. 2) Определить психолого-педагогические основы образования в ДОД. 3) Изучить современные технологии обучения в ДОД. Актуальность данной работы состоит в том, что за последнее десятилетие был осуществлен реальный переход от внешкольной работы к дополнительному образованию, и в настоящее время можно говорить о существовании системы дополнительного образования в нашей стране. Эта система на 1 января 2004 включает в себя более 18 000 учреждений различной ведомственной принадлежности. В том числе 8,9 тысяч учреждений системы образования, 5,8 тысяч - культуры, 1,1тысячи - спорта, более 2 тысяч - общественные организации. Дополнительное образование детей осуществляется под руководством более 440 000 педагогических работниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является изучение современных технологий обучения в дополнительном образовании..docx
2018-06-14 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору , работа была выполнена раньше срока. Содержание отличное, все требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание культуры здорового образа жизни младшихшкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика дистанционного обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы, методы и средства обучения и воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этикетные традиции в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы