Создан заказ №1723178
5 февраля 2017
Актуальность данной работы определяется необходимостью исследования возможностей расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе при изучении британской литературы .
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы.
прежде необходимо составить план вкр, мне его нужно одобрить и согласовать с рук-лем. после этого написание работы.
кол-во стр не менее 70
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение эффективности обучения на занятиях по иностранному языку является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющимся основным механизмом развития личности. При этом развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современной методике обучения иностранным языкам ученые все чаще и чаще приходят к выводу о необходимости преподавать иностранный язык и соответствующее культурное содержание как единое целое. Взаимосвязь культуры и языка общепризнанна. Она широко обсуждается и определяется в лингвистической литературе как «межкультурная коммуникация», т.е. сложное взаимопереплетение языка и культуры, в котором для полного понимания и успешной коммуникации на любом языке каждый элемент зависит от другого
Поэтому в настоящее время педагоги находятся в поиске новых методов обучения, которые могли бы отвечать изменившимся реалиям жизни и образования.
Мы живем в новом постиндустриальном обществе, которое влияет не только на статус современных неродных, в том числе и иностранных, языков, но и на выполняемые ими в обществе функции. Сегодня эти функции в общественном плане можно сформулировать следующим образом: установление взаимопонимания между народами – носителями разных языков и культур; обеспечение доступа к многообразию мировой политики и культуры, в том числе и с помощью средств новых информационных технологий. Язык, а следовательно, и языковое образование выступают в качестве важного инструмента успешной жизнедеятельности человека в поликультурном и мультилингвальном сообществе людей. Совершенно очевидно, что игнорировать настолько мощный ресурс в образовании и в частности в обучении иностранному языку просто нельзя.
В условиях глобализации прогресс любого государства зависит от новых поколений, поэтому одним из условий, которое государство ставит перед образованием, является формирование личности, способной к межкультурному диалогу. Для многонациональных стран, где соприкасаются различные культуры, на наш взгляд, особенно важно научить молодое поколение взаимодействовать с другими культурами, а также научить относиться к ним с уважением, понимать их ценности и особенности, уметь налаживать диалог и предупреждать конфликты, которые могут быть вызваны какими-либо культурными различиями.
В XXI веке проблема диалога культур получает все больше внимания со стороны мирового сообщества, в том числе и России. Актуальность данной работы определяется необходимостью исследования возможностей расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе при изучении британской литературы .
Объект: система использования изучения произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Предмет: методика использования изучения произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе с помощью ИКТ.
Гипотеза исследования состоит в том, что изучение произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школ окажется более эффективным при использовании ИКТ.
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики изучения произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе с помощью ИКТ.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные положения культурологического подхода в обучении иностранному языку, проанализировать понятия культурно-образовательного поля и социокультурной компетенции;
описать задачи использования ИКТ на роках английского языка,
проанализировать возможности учета возрастных особенностей школьников при организации обучения английскому языку в соответствии с ФГОС;
выявить особенности организации учебной деятельности при изучении произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе с помощью ИКТ.
разработать методику проведения уроков по изучению произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе с помощью ИКТ.
Цель и задачи исследования определили выбор следующих методов исследования:
а) когнитивно-обобщающие: изучение и анализ теоретических исследований в области лингвистики, психолингвистики, философии, теории обучения иностранным языкам и культурам; анализ лингвистических и социокультурных требований к уровню подготовки учащихся;
б) диагностические: тестирование учеников, наблюдение;
в) экспериментальные: обучающий эксперимент, срезы.
Методологической и теоретической основой исследования являются базовые положения отечественных и зарубежных исследований в области:
- методики и лингводидактики (Т.Н. Астафурова, Н.В. Баграмова, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, А.Н. Шамов, С.Ф. Шатилов);
- психологии (В.А. Артемов, Б.В. Беляев, Л.Д. Доблаев, И.А. Зимняя, Н.И. Жинкин, З.И. Клычникова, А.А. Леонтьев, Г.Д. Чистякова);
- лингвокультурологии (В.В. Воробьев, Н.И. Маслова, В.Н. Телия);
- лингвострановедения (Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров, Г.Д. Томахин);
- психолингвистики (Ю.С. Степанов, Е.Ф. Тарасов, C. Hockett, К. Hale).
Теоретическая значимость работы состоит в расширении и дополнении описания возможностей изучения произведений британской литературы для расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе с помощью ИКТ
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания английского языка и британской литературы.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы определяется необходимостью исследования возможностей расширения культурно-образовательного поля учащихся на уроках английского языка в средней школе при изучении британской литературы ..docx
2020-02-09 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям в назначенный срок, автор тактична,всегда на связи. Рекомендую!!!